PRO100COM Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Одноклубникам привет! Хорошая новость у меня. Мою машинку вылечили!!! Три дня тестит, и сейчас с уверенностью могу сказать что проблема решена. Заменили по гарантии так называемый ТНВД (топливный насос высокого давления) как сказал мастер (и как написано в заказ-наряде в разделе "Работы"), а точнее, как я понял (и как написано в разделе "Материалы") - регулятор давления топлива и топливный патрубок (он одноразовый). Уже несколько дней езжу как белый человек, хотя, притормаживая, пару раз поймал себя на мысли что жду наступления "трясучки" (во как привык за эти месяцы). Но толчков НЕТ! И приемистость восстановилась, тяга как у новой ))). Мастер-консультант попался толковый (не то что первый), по описанной мной симптоматике практически сразу определил проблему. И все подтвердилось. Делали диагностику утром (ночь стояла у них), на холодную. Сказал, что такая проблема встречается, хоть и не часто. Вот такие дела !!! Свечи попросил поставить старые. Новые забрал, еще пригодятся на ТО-2. Изменено 14 октября, 2015 пользователем PRO100COM Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 На сколько мне помнится ТНВД в дизельных двигателях применяется. А номерок этого регулятора можно скинуть, он должен быть в таблице "материалы"? Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) В бензиновых моторах с непосредственным впрыском его тоже величают ТНВД , т.к. высокое давление тоже присуЙствует. Изменено 15 октября, 2015 пользователем AАлександр У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
PRO100COM Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) А номерок этого регулятора можно скинуть, он должен быть в таблице "материалы"? 1920ll - если по каталогу смотреть, это всё же заменили ТНВД )) Изменено 15 октября, 2015 пользователем PRO100COM Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Хорошо, что машина на гарантии. Запчасть интересная 21 - 23 т.р. и заменителей нет. Мне со своим ep6c не грозит=). Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Мне со своим ep6c не грозит=). Это не грозит, но и остальное на нашем двиге тоже не копейки стоит ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Был сегодня у оф.дил. Все протестили:свечи,давление в насосе,детонацию. Все в порядке,ошибок нет. Проблема осталась( Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Лечение 98м бензином помогло, залил ещё присадку ситроеновскую, заправляюсь теперь 95 экто или 98. Проблема ушла полностью. Тьфу 3 раза! Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Рано радовался! Вчера на трассе всю машину заколбасило, как-будто на подсосе, и вылез чек. Доехал до сервиса, считали ошибки. Диагност поменял катушки местами, теперь жду, когда ошибка вылезет снова и тогда будет понятно: либо это катушка, либо форсунки. Отпишусь потом... Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Я с вами в команде ребята! Заметил эту бяку у себя тысяч в 35 пробега, сейчас 77 появляется периодически....в основном зимой при отрицательных температурах. Забил на это...жду когда вылезет Ссылка на комментарий
Rol2488 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @Fator, Было у меня такое же. Пробег 48000. Начала машина дергаться, на сарвисе считали ошибки и поменяли местами катушки, чтоб точно удостовериться, что это они (1150руб). Через 3 дня машину так заколбасило - ощущение, что 1 цилиндр работает. Кое-как доехал до сервиса, там поменяли эту 1 катушку и свечи заодно (6620руб) и машина поехала как новая. Ссылка на комментарий
Maksh Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Та же самая проблема. Не большие толчки на прогретую на холостых, и сильные- в основном при разгоне с 60 до 70 км/ч ( причем если не использовать кик даун или спорт режим или оооочень плавно доходить до 70, то выдает ошибку двигателя(пропуск в 3 цилиндре)). Первый раз вылезла при пробеге около 35 тысяч. Помогла замена свечей и катушки. О проблеме забыл до 50 тысяч. После опять замена свечей помогла, но на 5 тыс. пробега. Сейчас сказали что свечи в плохом состоянии, но менять не стали, а поменяли топливный фильтр и дали ситроеновскую присадку в бензобак. Пока не помогло,но бензобак ещё не опустощил полностью, причем дергает через раз. Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В общем рассказываю. Я в позапрошлые выходные поехал в Екатеринбург, от на с это примерно 700 км. Через 300 км пути при торможении до практически полной остановки машина заглохла (у меня АТ), завел и поехал дальше - внимания не придал ни какого. Через еще 100 км так же в населенном пункте притормаживал и она заглохла еще раз, съехал на обочину. Пробую завести - заводится, обороты падают и тут же машина глохнет, чек вылез. Рядом ничего путного нет. В итоге, делать нечего, прогазовался и поехал, поддерживая обороты. Доехал таким макаром до Еката. При этом, как я и ранее описывал, все это время симптомы дергания и ощущения "подсоса" оставались. Доехал я до местного сервиса, "Франс авто" вроде называется, парни подключили сканер и буквально через несколько минут вердикт: свечи! Напомню, что все это началось именно с замены свечей и наш местный сервис говорил, что это все что угодно, только не они. Поменяли мне свечи и движок запел по новому, так же сказали, что свечи на ситроенах иногда приходится менять несколько раз за год, связано это бывает с тем, что двигатель ест масло (в общем-то у меня жрет 1 литр на 2000 примерно). Еще вылезла другая ошибка по распредвалу (позапрошлой зимой в мороз вылезла ошибка поднятия клапана - это первая весточка) - ребята объяснили, что нужно для начала обжать клеммы заново, если не поможет, поменять провод, если опять не поможет, то менять датчик. Вылезла эта ошибка еще раз на обратном пути, но на этот раз доехал нормально. Фишка в том, что автомобиль даже без чека едет в аварийном режиме и это влияет на работу и двигателя и коробки. В итоге дома мне обжали клеммы, сейчас езжу, вроде все все нормально. Если что-то еще будет, отпишусь. Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 У меня ошибок никаких не выдает,пропусков зажигания нет. Может свечи поменять еще раз? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Проверьте цепи. Метки валов. ДПКВ. Штеккеры, клеммы, провода. На турбаках рыть ошибки. На 120 смотреть всю систему Vti. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Еще я заметил,что на 98 трясет меньше ,чем на 95. Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем привет. Поехал в итоге к официалам, сканер считал ошибку: управление электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала. Поменяли клапан, езжу тестирую. Проверили цепь грм, на 80000 чувствует себя хорошо. Ссылка на комментарий
Виталий 23 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 У меня такаяже фигня была всё прошло после замены антифриза с заводского на скажем так на недешёвый жёлтый. Заводской сливал везде кроме печки . он как кисель по кансистенции был и поменял цвет гдето за да года эксплуатации на коричневый. Кароче какуюто хрень туда с завода заливают. Вот так. Машина как часики заработала. У меня такаяже фигня была всё прошло после замены антифриза с заводского на скажем так на недешёвый жёлтый. Заводской сливал везде кроме печки . он как кисель по кансистенции был и поменял цвет гдето за да года эксплуатации на коричневый. Кароче какуюто хрень туда с завода заливают. Вот так. Машина как часики заработала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти