Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена аккумулятора С4 II


kuvyrcom

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Настало время - сел и машина не заводится, экран гаснет при попытке завести и снова загорается, но машина не заводится. Решил купить завтра аккумулятор и заменить. Подскажите, есть ли видео и "в картинках" как там вытащить старый? Для С4 I нашел, а для С4 II (2012г.) не нашел. У них там по разному расположение немного, наверное и крепление другое + еще нужно там снять пару трубок, чтобы вытащить. Помогите пожалуйста!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Есть тема:

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.

 


 

Зачем множить похожие.

Прошу модераторов перенести.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

kuvyrcom, отлично описано в ссылке предоставленной FreeTiller.

Тоже читал ее.

Думаю, что у нас 99% так же.

Я делал на сервисе, у них был аккумулятор и нужно было срочно поменять,  

 

Как меняли видео не делал.

Есть несколько фото процесса замены:

https://drive.google.com/folderview?id=0B2g323mc4tXDfjUxa3M4Um1WaXpTdXp6bW8zN2k5T1BYRXVaUTNQT0kzeFd2VzZRcU5rVkk&usp=sharing

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Проблема решена, решил отписать. В пятницу вечером позвонил двум официалам и зарезервировал оригинальный аккум 5600TJ. Цена 7500р - купил на МКАДЕ. В субботу после того как забрал не стал обращаться в гараж-сервис у себя, решил поменять сам. Благодаря FreeTiller и его ссылке скачал файл (во вложении Снятие АКБ для C4 b7 109.pdf) и решил сам менять. Времени ушло около 2-х часов, но у меня не было инструментов, в частности отвертки-трещетки на 10. Огромное спасибо автору squid, который сделал инструкцию Снятие АКБ для C4 b7 109.pdf. Из нее мне не понадобилось делать п. 5. И пункт 3 - post-29879-0-94490000-1439797359_thumb.jpg  - там нужно жгут снять и снять резонатор вверх, чтобы его вытащить. Блок предохранителей тяжело сдвигается в сторону, но нужно не бояться. Еще в п.10 post-29879-0-51392000-1439797369_thumb.jpg я крутил сначала не ту гайку, нужно крутить №1 - она у меня прикипела.

В общем все получилось! Всем удачи!

Изменено пользователем kuvyrcom
Ссылка на комментарий

Я вот этот хомут на первой фото вообще не откручивал! Нахх! Просто выдернул резонатор с направляющих и откинул его в сторону на гофре!


пс. Два часа - это уже слишком!))) Трещётка там тоже не нужна!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поделюсь тоже менял аккум, также стоял моргал на автозапуске панелью приборов и щелкал.

Через пару дней все-таки сам завелся и покатал я его пару часов, после 15 минутной стоянке сигнализация сообщила, "аккумулятор разряжен". (машине было почти 4 года.)

Поехал покупать в авто 49....   теперь у меня аккум "форс", месяц катаю проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

да кстати фишка короче к нам не все подойдут акумы с размером 242*190*175(стандартный под нашу машину)фишка в том что на минусовой клемме в окружности должно быть свободного место не менее 20мм!я купил зверя 60ам/ч 600пускового тока так там вокруг клеммы 15мм!как я не изгалялся клемма не встала !упиралась именно где затягивающий болтик на клемме в основание аккумулятора!


 

 

Еще в п.10  я крутил сначала не ту гайку, нужно крутить №1 - она у меня прикипела.

вот именно эта гайка упирается в корпус акума, если растояние клеммы до корпуса аккумулятора меньше 20 мм,и никак там клемму не повернешь и не развернешь  

Ссылка на комментарий

@80 Evgen,

чем больше разжимаешь клемму тем больше шансов, что на минусовой штырь акума ты клемму не оденешь! 

растояние от края минусового штыря акума до корпуса должно быть не меньше 20мм!на звере растояние -16 мм!!(не подойдет ),наа ккумуляторе  аком реактор -21мм встал без проблем!!!!

@80 Evgen,ты какой ставил!?если ты еще и разжал клемму,то 100% у тебя это растояние не меньше 20мм 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Други, сегодня попросил у дилера замерить "живучесть" аккумулятора. Прибор показал 380 единиц (из 640), что за единицы измерения - хз). Прибор же сказал - заменить аккумулятор, хотя по шкале И ни плохо и ни хорошо (эл.стрелка посередке).

Вопрос. Пора менять или его еще можно зарядить? Как и где?)

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@fb_bek,

Тож купил Зверя 6СТ-65, на 65 А*ч и 640 А пускового ... собсна действительно места мало, не как на родном, но ручку аккумулятора я выдернул, дабы не мешалась и всё встало нормально и затянулось хорошо :smile81:  пол года - полёт нормальный))

Изменено пользователем Stepanich
Ссылка на комментарий

 

 

сегодня попросил у дилера замерить "живучесть" аккумулятора
чем смотрели?

 

 

Прибор же сказал - заменить аккумулятор, хотя по шкале И ни плохо и ни хорошо (эл.стрелка посередке).

Имется в виду "нагрузочная вилка"? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем привет ! тоже задумался о замене аккумулятора ,старый честно отработал 4 года , по утрам заметил что натужно стал крутить стартер , какой посоветуете ? 

тутошный я

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...