sersaf Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Доброго времени суток, форумчане. Ощущаю запах бензина в салоне из воздуховодов. Если включить циркуляцию внутри салона - не пахнет. Во время движения тоже не пахнет, только когда стоишь. ОД диагностировал, так проблему не нашел, есть какие предположения или может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 у меня все так разрешилось http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63082 Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Горелое масло это одно дело, у меня запах бензина, прям свежака. Но течь никто найти не может. Остается только продолжать поездки по сервисам, пока кто-нибудь не найдет. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 На С4 купе, был такой запах от адсорбера, замена помогала людям. Запах был тоже на стоящей машине. Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Адсорбер вроде около бака, те сзади стоит! Запах под капотом, попадает с воздухом в салон. Или это возможно при выходе из строя адсорбера??? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 На ДС сзади, надо нюхать, смотреть трубки, у меня проявлялось осбенно хорошо при резком торможении и последующей остановке. sersaf 1 Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Заметил вот что, после ночной стоянки утром заводишь - не пахнет, запах начинает проявляться после 10 - 15 км пути. На светофоре встаю - воняет из воздуховодов, едешь не воняет. Выходишь из машины, даже на расстоянии 2 метров от машины воняет, причем в районе капота в большей степени, кажется в районе правого переднего колеса больше всего воняет, хотя могу ошибаться. Сервисмены ОД сутки машину держали у себя, ничего не нашли. А может не искали ) Если бы адсорбер был не в порядке, то воняло бы сзади наверное?! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну так трубочки от адсорбера идут во впускной коллектор, тут рыть надо. Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Буду рыть, спасибо за подсказку... Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А если воняет бензом, знач должна быть течь? Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ну как один из вариантов! Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Просто почитал сейчас принцип действия, прикольно все получается: Пары топлива (бензина), которые образуются в баке, по своим свойствам поднимаются вверх и из-за отсутствия какой-либо емкости у горловины сперва попадают в сепаратор. Здесь происходит процесс конденсации. То есть пары снова превращаются в жидкость и сливаются обратно в бак. Та часть, которая не успела преобразоваться из газообразного вещества в жидкое, попадает в сам адсорбер. Мож где-то тут как раз) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 В инструкции есть пунктик о том что бак мозно заливать под завязку только до 3х отсечек. Я на С4 по привычке лил под горло, до появления бенза, вот причина раннего выхода адсорбера из строя и появления запаха, после замены, запах исчез. Да ДСке пока все ровно. Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 я тож на с4 наливал после отсечки еще литра полтора. Но за 100ткм проблем не было с этим..сейчас так как бак открывается с кнопки забыл о том, что сам заправляюсь. все делают заправщики. Но обычно они не доливают после щелчка. Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Я изложил сервисменам, что одна из причин - адсорбер, но тема так и осталась не раскрытой работниками Ситроен. Может поменять его, продуть трубки и голову не ломать? Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А где вообще клапан находится, трубка от него? Что то я на схеме не могу найти?! Может кто-нибудь ткнуть куда смотреть? Слышал, что адсорбер диагностируется отсоединением трубки от клапана. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Находится в очень неудобном месте Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 То есть он там сзади? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Да, в загибе коллектора. Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Похоже как раз в этом районе больше всего воняет бензом, может быть клапан не исправен?! Короче, истина где-то рядом )) Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Да однозначно из клапана воняет, возможно микротрещина есть. Если бы топливопровод дал микротрещину, оттуда бы под давления струя бенза фигачила. А клапан этот злодей под капотом, на холостых частенько трещит, издавая неприятный звук, что все в округе думают что типа вон, у него гидрики стучат - хана мотору )) Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Это значит скорее всего менять его придется? Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 давай там как избавишься от проблемы - напиши что да как) Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ок! ) Ссылка на комментарий
sersaf Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Итак, апогей всей этой истории с запахом бенза... После визита к старым знакомым мастерам в "гаражный сервис", которые перелопатив все подкапотное пространство, взяли с меня 4000 рэ и нашли лишь капель масла на выхлопную трубу и некий не заглушенный клапан, я вновь отправился к ОД. Машину конопатили двое суток... В итоге нашли неровно прикрученный бензо шланг. Оказалось, при замене ТНВД по гарантии шланг накрутили не по резьбе, благо нет сорвали ее совсем, поэтому шланг встал криво и подсифонивал бензинчиком... Неисправность устранена, цена вопроса 2000 руб. ) Итого: первый визит к ОД 1800 руб, второй визит в гараж 4000 руб, третий визит к ОД 2000 руб = .... ну, короче, вот так. maus75 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти