PRO100COM Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте! У меня С4 седан, 14 года, 150, АТ. Вот уже месяца три такая проблема - при подкатывании на светофоре или в пробке (на малых оборотах), либо при полной остановке машина начинает дергаться. И не важно положение коробки. Если на D и на тормозе (при подкатывании или остановке) - более сильные толчки (иногда кажется что сейчас тормозом не удержу и долбану впереди стоящую машину ((( Переключаю на N- толчки все равно чувствуются, но менее сильно. Толчки происходят волнообразно (дергается дергается дергается успокаивается), через 5-10 секунд возобновляется. Иногда проходит - и все хорошо. Иногда дергается всю дорогу (ужасно бесит(((. Как только чуть газа - машина едет, все норм. Как только светофор -опять ((( Обороты вроде не плавают, держит два деления, редко и разово подкидывает до трех (наблюдал при остановке). Две недели назад делал первое ТО у дилера на 20 000 (возлагал определенные надежды). Все объяснил и рассказал, (показать не получилось, потому-что когда надо - то как назло все нормально, закон подлости блин (((. В итоге по проблеме - Все хорошо, ошибок нет, все работает в штатном режиме. Ну и естественно, на следующий день проблема опять возобновилась ((( Бензин - только Лукойл 95 Экто. Помогайте одноклубники, достало блин. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Гадание на кофейной гуще.если на горячую, то Начни с катушек.. Датчики,термостат и тд... Ссылка на комментарий
PRO100COM Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Сдал сегодня дилеру в ремонт. Машинка "старалась" как могла, дергалась изо всех сил )))) (хоть смейся, хоть плач). Главное что на приемке проблему показал (не то что прошлый раз). Сказали, завтра будут "кататься" с диагностом (ошибок как не было так и нет). Так как комментариев нет, а проблема имеет место быть - буду держать клуб в курсе. Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У меня хэтчбек 2011г. Та же фигня! Только ещё коробка передачи до 4 переключает слишком бодро, а потом приходится газу давать, чтоб не дергалась! Ужас. Началось все с того, что ехал с работы и машина начала прям конкретно с ума сходить: обороты скачут, двигатель троит и в итоге чек вылез...поехал в сервис...сделали диагностику: пропуски зажигания. Заменили мне свечи, чек ушёл..но начались те же симптомы, что у тебя описаны. В сервисе руками разводят, я грешу на некачественные свечи..будем разбираться! Отпишу, если что. Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Здравствуйте! У меня С4 седан, 14 года, 150, АТ. Вот уже месяца три такая проблема - при подкатывании на светофоре или в пробке (на малых оборотах), либо при полной остановке машина начинает дергаться. И не важно положение коробки. Если на D и на тормозе (при подкатывании или остановке) - более сильные толчки (иногда кажется что сейчас тормозом не удержу и долбану впереди стоящую машину ((( Переключаю на N- толчки все равно чувствуются, но менее сильно. Толчки происходят волнообразно (дергается дергается дергается успокаивается), через 5-10 секунд возобновляется. Иногда проходит - и все хорошо. Иногда дергается всю дорогу (ужасно бесит(((. Как только чуть газа - машина едет, все норм. Как только светофор -опять ((( Обороты вроде не плавают, держит два деления, редко и разово подкидывает до трех (наблюдал при остановке). Две недели назад делал первое ТО у дилера на 20 000 (возлагал определенные надежды). Все объяснил и рассказал, (показать не получилось, потому-что когда надо - то как назло все нормально, закон подлости блин (((. В итоге по проблеме - Все хорошо, ошибок нет, все работает в штатном режиме. Ну и естественно, на следующий день проблема опять возобновилась ((( Бензин - только Лукойл 95 Экто. Помогайте одноклубники, достало блин. То же самое( Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Такие же симптомы начали вылазить где-то во вторник. Хэтч, 11 год, автомат 4, 76 000. Подумываю что все таки коробка, двигатель пока не ругается. Ссылка на комментарий
PRO100COM Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Ух ты, нас уже четверо! Добро пожаловать в клуб ситро-тремороводов. По ремонту: звонит мне дилер в пятницу и говорит- диагностика показала, что у вас все хорошо. Есть два варианта. Первый: ездите пока что-нибудь окончательно не накроется и не появится ошибка/либо загорится чек. Вообще хорошая постановка вопроса, только он забыл добавить, что вместе с ошибкой может и окончательно "накрыться" какой-нибудь агрегат. А когда я влечу на скорости в столб (тьфу, тьфу, тьфу) мне будет уже пофиг на ремонт. И второй: поменяем хорошие свечи на новые, промоем чистую систему впрыска и перезагрузим "мозги". Естественно, все за мой счет. Должно помочь. Если не поможет будем обращаться в оф.представительство Ситроен. Ну и, как говорится без лоха и жизнь плоха, я согласился. В итоге, вечером заплатив кругленькую сумму, забираю исправную машину с сервиса, выезжаю с парковки, а она как ни в чем не бывало стала привычно мне разбивать "целлютит" на пятой точке. Ну что, разворачиваюсь и обратно к дилеру. Поехали в итоге с приемщиком кататься по ночному Подмосковью, выявлять неисправность. Катались, катались, и как назло в нужный момент все тихо и хорошо. Ну, начал успокаивать сам себя, может это был остаточный эффект или глюк (все таки после рабочего дня, вдруг померещилось). До дома доехал нормально. Утром выезжать - а она как всегда начала трястись и дергаться. Поехал я опять к дилеру (хорошо другая смена работала), в миллионный раз объяснил все и в третий раз они забрали на диагностику. Попросим с эмулировать появление "тремора", т.е. после того как ночь постоит, утром завести, немного прогреть и не заглушая начать диагностику работы машины. Ну посмотрим что завтра скажут. Вроде адекватная смена, предположили что очень похоже на проблемы с топливной системой и с их слов далеко не факт, что в таком случае могут вылезти ошибки. Короче, такие дела. Завтра по результату отпишусь. я грешу на некачественные свечи..будем разбираться! В моем случае замена свечей проблему не решила, прошлась только по кошельку, причем существенно. ((( Изменено 11 октября, 2015 пользователем PRO100COM Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) В моем случае замена свечей проблему не решила, прошлась только по кошельку, причем существенно. ((( машина же гарантийная я так понимаю. зачем менять хорошие свечи на новые, промывать чистую систему впрыска и т.д.? не должно быть такого что мы делаем то не знаем сами что! зачем ты на это соглашался и платил? скорее всего, они там вообще ничего с машиной не делали. развели тебя и все. Изменено 11 октября, 2015 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Я свечи менял, дросель чистил, бензин разбовлял. Пока не помогло( Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А кто каким бензином заправлялся? Может в нем дело? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 @ddtvolga, Надо масло чаще менять,не раз в 20000. И скорее всего уже нагар на впускных клапанах. Почитайте про свой двигатель, узнаете много интересного. Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 @ddtvolga, Надо масло чаще менять,не раз в 20000. И скорее всего уже нагар на впускных клапанах. Почитайте про свой двигатель, узнаете много интересного. Масло в 10 к меняю) А кто каким бензином заправлялся? Может в нем дело?95 экто Лукойл, 95 Подсолнух Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У нас в регионе дилер рекомендовал только Лукойл 95. Случилось, что я стал заправляться на Газпроме (работодатель бензин только там оплачивал) и в общем-то сейчас вылезла эта проблема. Поэтому и думаю может, что-то с топливной системой? Сейчас катаюсь на 98 Лукойл, симптомы проявляются менее четко, но все же есть. На этой неделе буду загонять: посмотрят свечи, форсунки...надеюсь, что причина будет найдена. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 @Fator, Какой двигатель? Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 @ЛЁХА_С5, 1.6 120л.с Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 @ЛЁХА_С5, 1.6 120л.сep6c 120 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Наверняка что-то с топливной. Это же не турбо, здесь проблем меньше. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Соглашусь, что видимо бензин и пора фильтр топливный поменять. В субботу залил 98 и все норм пока, а также ушел кивок при нажатии кик дауна. Постоянно заправляюсь на bp 95 обычным. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 фильтр топливный поменять Только в сборе с насосом. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Лучше уж начать с фильтра внешнего + 98 плеснуть или присадку для EP6( уже 1400 стоит). И зачем в сборе насосом? В стакане фильтра нет(может ошибаюсь, но тогда лучше купить фильтр на насосе отдельно и заменить). А насос оригинал 16700 - 17800. Не оригинал 9900 - 13600. Получается не бюджетный поход за скоростью и ровной ездой. Вдобавок ко всему если менять насос, будет не плохо еще сам бак почистить муть там будет однозначно. Изменено 12 октября, 2015 пользователем k.denits Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Ух ты, нас уже четверо! Добро пожаловать в клуб ситро-тремороводов. По ремонту: звонит мне дилер в пятницу и говорит- диагностика показала, что у вас все хорошо. Есть два варианта. Первый: ездите пока что-нибудь окончательно не накроется и не появится ошибка/либо загорится чек. Вообще хорошая постановка вопроса, только он забыл добавить, что вместе с ошибкой может и окончательно "накрыться" какой-нибудь агрегат. А когда я влечу на скорости в столб (тьфу, тьфу, тьфу) мне будет уже пофиг на ремонт. И второй: поменяем хорошие свечи на новые, промоем чистую систему впрыска и перезагрузим "мозги". Естественно, все за мой счет. Должно помочь. Если не поможет будем обращаться в оф.представительство Ситроен. Ну и, как говорится без лоха и жизнь плоха, я согласился. В итоге, вечером заплатив кругленькую сумму, забираю исправную машину с сервиса, выезжаю с парковки, а она как ни в чем не бывало стала привычно мне разбивать "целлютит" на пятой точке. Ну что, разворачиваюсь и обратно к дилеру. Поехали в итоге с приемщиком кататься по ночному Подмосковью, выявлять неисправность. Катались, катались, и как назло в нужный момент все тихо и хорошо. Ну, начал успокаивать сам себя, может это был остаточный эффект или глюк (все таки после рабочего дня, вдруг померещилось). До дома доехал нормально. Утром выезжать - а она как всегда начала трястись и дергаться. Поехал я опять к дилеру (хорошо другая смена работала), в миллионный раз объяснил все и в третий раз они забрали на диагностику. Попросим с эмулировать появление "тремора", т.е. после того как ночь постоит, утром завести, немного прогреть и не заглушая начать диагностику работы машины. Ну посмотрим что завтра скажут. Вроде адекватная смена, предположили что очень похоже на проблемы с топливной системой и с их слов далеко не факт, что в таком случае могут вылезти ошибки. Короче, такие дела. Завтра по результату отпишусь. В моем случае замена свечей проблему не решила, прошлась только по кошельку, причем существенно. ((( Проблема решилась? Изменено 14 октября, 2015 пользователем ddtvolga Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот уже неделю езжу на 98 Лукойле. Проблема стала проявляться реже, даже забываю о ней порой. Видимо дело все таки в плохом топливе, посмотрим, что будет дальше. Ссылка на комментарий
ddtvolga Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот уже неделю езжу на 98 Лукойле. Проблема стала проявляться реже, даже забываю о ней порой. Видимо дело все таки в плохом топливе, посмотрим, что будет дальше. Я тоже 98 залил, но проблема не ушла,стало меньше конечно. Стоит ли менять топливный фильтр? Вот уже неделю езжу на 98 Лукойле. Проблема стала проявляться реже, даже забываю о ней порой. Видимо дело все таки в плохом топливе, посмотрим, что будет дальше. Я тоже 98 залил, но проблема не ушла,стало меньше конечно. Стоит ли менять топливный фильтр? Ссылка на комментарий
Fator Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Я ничего менять пока не буду. Проблема с каждым днем все меньше и меньше беспокоит, советую терпеливо подождать и поездить... Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Поменяйте фильтр если время подошло конечно (ТО-2 или 40 т.к.), а так как надежды на бензин не много думаю можно и уменьшить интервал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти