Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обманка лямбды (электронная). 2литра бензин


igogigo

Рекомендуемые сообщения

Кто что думает вот об этой http://www.exhaust-service.ru/citroen/c5/obmanka/ обманке.

 

Схема подключения этой обманки

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭМУЛЯТОРА АИС.pdf

 

 

Изменено пользователем igogigo
Ссылка на комментарий

Вот еще интересная тема, и кажется то что нужно, http://ecupro.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/emulyatory-datchikov/?yclid=5916009228568455100  

 

вот схема подключения 

 

post-82154-0-31060100-1444341162_thumb.jpgpost-82154-0-54151800-1444340546_thumb.jpg

 

Я думаю относительно не дорого 2200, за то чтоб забыть эту проблему. Кто что думает по этой обманке?

Только не понятно как работает первая лямбда???

 

Да и у кого стоит газ эта обманка не будет работать, так как форсунки программно откючатся при переходе на газ, вот... как то так

Изменено пользователем igogigo
Ссылка на комментарий

По второй ссылке больше понравилось, доходчиво излагают, и эмулятор тоже с обеими лямбдами соединен.

Если какой-либо из этих эмуляторов решит проблему c катализатором и второй лямбдой (а заодно и с ошибкой Р0410, что вряд ли), то 2200 р. за него это вообще даром...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Сегодня пришел ответ от менеджера сайта ECU Pro, вот что говорят нужно для нашего авто, и это будет работать http://ecupro.ru/dop-oborudovanie/emulyatory-datchikov/emulyator-ispravnogo-kataliticheskogo-nejtralizatora-b1s1osg 

Ссылка на комментарий

Так я и думал, выходит даже дешевле.

Дело за малым - заказать, установить и на испытания.

igogigo, пробуйте, вдруг сработает, тогда все перейдут на эту обманку)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да но кому надо будут по кускам собирать по форуму, а так бы какой движок, что за выхлоп с катом без, и т.д.. Я тоже на резисторе немного покатался, но я чек не гасил, он должен был сам потухнуть если все ок, а не потух... Вот я и решил что надо что то более серьезное. Но у меня еще и вся труба в дырах была, над трубой сейчас работаю.

 

Еще заметил чаще всего ошибка появлялась когда пытаешься ехать экономя топливо, очень плавно ускоряешся. Может в таком режиме засасывало воздух в дыры в выхлопной, потому что когда активно ездил не загорался..как только начинал прикрадаться... сразу ошибка

Изменено пользователем igogigo
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

igogigo, сколько проехал с ним?

 

Доброго времени, да уже прилично проехал, больше тысячи точно. Она работает через первую лямбду, я уже и забыл про катализатор, лью 92

Ссылка на комментарий

спаивал обманку на V6 3.0 катализатор не выбит, он уже не эффективен и поэтому сколько не сбрасывай ошибку, буквально через 20-50 иногда 100 километров загорался чек энжин.

с первой попытки не получилось, впрочем как и со второй, пришлось потратить немного времени и методом подбора был найден рабочий вариант.

потребуется резистор 300 Ком 0,5-0,25 ватт и неполярный конденсатор 1 Мф 63-160 вольт

собственно вот схема:

post-24736-0-67242000-1451494294_thumb.j

 

теперь что касается неудач: 

первое что я сделал не так это собственно перепутал провода и повесил резистор на провод подогрева, в результате постоянно ловил ошибку подогрева лямды.

в нашем случаи провода найти оказывается очень легко, резистор вешаем на провод который крайней к контакту, резать и паять нужно провода которые перекручены (отодвинув изоляцию проводов после колодки подключения лямды поймёте о чём  я говорю), провода подогрева не перекручены их не трогаем.

второе что не подошло это советы о ёмкости конденсатора и сопротивлении резистора, как писали в интернете вначале поставил 1 мегаом 0,5 ватт, компьютер стал ловить ошибку лямды.

методом подбора были найдены рабочие параметры 300 Ком 0,5-0,25 ватт и неполярный конденсатор 1 Мф 63-160 вольт.

требуемый результат был достигнут!

 

P.S.

 

что касается расхода топлива:

он действительно упал литров на 5, хотя я это больше связываю не с тем что обманка работает и комп думает что с катализатором всё в порядке, а с тем что прекратился постоянный сброс ошибок и машина смогла накопить информацию о работе верхних лямд.

 

вдобавок появилась информация о старении верхних лямдиков, чего раньше не появлялось (чек не загорается, но ошибка в компе есть), надо понимать так же из-за постоянных сбросов ошибки комп машины просто не успевал накапливать статистическую информацию, а доходя до ошибки катализатора переставал её собирать.

 

сейчас средний расход 14-15 литров на сотню при агрессивной манере езды (лью 95 бензин, заправка газпром), раньше был 20-21.

в планах поменять обе верхние лямды.

post-24736-0-67242000-1451494294_thumb.jpg

Изменено пользователем isespb
Ссылка на комментарий

Читаю и не понимаю зачем это все. Нижняя лямбда всегда только диагностирует работу верхней по эффективности. Есть механические обманки ценой от 500 рублей. На моей памяти 9 из 10 лямбд выходили по причине неисправности подогрева.

Учитывая кол-во любителей лить 92 вместо 95, в принципе не удивляюсь существованию этой темы.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

@n5010, вроде как, нижняя диагностирует работу катализатора, и проблема не в выходе ее из строя, а в старении катализатора, из-за которого вылезает чек...

Да, есть механические обманки, которые, по сути, представляют из себя мини катализаторы, а соответственно, имеют ограниченный срок службы. И те что за 500 руб, прямые, которые не встают в штатное место, без изменения направления их установки (высоты не хватает, что бы вкрутить обманку, а в нее еще и лямбду). Соответственно, надо переделывать место установки нижней лямбды, или ставить угловую обманку. Получается, что по стоимости мы уже выходим на цену электронной обманки, а учитывая что механическую придется периодически менять, из-за старения ее внутреннего мини катализатора, получается, что электронная выгоднее...

Поправьте, если я не прав.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

учитывая что механическую придется периодически менять

 

И также менять саму лямбду, не часто, но придется.

А электронную обманку поставил и забыл.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

И также менять саму лямбду, не часто, но придется. А электронную обманку поставил и забыл.

А разве для работы электронной обманки не нужна исправная нижняя лямбда? Ну хотя бы, что бы корректно отвечать на запрос работоспособности... Или она полностью заменяет нижнюю лямбду?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
А разве для работы электронной обманки не нужна исправная нижняя лямбда?

Не нужна, это ж эмулятор, т.е. полная замена. Обманка заменяет собой лямбду, генерируя ее сигналы. А иначе зачем она нужна?

Т.е. после верхней лямбды можно делать прямоток :))

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...