Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергается на малых оборотах


PRO100COM

Рекомендуемые сообщения

   Одноклубникам привет! Хорошая новость у меня. Мою машинку вылечили!!! Три дня тестит, и сейчас с уверенностью могу сказать что проблема решена.

   Заменили по гарантии так называемый ТНВД (топливный насос высокого давления) как сказал мастер (и  как написано в заказ-наряде в разделе "Работы"), а точнее, как я понял (и как написано в разделе "Материалы") - регулятор давления топлива и топливный патрубок (он одноразовый).

    Уже несколько дней езжу как белый человек, хотя, притормаживая, пару раз поймал себя на мысли что жду наступления "трясучки" (во как привык за эти месяцы). Но толчков НЕТ! И приемистость восстановилась, тяга как у новой ))). Мастер-консультант попался толковый (не то что первый), по описанной мной симптоматике практически сразу определил проблему. И все подтвердилось. Делали диагностику утром (ночь стояла у них), на холодную. Сказал, что такая проблема встречается, хоть и не часто. Вот такие дела !!!

    Свечи попросил поставить старые. Новые забрал, еще пригодятся на ТО-2. 

Изменено пользователем PRO100COM
Ссылка на комментарий

В бензиновых моторах с непосредственным впрыском его тоже величают ТНВД :smile57:   , т.к. высокое давление тоже присуЙствует.

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

А номерок этого регулятора можно скинуть, он должен быть в таблице "материалы"?

 

post-83326-0-34495500-1444933193_thumb.jpg

 

1920ll - если по каталогу смотреть, это всё же заменили ТНВД ))

Изменено пользователем PRO100COM
Ссылка на комментарий

 

 

Мне со своим ep6c не грозит=).

Это не грозит, но и остальное на нашем двиге тоже не копейки стоит )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рано радовался! Вчера на трассе всю машину заколбасило, как-будто на подсосе, и вылез чек. Доехал до сервиса, считали ошибки. Диагност поменял катушки местами, теперь жду, когда ошибка вылезет снова и тогда будет понятно: либо это катушка, либо форсунки. Отпишусь потом...

Ссылка на комментарий

Я с вами в команде ребята! Заметил эту бяку у себя тысяч в 35 пробега, сейчас 77 появляется периодически....в основном зимой при отрицательных температурах. Забил на это...жду когда вылезет

Ссылка на комментарий

@Fator, Было у меня такое же. Пробег 48000. Начала машина дергаться, на сарвисе считали ошибки и поменяли местами катушки, чтоб точно удостовериться, что это они (1150руб). Через 3 дня машину так заколбасило - ощущение, что 1 цилиндр работает.  Кое-как доехал до сервиса, там поменяли эту 1 катушку  и свечи заодно (6620руб) и машина поехала как новая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Та же самая проблема. Не большие толчки на прогретую на холостых, и сильные- в основном при разгоне с 60 до 70 км/ч ( причем если не использовать кик даун или спорт режим или оооочень плавно доходить до 70, то выдает ошибку двигателя(пропуск в 3 цилиндре)). Первый раз вылезла при пробеге около 35 тысяч. Помогла замена свечей и катушки. О проблеме забыл до 50 тысяч. После опять замена свечей помогла, но на 5 тыс. пробега. Сейчас сказали что свечи в плохом состоянии, но менять не стали, а поменяли топливный фильтр и дали ситроеновскую присадку в бензобак. Пока не помогло,но бензобак ещё не опустощил полностью, причем дергает через раз.

Ссылка на комментарий

В общем рассказываю. Я в позапрошлые выходные поехал в Екатеринбург, от на с это примерно 700 км. Через 300 км пути при торможении до практически полной остановки машина заглохла (у меня АТ), завел и поехал дальше - внимания не придал ни какого. Через еще 100 км так же в населенном пункте притормаживал и она заглохла еще раз, съехал на обочину. Пробую завести - заводится, обороты падают и тут же машина глохнет, чек вылез. Рядом ничего путного нет. В итоге, делать нечего, прогазовался и поехал, поддерживая обороты. Доехал таким макаром до Еката. При этом, как я и ранее описывал, все это время симптомы дергания и ощущения "подсоса" оставались. Доехал я до местного сервиса, "Франс авто" вроде называется, парни подключили сканер и буквально через несколько минут вердикт: свечи! Напомню, что все это началось именно с замены свечей и наш местный сервис говорил, что это все что угодно, только не они. Поменяли мне свечи и движок запел по новому, так же сказали, что свечи на ситроенах иногда приходится менять несколько раз за год, связано это бывает с тем, что двигатель ест масло (в общем-то у меня жрет 1 литр на 2000 примерно). 

Еще вылезла другая ошибка по распредвалу (позапрошлой зимой в мороз вылезла ошибка поднятия клапана - это первая весточка) - ребята объяснили, что нужно для начала обжать клеммы заново, если не поможет, поменять провод, если опять не поможет, то менять датчик. Вылезла эта ошибка еще раз на обратном пути, но на этот раз доехал нормально. Фишка в том, что автомобиль даже без чека едет в аварийном режиме и это влияет на работу и двигателя и коробки.

В итоге дома мне обжали клеммы, сейчас езжу, вроде все все нормально. Если что-то еще будет, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Проверьте цепи. Метки валов. ДПКВ. Штеккеры, клеммы, провода. На турбаках рыть ошибки. На 120 смотреть всю систему Vti.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поехал в итоге к официалам, сканер считал ошибку: управление электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала. Поменяли клапан, езжу тестирую. Проверили цепь грм, на 80000 чувствует себя хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня такаяже фигня была всё прошло после замены антифриза с заводского на скажем так на недешёвый жёлтый. Заводской сливал везде кроме печки . он как кисель по кансистенции был и поменял цвет гдето за да года эксплуатации на коричневый. Кароче какуюто хрень туда с завода заливают. Вот так. Машина как часики заработала.

У меня такаяже фигня была всё прошло после замены антифриза с заводского на скажем так на недешёвый жёлтый. Заводской сливал везде кроме печки . он как кисель по кансистенции был и поменял цвет гдето за да года эксплуатации на коричневый. Кароче какуюто хрень туда с завода заливают. Вот так. Машина как часики заработала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...