NataLi Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 +1 Очень надеюсь, что хватит у них клёпок в голове не испортить то, что есть. А если, не дай Бог, испортят, то мы всем Клубом выедем и "наклепаем" им недостающие клёпки))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А если, не дай Бог, испортят, то мы всем Клубом выедем и "наклепаем" им недостающие клёпки))))))) :grin: пожалуй, придется так и сделать... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 по идее обещали 6 ступенчатую механику на пыжик 308 , то и на С4 скорее всего будет такая 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) ©пёрто с с4-клуб : Изменено 3 июля, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Nord, чет мне не нравится.. боб какой-то... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Не могу понять что именно, но что-то с ним не так)))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ребят! Выб лучше подумали какой будет новый С4! будет уменьшенный вариант нового С5-3 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 будет уменьшенный вариант нового С5-3 Не-а...Простой подсчет показывает С5-3=С2, но никак не С4! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (C5+3) / 2 = C4 ))) Сходите по ссылке в моём сообщении, там есть ещё фотки + кое-какая инфа (с мобильника не получится копи-пасте :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 NataLi, Судя по тому, что сделали с С5 и внутри и снаружи всё будет ОК Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 суда по картинкам, это просто обновленный бампер, но если судить по подписям это китай,а тут седана еще не дождались(((( вывод: нефиг пороть горячку, что будет то и будет, главное , что бы небыло в таком же ключе как пыжик 308 по сравнению с 307 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Скорее всего это уже здесь озвучивали, но скажу. В PSA долго думали наконец решили, что Ситроен больше уходит к люксу, а Пыж остаётся для мас. Так что лозунг С5 про немецкое качество вполне реален. Так что, надеюсь, новый С4 хуже не будет точно. Ссылка на комментарий
Berkut Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Дорогие друзья. Можно долго спорить на счт какой будет рестайлинговый С4. На фото и есть обновленный С4. И будут на нем 120 сильные моторы как на пежо. (PSA и BMW). Так как у меня официальная информация что кузов С4 практически не претерпел никаких изменений. Попробую задать вопрос по поводу С4 NEW в понедельник. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 новый бампер, капот+чуть-чуть внутри. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Дорогие друзья. Можно долго спорить на счт какой будет рестайлинговый С4. На фото и есть обновленный С4. И будут на нем 120 сильные моторы как на пежо. (PSA и BMW). Так как у меня официальная информация что кузов С4 практически не претерпел никаких изменений. Попробую задать вопрос по поводу С4 NEW в понедельник. Если что и будет меняться,то это пока тайна и никто Вам об этом не скажет ...Щас можно только гадать Ссылка на комментарий
Berkut Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Если что и будет меняться,то это пока тайна и никто Вам об этом не скажет ...Щас можно только гадать А что тут гадать. Посто напишу в представительство и задам вопрос. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) Berkut, Да, а если вспомнить как выглядел китайский ланцер-10 и европейский - вообще небо и земя, так и тут может быть тоже самое ибо такой обновленный будет только в китае Изменено 6 июля, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 на с4-клуб выложена развёрнутая информация по рестайлинговому С4 ... только вот источник неизвестен ... ((( Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 автор сообщения - Agent, поэтому на все вопросы "а откуда инфа ? а где фотки?" у меня только один ответ - не знаю ! ))))))) Серийное производство С4 в версиях купе и хетчбек началось в конце 2004 года. За этим последовал грандиозный коммерческий успех – во всем мире этот автомобиль покорил сердца около 900 000 покупателей. Сегодня модель претерпела различные эволюционные изменения: • Она стала более элегантной, динамичной и совершенной в техническом плане. • Уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ. • Стал более полным набор телематических и коммуникационных опций. Хорошо продуманные эстетические штрихи должны существенно изменить несколько простоватый первоначальный дизайн модели. Особенно данные изменения должны затронуть переднюю часть автомобиля, придав ей более «семейный» вид, схожий с обновленной версией С5, которая только недавно поступила в продажу. Параллельно были внесены изменения в отделку интерьера салона, она стала более качественной. Улучшения коснулись обивки салона, отделки его различных элементов. Также изменилось расположение тахометра, теперь он перенесен в центральную часть приборной панели, что позволяет улучшить считываемость полезной информации. Значительные изменения произошли в гамме бензиновых двигателей. Появление двух новых двигателей, разработанных в сотрудничестве с концерном БМВ, VTi 120 и THP 150, доставит владельцам обновленной версии дополнительное удовольствие от вождения. При этом наблюдается снижение расхода топлива и выброса вредных веществ. Впрочем, дизельный двигатель HDi в двухлитровой версии уже отвечает будущим нормам Евро V. Наконец, с внедрением еще одной навигационной системы – MyWay с функцией Bluetooth®, — расширится предложение в области телематических опций. Рестайлинговый C4 сохранит весь набор технического оборудования, который в своем сегменте рынка является образцовым, с точки зрения комфорта и безопасности. Речь идет о таких функциях, как биксеноновые фары с коррекцией светового пучка, система предупреждения о пересечении осевой разметки, многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице, система помощи при старте на подъеме. Фейслифтинг C4 • Обновленная передняя часть кузова конструктивно выглядит более уверенно и экспрессивно В обновленной передней части C4 использована новая кузовная стилистика, усиливающая фамильное сходство с новой моделью С5, которая недавно появилась на рынке. Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, похожими на эмблему у новой модели С5, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обеих версий обновленного С4, купе и хетчбека, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, имеющиеся на топовых версиях гаммы, делают модель более элегантной и статусной. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у хетчбека и 4,288 м у купе. Кроме того, в кузове купе задние блок-фары в центральной расширенной части выполнены из прозрачного « хрустального» пластика. Наконец, появились три вида новых легкосплавных колесных дисков, которые имеют размер 16 дюймов (модель Olympie), 17 дюймов (модели Ribalta и Volubilis) и устанавливаются на автомобиль в зависимости от типа силового агрегата, уровня комплектации и страны, куда поставляется автомобиль. Также добавлены четыре варианта лакокрасочного покрытия кузова: Синий Bourrasque и Récife, серый Thorium и матовая слоновая кость Mativoire. • Рестайлинговый, более комфортный салон Изменения в интерьере салона подразумевают появление следующих новых элементов: • Тахометр, который ранее находился в верхней части приборной панели над рулевой колонкой, теперь встроен в полупрозрачную комбинацию приборов в центральной части приборной панели. Данное новшество позволило уменьшить количество приборов и сделать более логичным их расположение. • Новый пластиковый материал покрытия приборной панели и элементов отделки дверных панелей придает интерьеру салона более солидный вид. • Начиная со второго уровня комплектации, покупателям предлагаются сиденья с обивкой из велюра. Помимо того, в комплектации Exclusive сиденья могут быть обиты кожей серого цвета, которого ранее не было в опциях. • Новая отделка интерьера салона появится в уровнях комплектации SX, VTR, VTR Pack, SX Pack и Exclusive. Новые варианты внутреннего интерьера, из более дорогих материалов, нацелены на усиление восприятия качества отделки салона и повышение престижности данной гаммы. В комплектации SX отделка значительно улучшила вид центральных вентиляционных решеток. В версиях VTR и VTR Pack отделка выполнена в варианте « Multicub », в комплектации SX Pack (или Pack Ambiance, в зависимости от назначения) — в варианте « Tungsten », а в комплектации Exclusive — в варианте « Bocage ». Полезное пространство салона остается одним из самых лучших в своем сегменте, в частности, расстояние между локтями водителя и переднего пассажира составляет 1,44 м, а между локтями пассажиров на заднем сидении — 1,43 м, что можно считать вполне комфортным для обитателей салона. Объем полезного пространства салона в обеих версиях является одинаковым. Современные и экономичные двигатели • Дизельные двигатели HDi Гамма дизельных двигателей семейства HDi обладает экономичностью, экологичностью и эффективностью — общепризнанными на сегодняшний день качествами. Двухлитровый двигатель HDi также подвергся модификации и вскоре будет отвечать последним европейским нормам, так называемым «Евро V ». Он по-прежнему серийно оснащается сажевым фильтром, а его мощность должна возрасти до 103 кВт (или 140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Заявленный расход топлива составит примерно 5,3 л/100 км в смешанном цикле, а уровень выброса вредных веществ будет ограничен до 140 г CO2 на один километр. Другие дизельные двигатели – HDi 92 и HDi 110 с сажевым фильтром FAP продолжают оставаться в гамме силовых агрегатов фирмы. Также уменьшится расход топлива в версиях HDi 92 и Hdi 110 с сажевым фильтром; сейчас он составляет 4,4 л/100 км (HDi 92), 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и механической КПП) и 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и роботизированной 6-ступенчатой механической КПП) в городском цикле. Соответственно, выброс CO2 снизится до 117, 119 и 118 г/км, то есть на 3, 5 и 2 г/км. Данные улучшения стали возможными, в частности, благодаря использованию шин Michelin Energy Saver® с низким коэффициентом сопротивления качению. Остальные двигатели данного семейства остаются неизменными, с прежним набором характеристик. • Новые бензиновые двигатели На C4 будут устанавливаться два бензиновых двигателя семейства EP, разработанные в сотрудничестве с концерном БМВ. На первые партии обновленных моделей Марки будут устанавливаться два варианта совместных разработок данных силовых агрегатов: VTi 120, который заменит двигатель 1.6i 16V, и THP 150, который придет на смену двигателю 2.0i 16V. В обоих новых силовых агрегатах, VTi 120 и THP 150, отличные технические характеристики и динамические качества успешно сочетаются с экономичностью и пониженным уровнем выброса CO2. C4 VTi 120 : динамика и экономичность Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 развивает мощность 88 кВт (или 120 л.с. CEE) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 160 Нм при 4 250 об/мин. Данные характеристики позволяют водителю использовать всю мощность двигателя, в полном объеме задействовать его более прогрессивный крутящий момент. Более 90% максимальной мощности двигателя развивается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин. В сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач расход топлива в смешанном цикле у автомобиля с данным двигателем составляет примерно 6,7 л/100 км (159 г CO2), то есть он меньше на 6%, чем у прежнего силового агрегата. Данный двигатель может устанавливаться и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/ 100 км, а уровень выброса CO2 — 165 г на один километр. Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения. Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения с постоянно изменяющимися фазами. Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора. Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой) динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента. C4 THP 150 : замечательное сочетание технических характеристик, умеренного расхода топлива и низкого уровня выброса вредных веществ Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин. В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%. Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя. Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120. В нем воплощены различные технические решения, которые позволяют получить в итоге удивительные, принимая во внимание объем его цилиндров, характеристики. Используемая в данном двигателе технология, схожая с технологией комбинированного использования турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива (downsizing), применяющаяся в дизельных двигателях HDi Марки, дает значительное преимущество по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами. В этом двигателе использованы две новые для данной гаммы моделей С4 технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора. Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией постоянного изменения фаз газораспределительного механизма. Основные технические характеристики данного двигателя: Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1. Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их во выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане. Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин. Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, где распределительный вал для впускных клапанов имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Данная функция позволяет улучшить крутящий момент на малых оборотах, а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы. Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки. Корпус двигателя состоит из двух частей — корпуса блока цилиндров и корпуса головки блока цилиндров. Оба корпуса отлиты из алюминия, что обеспечивает их высокую прочность и снижает уровень рабочих шумов. Расширенный набор телематических опций Набор телематических опций в модели С4 был полностью обновлен, добавлены новые функции в целях наиболее полного удовлетворения покупательского спроса. • В первую очередь, речь идет о новой интегрированной навигационной системе с цветным дисплеем на 7 дюймов типа 16/9, которая позиционируется в самом начале гаммы и дополняет стандартный набор опций. Данная система под названием MyWay включает в себя аудиосистему с тюнером и проигрывателем CD форматов mp3/WMA и дополнительным разъемом типа RCA (находится в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств. В навигационной системе MyWay подробная географическая карта Европы на носителе типа SD Card выводится на дисплей в режиме 2D или в виде перспективы. Наконец, в систему MyWay встроено устройство беспроводной телефонной связи «хендсфри» Bluetooth® с функцией вывода на дисплей информации и меню. Управление различными функциями системы осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Расценки на новую навигационную систему являются очень конкурентоспособными. • В навигационную систему NaviDrive, устанавливаемую на С4 сегодня, также внесены некоторые изменения. В комплект системы входит цветной монитор на 7 дюймов формата 16/9 с высокой разрешающей способностью (800 x 480 пикселей) и разъем типа USB, встроенный в центральную консоль. С его помощью теперь можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию, пользуясь общим протоколом хранения данных « Mass Storage ». Управлять переносными аудиосистемами теперь можно с помощью клавиш на рулевом колесе или с панели штатной аудиосистемы. Остальными, уже известными, функциями являются следующие: встроенный жесткий диск с подробной географической картой Европы, система «хендсфри» (работает с помощью SIM-карты), а также система голосового распознавания/речевой синтезатор. Функция Jukebox емкостью 10 Гб позволяет записать до 180 часов музыкальных файлов с CD или через порт USB в формате МР3. Также в системе сохраняется функция вызова по телефону скорой помощи или технической помощи. В случае необходимости звонок может быть сделан в автоматическом или ручном режиме, например при срабатывании подушки безопасности. Данная функция уже круглосуточно и без выходных работает сегодня в 8 европейских странах. Наконец, отсутствует абонентская плата в весь период эксплуатации автомобиля. Для пользования системой достаточно вставить SIM-карту. • В конце года модель С4 в опционном варианте будет укомплектована навигационной системой с портом USB Box для аудиосистемы с проигрывателем CD. Два разъема (USB и Jack) на центральной консоли позволят считывать информацию с переносных аудиоустройств, посредством протокола передачи данных mass Storage, протоколов iPod, iPhone, а также протокола MTP (Microsoft Plays for Sure). Управление данной функцией можно будет осуществлять с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Информацию об использовании данного устройства можно будет вывести на центральный дисплей. Сохранившиеся опции вспомогательного оборудования высшего уровня • Инновационное оборудование класса high-tech Поступив в продажу в конце 2004 года, модель C4 уже тогда была укомплектована различным инновационным вспомогательным оборудованием, которое сегодня позволяет выдвинуть ее в своем сегменте в ранг самых продвинутых моделей в плане насыщенности вспомогательными и комфортными функциями. Среди них следует упомянуть: - Двухламповые ксеноновые фары с функцией подстройки светового пучка; угол светового пучка фар может изменяться до 15°, обеспечивая таким образом лучшую освещенность в поворотах. - Система парктроник в переднем и заднем бамперах; система имеет функцию вывода на дисплей невидимых препятствий. - Система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки; система начинает работать при скорости автомобиля свыше 80 км/час и является действительно полезной в плане предупреждения о потере бдительности за рулем. - Многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице; на рулевом колесе, прямо перед водителем, расположены клавиши управления основными вспомогательными функциями для вождения. В неподвижной ступице встроена оптимальная по своей форме и эффективности подушка безопасности водителя. - Многослойное боковое остекление; синоним хорошей шумоизоляции и защиты пассажиров. - Вспомогательная система старта на подъеме в сочетании с механической роботизированной 6 ступенчатой коробкой передач; данная система освобождает водителя от неудобств, связанных с началом движения на дорогах с уклоном вверх. - Круиз-контроль – ограничитель скорости, устройство, облегчающее соблюдение правил дорожного движения. • Удовольствие от встречи Как и в прошлой модели, характерной особенностью рестайлинговой С4 является, прежде всего, чувство настоящего удовольствия от процесса вождения, которое испытывает водитель за рулем этого автомобиля. Точное рулевое управление с четко дозированной степенью работы гидроусилителя, тщательно разработанная геометрия подвески с отлично подобранными элементами (пружины, амортизаторы) обеспечивают высокий уровень точности в процессе вождения и редкое для данного сегмента автомобилей удовольствие, получаемое от этого процесса. Обновленный Citroen С4 хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе Euro NCAP, получив 5 звезд за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 - за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остается самым титулованным в своем сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трех категорий. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Nord,Пау взорвали мозг) кто-нибудь, поделитесь кратким изложением)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Nord,Пау взорвали мозг) кто-нибудь, поделитесь кратким изложением)))) Забей, покупай С5..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) ну в общем из официальных источников (citroen-presse.com) с помощью добрых людей (aka synergy) стали известны окончательные подробности рестайлинга С4. Итак... ( оригинал сообщения от Паши aka synergy тут ) Коротко о главном: - немного изменен дизайн (см. фотки) - новая центральная панель - новые отделки салона - 2 новых бензиновых двигателя от PSA-BMW: VTi 120 л.с. (вместо старых 1.6, 160 Нм/4250об, расход 7л) и 150 л.с. (вместо 2-литровых, турбо, 240Нм/1400 об!!!!!, расход 7.7л) - новые 2-литровые (140 л.с., расход 5.3 л в комб. цикле) дизеля с Евро-5, новые движки на 92 и 100 л.с. - коробка EGS6 таки-будет на С4!!! (6-ступ. автомат) - новая навигационная система MyWay со встроенным адаптером Bluetooth - длина машина увеличилась на 15 мм - изменились задние фары - новый диски на 16" (Olympie) и на 17" (Ribalta и Volubilis) - новые цвета Recife Blue (голубой), Bourrasque blue (голубой) и Thorium grey (серый) - новая отделка свело-серой кожей Lama для эксклюзивных и втс-комплектаций - новый цвет краски для центральных воздуховодов - новые шины Michelin Energy Saver с низким сопротивлением качению Премьера машины в августе на МОСКОВСКОМ АВТОСАЛОНЕ!!!!! Остальные фотографии смотрим здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=150469 Изменено 7 июля, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Как пишут в журнале ТопГир: "Во-первых, С4 должен быть в кузове купе. А во-вторых, должен уметь быстро ездить. А он и не умеет)))))"" Боюсь немного переврала, но смысл именно такой. Купе рулит. Во-первых. И - попробуем С4 с новым двигателем! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 репа что то зачесалась :)))) неужели третий ситроша в семью? :)))) VTS только :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти