С_Г Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Приветствую знающих! С недавних пор если рычаг переключения передач из нейтрального положения перевести вперед или назад до упора и при этом подвигать поперек,стал ощущать какие-то заедания.И переключение стало менее четким. Под капотом,глядя на тросы ничего плохого не видно. Кожаный чехол с ручки не снимал. Может я зря беспокоюсь,но,обычно,если что не так,оно потом обязательно вылезет. Куда копать? Кто-нибудь замечал подобное? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 По опыту предыдущего поколения - троса. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Не подскажете,как снять закрывашку под ручкой, чтобы попытаться смазать места выхода тросов из оболочек? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ничего это не даст, пустая трата сил. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) У меня стаж езды на мотоциклах 20 лет и я другого мнения. Трос в середине оболочки наспушается крайне редко. Если это трос,как говорит dol. Другое дело,если это не троса,или сняв кожаную закрывашку ручки, до тросов не добраться. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Попытка - не пытка. Я только со стороны моторного отсека лазил. Но MityaSVR прав - если и помогает, то не надолго. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Чтобы убедиться,кто прав,а кто нет,надо найти место неисправности. Пока оное не найдено. Со стороны моторного отсека,повторяю,все путем. Перемещение ручки вперед-назад легкое. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В этих тросах протирается внутренняя пластиковая оболочка, которая отделяет жесткую витую хребтину от тросика который там елозит. Как только начинает металл об металл контачить начинается вся эта хрень Дальше можно проливать ВДшкой, маслом, силиконом, хрен знает ещё чем, но помогает это ненадолго. Проще взять и поменять всё нахрен вместе с кулисой. Денег стоит много, зато решает проблему лет на 5-10. Заодно пропадет люфт рычага, который появляется из-за износа пластиковых вкладышей. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти