Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запах бензина в салоне, DS4 THP 150


sersaf

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане. Ощущаю запах бензина в салоне из воздуховодов. Если включить циркуляцию внутри салона - не пахнет. Во время движения тоже не пахнет, только когда стоишь. ОД диагностировал, так проблему не нашел, есть какие предположения или может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Горелое масло это одно дело, у меня запах бензина, прям свежака. Но течь никто найти не может. Остается только продолжать поездки по сервисам, пока кто-нибудь не найдет.

Ссылка на комментарий

Заметил вот что, после ночной стоянки утром заводишь - не пахнет, запах начинает проявляться после 10 - 15 км пути. На светофоре встаю - воняет из воздуховодов, едешь не воняет. Выходишь из машины, даже на расстоянии 2 метров от машины воняет, причем в районе капота в большей степени, кажется в районе правого переднего колеса больше всего воняет, хотя могу ошибаться. Сервисмены ОД сутки машину держали у себя, ничего не нашли. А может не искали )

Если бы адсорбер был не в порядке, то воняло бы сзади наверное?!

Ссылка на комментарий

Просто почитал сейчас принцип действия, прикольно все получается:

Пары топлива (бензина), которые образуются в баке, по своим свойствам поднимаются вверх и из-за отсутствия какой-либо емкости у горловины сперва попадают в сепаратор. Здесь происходит процесс конденсации. То есть пары снова превращаются в жидкость и сливаются обратно в бак. Та часть, которая не успела преобразоваться из газообразного вещества в жидкое, попадает в сам адсорбер. Мож где-то тут как раз)

Ссылка на комментарий

В инструкции есть пунктик о том что бак мозно заливать под завязку только до 3х отсечек. Я на С4 по привычке лил под горло, до появления  бенза, вот причина раннего выхода адсорбера из строя и появления запаха, после замены, запах исчез. Да ДСке пока все ровно. 

Ссылка на комментарий

я тож на с4 наливал после отсечки еще литра полтора. Но за 100ткм проблем не было с этим..сейчас так как бак открывается с кнопки забыл о том, что сам заправляюсь. все делают заправщики. Но обычно они не доливают после щелчка.

Ссылка на комментарий

Я изложил сервисменам, что одна из причин - адсорбер, но тема так и осталась не раскрытой работниками Ситроен. Может поменять его, продуть трубки и голову не ломать?

Ссылка на комментарий

А где вообще клапан находится, трубка от него? Что то я на схеме не могу найти?! Может кто-нибудь ткнуть куда смотреть? Слышал, что адсорбер диагностируется отсоединением трубки от клапана.

post-82961-0-00212900-1443787462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да однозначно из клапана воняет, возможно микротрещина есть.

Если бы топливопровод дал микротрещину, оттуда бы под давления струя бенза фигачила.

А клапан этот злодей под капотом, на холостых частенько трещит, издавая неприятный звук, что все в округе думают что типа вон, у него гидрики стучат - хана мотору ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак, апогей всей этой истории с запахом бенза...

После визита к старым знакомым мастерам в "гаражный сервис", которые перелопатив все подкапотное пространство, взяли с меня 4000 рэ и нашли лишь капель масла на выхлопную трубу и некий не заглушенный клапан, я вновь отправился к ОД.

Машину конопатили двое суток...

В итоге нашли неровно прикрученный бензо шланг. Оказалось, при замене ТНВД по гарантии шланг накрутили не по резьбе, благо нет сорвали ее совсем, поэтому шланг встал криво и подсифонивал бензинчиком... 

Неисправность устранена, цена вопроса 2000 руб. )

Итого: первый визит к ОД 1800 руб, второй визит в гараж 4000 руб, третий визит к ОД 2000 руб = .... ну, короче, вот так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...