Гость Grendizer Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Grendizer, даааа судя по форуму 308 пежо, свечи стоят на новые двигатели как на Мерен S-класса больше 500 рублей Ну свечи наверно как на BMW )) Ну в принципе на Мазду6 2,3 свеча примерно 550 р. стоит и по 300 -400 р. за замену 1 шт. Хорошо что нормо час еще не такой....)) Изменено 7 октября, 2008 пользователем Grendizer Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Grendizer, в том то и дело что бы С4 до мазды 6 дорасти, нужно как минимум 5-6 полноценных рестайлингов))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Grendizer, в том то и дело что бы С4 до мазды 6 дорасти, нужно как минимум 5-6 полноценных рестайлингов))) ради интереса тут посчитал, допустим стоимость свечей 550 р на новом двигателе, на старом скажем 150. Т.е. разница в цене 400 (грубо но думаю тут не так существенно). Свечей 4 т.е. разница в цене при замене - 1600р.Замена предположим через 15000 (то бишь каждое ТО, хотя по регламенту через ТО). Разница в расходе топлива между новым и старым двигателем - 1,5 литра на 100 км. то бишь грубо - 36 рублей (это еще занижено). Итак получаем, экономия бензина за 15000 км составляет 150*36, т.е. 5400 р. а разница в стоимости замены - 1600 р. В прибыли 3800. По-моему можно пережить дорогие свечи... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 мне понравился ящичек в задней полке, туда можно кучу всякой мелкой шняги напихать, которая не вошла в бардачок и которая никчему в самом багажнике. Ссылка на комментарий
ramsh Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Сравнили старый и новый ТЫЦ отсюда вопрос - какую лучше брать, со старым или с новым двигателем? Изменено 9 октября, 2008 пользователем ramsh Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 вчера был в АТЦ москва, в эксисе мне заявили, что все авто, даже самые дешевые с новым движком. Типа старых нету агрегатов. Дико не понравился синий цвет, который стоял в салоне... какой то он ваще простой. совсем не идет машине. Я в общем бы не думал и брал с новым. только на ручке. Если верить этой статье, то автоматы стоят старые везде, кроме топовой версии. Хотя в Эксисе же мне сказали, что никаких новых автоматов нет-везде AL4. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Njoy, все верно, на С4 и нет 6-ти ступки, все АЛ4 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Сегодня первый раз на дороге увидел новый С4. это был белоснежное купе. Видимо только из салона.Несмотря на дождь - чистейший белый, и без номеров. Я за 3 дня испачкался в каку. От зависти только что тоже помылся. Очень агрессивно выглядит с новым бампером и чуть прищуреными глазами. Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Кстати, к вопросу по коробке AL4, кто в курсе на какой максимальный момент она может переварить ? Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Кстати, к вопросу по коробке AL4, кто в курсе на какой максимальный момент она может переварить ? И еще, никто про плановой ТО не узнавал, каковы расценки для турбоверсий ? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Сержико, думаю, что достаточно большой момент, ибо как раз это самый большой плюс обычных автоматов, перед вариаторами 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А рестайлинговые модели начиная с сесредины 2008 года более жесктие по подвеске относительно 2004-2007 ? или такие же или более мягкие? Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вроде бы Леонтьев в обзоре обновленной С4 на телеканале Автоплюс что-то упоминал про этот момент. На ютубе есть этот сюжет, можно посмотреть. Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 да нашел этот обзор 2008 года, правда он больше про двигатель рассказывал Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Одинаковые. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А Леонтьев в видеоролике этом сказал что стала мягче подвеска, и машина стала менее спортивной. Кому верить? Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Сравни парт.намберы деталей подвески и верь себе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти