Juber Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Собственно вопрос: после скольки км пробега положено менять свечи зажигания? Двигатель бензин 120 хп. И есть ли какая нибудь таблица или список, что и когда подлежит замене на этой машине? Простите если уже есть такая тема, мне найти не удалось Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Руководство на авто читать не пробовал? Поиск, на худой конец... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Правильней: не руководство, а сервисную книжку! В ней замечательно всё расписано! Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 И что характерно - опять новая тема!!! "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Решил я заменить свечи на 90000 км. Купил в магазине. И продали мне BOSCH ZR7SI332S 0 242 135 518 000. После установки, на второй день, двигатель выдал ошибку. На диагностике сказали, плохой бензин. Стал разбираться со свечами, оказывается они для моего двигателя 1,6 120 л.с. ЕР6С не подходят. А нужны BOSCH 0 242 129 512. Но различаются они лишь расстоянием между электродами: у тех что купил - 0,7мм, а нужно 0,95 мм. Можно ли на этих иридиевых свечах самому подрегулировать зазор, кто знает? Изменено 12 января, 2016 пользователем ddn1978 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я бы попробовал! Или -выбросить!)) Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @ddn1978, ну как успехи? Разогнул боковой электрод до 0,95 мм? ddn1978 1 Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @Serjant02, нее, еще не делал. Да чет успокоился я, машина вроде нормально заводится и работает, хотя у нас ща морозы -26. Может и правда бензин тогда некачественный попался... А что, с такими свечами могут какието пагубные воздействия на мотор быть? И вообще, на что этот зазор влияет? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @ddn1978,увеличение зазора - дает более мощный искровой разряд. Чрезмерно увеличенный зазор - повышенная нагрузка на катушку зажигания и возможные пропуски искрообразования. Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @Serjant02, тогда все в порядке, у меня то меньше номинала)) Наверно на следующей замене масла подкорректирую зазор. Будет это уже в апреле-мае, а щас че то по морозу лезть неохота. Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Короче, покатался на Боше один месяц и не понравилась мне их работа. Из машины было слышно двигатель, даже когда зазор увеличил до 0,95. Плюнул я на них и купил проверенные NGK http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/57D0B9BD. Движок перестал стучать, из салона не слышно. И зазор на них, кстати, 0,75 мм. Менять я его не стал. Да, двигатель у меня 1.6 16V [5FS (EP6C)] 120 л.с. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем ddn1978 Ссылка на комментарий
mev Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Подскажите 1.6 109 л.с. TU5 какие свечи лучше поставить, поменял на Denso двигатель стал троить. Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 поменял на DensoУ меня на них расход вырос примерно на 0,5л. на 100км. Думаю вернуть оригинал (он же Бош). Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Господа! Возник вопрос, какие свечи лучше поставить: NGK, оригинал (Бош), или Denso "Iridium Tough"? До этого были оригинальные, затем Бош (0 242 129 512). В принципе они работают хорошо, но всегда хочется лучшего, к тому же пробег уже подходит к 90000. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 оригинал. тем более, что он дешевле всего остального Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 оригиналНу не думаю. В оригинале идут Бош. Я заменил на 40 тыс., вид у них был плачевный. С бошем всегда так, "ржавая корона" на изоляторе. Всегда менял на NGK. В принципе они работают хорошо, но всегда хочется лучшего, к тому же пробег уже подходит к 90000.Ну а раз работают, так чего деньги тратить. А что за марка свечей, что прошли 90 тыс.? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Я заменил на 40 тыс., вид у них был плачевный. 40 тыс. это нормально для российских условий. а свечи портятся одинаково, независимо от производителя. причина всем известна - плохое качество бензина А что за марка свечей, что прошли 90 тыс.? вроде как он про бош говорит. а пробег, наверное, общий 90 тыс. вообще не понимаю зачем он собрался их менять, если они не доставляют проблем. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Сейчас глянул ценник. Разница между Бош и NGK в два раза ! Действительно при такой разнице можно и Бош чаще менять. upd Не туда посмотрел. Это NGK 5843 (PLZKBR7A-G) стоит 1000 руб., а точно такая же по параметрам, но с другим индексом NGK 90223 (PLZKBR7A-G) - 500 рублей. Чудеса маркетинга. А если нет разницы в цене, так зачем ставить Бош. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) оригинал в экзисте стоит 350 руб:) 600 рублей экономии за 4 свечки. лучше пива купить)) свои 30-40 тыс. оригинал отработает, если откровенной паленкой не заправляться. не думаю, что ngk дольше прослужит. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Нашел в чём разница. NGK 5843 (PLZKBR7A-G) были заменены на NGK 90223 (PLZKBR7B8DG) информация с американского сайта https://www.ngk.com/learning-center/article/458/discontinued-ngk-spark-plugs NGK 5843 (PLZKBR7A-G) - Replaced by NGK 90223 (PLZKBR7B8DG) Причём в европейской EN версии сайта предлагается NGK 90223 (PLZKBR7B8DG), а в версии RU по прежнему NGK 5843 (PLZKBR7A-G) EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 600 рублей экономии за 4 свечки. лучше пива купить)) свои 30-40 тыс. оригинал отработает Ну 40 для "боша" предел, а "эн жэ ка" спокойно работает 40+. Так что если менять Бош раз в 30 тыс, а NGK в 60, то разница уже 800 руб. и не в пользу Бош. Тут уже не пиво, можно и височки попить EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Ну 40 для "боша" предел на родных свечах проехали 47 тыс. км. при этом заливалось и сомнительное топливо так что 30 тыс. слишком малый срок для bosch а ездить 60 тыс. в принципе не рекомендуется. можно катушки зажигания прикончить чем отличаются ngk с разными номерами? в итоге я так не понял... Изменено 17 декабря, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 вроде как он про бош говорит. а пробег, наверное, общий 90 тыс. вообще не понимаю зачем он собрался их менять, если они не доставляют проблем.Свечи меняю по регламенту, один раз в 40 тыс км. Пока была гарантия ставили оригинал, сейчас, уже 30 тыс стоят Бош. В прошлом году сечи оригинал, установленные дилером, прикончили катушку (проехал на них около 30 тыс). Сейчас думаю сменить Бош, хотя вроде, ничто не беспокоит, для профилактики пападоса на катушку Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) В прошлом году сечи оригинал, установленные дилером, прикончили катушку я вообще дилерам не слишком доверяю. эти нехорошие люди могут свечи поменять только по бумагам лучше делать самому (это вообще не сложно) или на сервисе, где ты видишь, что тебе и как меняют оригинал и есть bosch Изменено 17 декабря, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 эти нехорошие люди могут поменять только по бумагам.Пусть лучше на бумаге меняют, чем рукожопый механик будет ковырятся.psyho77, Вряд ли свечи Бош проходят более 40тыс., а выкручивать и смотреть на их состояние, при пробеге 30тыс., смысла нет. Можно и заменить, учитывая историю с катушкой. У меня NGK стоят уже 40тыс., если признаков ухудшения работы двигателя не будет, ещё поезжу. На Драйве человек пишет, что проехал на них 66 000 км. Вот что нашёл на сайте DENSO Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти