Arhimed64 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Только кажется схему немножко покорежило (пропорции)...эмулятор катализатора2.doc ИС-Xantia 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) эмулятор катализатора.doc эмулятор катализатора-1.pdf Изменено 7 октября, 2015 пользователем mabu ИС-Xantia и Ualery 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Кто что думает вот об этой http://www.exhaust-service.ru/citroen/c5/obmanka/ обманке. Схема подключения этой обманки СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭМУЛЯТОРА АИС.pdf Изменено 8 октября, 2015 пользователем igogigo Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Вот еще интересная тема, и кажется то что нужно, http://ecupro.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/emulyatory-datchikov/?yclid=5916009228568455100 вот схема подключения Я думаю относительно не дорого 2200, за то чтоб забыть эту проблему. Кто что думает по этой обманке? Только не понятно как работает первая лямбда??? Да и у кого стоит газ эта обманка не будет работать, так как форсунки программно откючатся при переходе на газ, вот... как то так Изменено 8 октября, 2015 пользователем igogigo Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 По второй ссылке больше понравилось, доходчиво излагают, и эмулятор тоже с обеими лямбдами соединен. Если какой-либо из этих эмуляторов решит проблему c катализатором и второй лямбдой (а заодно и с ошибкой Р0410, что вряд ли), то 2200 р. за него это вообще даром... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Сегодня пришел ответ от менеджера сайта ECU Pro, вот что говорят нужно для нашего авто, и это будет работать http://ecupro.ru/dop-oborudovanie/emulyatory-datchikov/emulyator-ispravnogo-kataliticheskogo-nejtralizatora-b1s1osg Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Так я и думал, выходит даже дешевле. Дело за малым - заказать, установить и на испытания. igogigo, пробуйте, вдруг сработает, тогда все перейдут на эту обманку) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Да уже заказал, )) будем пробывать, пока глушитель делаю да хомут с экзиста придет, думаю и обманка подоспеет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А на какой это мотор? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Странные люди,я поставил кандер с резистором,и все как в аптеке 2000 проехал Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Странные люди,я поставил кандер с резистором,и все как в аптеке 2000 проехал Это из разряда.. я зделал у меня все работает, но ни скажу как.. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ну схема же в первом посте,про номиналы что я подобрал, в теме писал Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Да но кому надо будут по кускам собирать по форуму, а так бы какой движок, что за выхлоп с катом без, и т.д.. Я тоже на резисторе немного покатался, но я чек не гасил, он должен был сам потухнуть если все ок, а не потух... Вот я и решил что надо что то более серьезное. Но у меня еще и вся труба в дырах была, над трубой сейчас работаю. Еще заметил чаще всего ошибка появлялась когда пытаешься ехать экономя топливо, очень плавно ускоряешся. Может в таком режиме засасывало воздух в дыры в выхлопной, потому что когда активно ездил не загорался..как только начинал прикрадаться... сразу ошибка Изменено 9 октября, 2015 пользователем igogigo Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 сам чек неизвестно когда погаснет,я гасил чек принудительно-стирал ошибку больше он не загорался Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Да. чтот забыл про эту тему, обманка работает. http://ecupro.ru/dop...izatora-b1s1osg Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @igogigo, сколько проехал с ним? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 igogigo, сколько проехал с ним? Доброго времени, да уже прилично проехал, больше тысячи точно. Она работает через первую лямбду, я уже и забыл про катализатор, лью 92 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Всех с наступающим ! На какой двигатель и кто ставил? Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) спаивал обманку на V6 3.0 катализатор не выбит, он уже не эффективен и поэтому сколько не сбрасывай ошибку, буквально через 20-50 иногда 100 километров загорался чек энжин. с первой попытки не получилось, впрочем как и со второй, пришлось потратить немного времени и методом подбора был найден рабочий вариант. потребуется резистор 300 Ком 0,5-0,25 ватт и неполярный конденсатор 1 Мф 63-160 вольт собственно вот схема: теперь что касается неудач: первое что я сделал не так это собственно перепутал провода и повесил резистор на провод подогрева, в результате постоянно ловил ошибку подогрева лямды. в нашем случаи провода найти оказывается очень легко, резистор вешаем на провод который крайней к контакту, резать и паять нужно провода которые перекручены (отодвинув изоляцию проводов после колодки подключения лямды поймёте о чём я говорю), провода подогрева не перекручены их не трогаем. второе что не подошло это советы о ёмкости конденсатора и сопротивлении резистора, как писали в интернете вначале поставил 1 мегаом 0,5 ватт, компьютер стал ловить ошибку лямды. методом подбора были найдены рабочие параметры 300 Ком 0,5-0,25 ватт и неполярный конденсатор 1 Мф 63-160 вольт. требуемый результат был достигнут! P.S. что касается расхода топлива: он действительно упал литров на 5, хотя я это больше связываю не с тем что обманка работает и комп думает что с катализатором всё в порядке, а с тем что прекратился постоянный сброс ошибок и машина смогла накопить информацию о работе верхних лямд. вдобавок появилась информация о старении верхних лямдиков, чего раньше не появлялось (чек не загорается, но ошибка в компе есть), надо понимать так же из-за постоянных сбросов ошибки комп машины просто не успевал накапливать статистическую информацию, а доходя до ошибки катализатора переставал её собирать. сейчас средний расход 14-15 литров на сотню при агрессивной манере езды (лью 95 бензин, заправка газпром), раньше был 20-21. в планах поменять обе верхние лямды. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем isespb Pentagon 1 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Читаю и не понимаю зачем это все. Нижняя лямбда всегда только диагностирует работу верхней по эффективности. Есть механические обманки ценой от 500 рублей. На моей памяти 9 из 10 лямбд выходили по причине неисправности подогрева. Учитывая кол-во любителей лить 92 вместо 95, в принципе не удивляюсь существованию этой темы. Изменено 1 января, 2016 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) @n5010, вроде как, нижняя диагностирует работу катализатора, и проблема не в выходе ее из строя, а в старении катализатора, из-за которого вылезает чек... Да, есть механические обманки, которые, по сути, представляют из себя мини катализаторы, а соответственно, имеют ограниченный срок службы. И те что за 500 руб, прямые, которые не встают в штатное место, без изменения направления их установки (высоты не хватает, что бы вкрутить обманку, а в нее еще и лямбду). Соответственно, надо переделывать место установки нижней лямбды, или ставить угловую обманку. Получается, что по стоимости мы уже выходим на цену электронной обманки, а учитывая что механическую придется периодически менять, из-за старения ее внутреннего мини катализатора, получается, что электронная выгоднее... Поправьте, если я не прав. Изменено 1 января, 2016 пользователем Arhimed64 mabu 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 учитывая что механическую придется периодически менять И также менять саму лямбду, не часто, но придется. А электронную обманку поставил и забыл. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 И также менять саму лямбду, не часто, но придется. А электронную обманку поставил и забыл. А разве для работы электронной обманки не нужна исправная нижняя лямбда? Ну хотя бы, что бы корректно отвечать на запрос работоспособности... Или она полностью заменяет нижнюю лямбду? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Угловая ведь есть на случай если прямая не позволяет вкрутить лямбду. Эффективность катализатора все равно как правило неправильно диагностируется из-за самой лямбды. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) А разве для работы электронной обманки не нужна исправная нижняя лямбда? Не нужна, это ж эмулятор, т.е. полная замена. Обманка заменяет собой лямбду, генерируя ее сигналы. А иначе зачем она нужна? Т.е. после верхней лямбды можно делать прямоток :)) Изменено 2 января, 2016 пользователем mabu Arhimed64 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти