kuvyrcom Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Доброго времени суток! Настало время - сел и машина не заводится, экран гаснет при попытке завести и снова загорается, но машина не заводится. Решил купить завтра аккумулятор и заменить. Подскажите, есть ли видео и "в картинках" как там вытащить старый? Для С4 I нашел, а для С4 II (2012г.) не нашел. У них там по разному расположение немного, наверное и крепление другое + еще нужно там снять пару трубок, чтобы вытащить. Помогите пожалуйста! Спасибо Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Есть тема: АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39397 Зачем множить похожие. Прошу модераторов перенести. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) @CatCesar, я прошу кинуть ссылку на видео. В той теме нет ничего про С4 второго поколения Изменено 14 августа, 2015 пользователем kuvyrcom Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 С "видео" и дурак акб снимет!))) Там, вроде, всё просто! Вот ещё ссыль: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60846&p=1096694 Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) kuvyrcom, отлично описано в ссылке предоставленной FreeTiller. Тоже читал ее. Думаю, что у нас 99% так же. Я делал на сервисе, у них был аккумулятор и нужно было срочно поменять, Как меняли видео не делал. Есть несколько фото процесса замены: https://drive.google.com/folderview?id=0B2g323mc4tXDfjUxa3M4Um1WaXpTdXp6bW8zN2k5T1BYRXVaUTNQT0kzeFd2VzZRcU5rVkk&usp=sharing Изменено 15 августа, 2015 пользователем CatCesar C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Проблема решена, решил отписать. В пятницу вечером позвонил двум официалам и зарезервировал оригинальный аккум 5600TJ. Цена 7500р - купил на МКАДЕ. В субботу после того как забрал не стал обращаться в гараж-сервис у себя, решил поменять сам. Благодаря FreeTiller и его ссылке скачал файл (во вложении Снятие АКБ для C4 b7 109.pdf) и решил сам менять. Времени ушло около 2-х часов, но у меня не было инструментов, в частности отвертки-трещетки на 10. Огромное спасибо автору squid, который сделал инструкцию Снятие АКБ для C4 b7 109.pdf. Из нее мне не понадобилось делать п. 5. И пункт 3 - - там нужно жгут снять и снять резонатор вверх, чтобы его вытащить. Блок предохранителей тяжело сдвигается в сторону, но нужно не бояться. Еще в п.10 я крутил сначала не ту гайку, нужно крутить №1 - она у меня прикипела. В общем все получилось! Всем удачи! Изменено 17 августа, 2015 пользователем kuvyrcom fb_bek 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Я вот этот хомут на первой фото вообще не откручивал! Нахх! Просто выдернул резонатор с направляющих и откинул его в сторону на гофре! пс. Два часа - это уже слишком!))) Трещётка там тоже не нужна! Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Поделюсь тоже менял аккум, также стоял моргал на автозапуске панелью приборов и щелкал. Через пару дней все-таки сам завелся и покатал я его пару часов, после 15 минутной стоянке сигнализация сообщила, "аккумулятор разряжен". (машине было почти 4 года.) Поехал покупать в авто 49.... теперь у меня аккум "форс", месяц катаю проблем нет. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 да кстати фишка короче к нам не все подойдут акумы с размером 242*190*175(стандартный под нашу машину)фишка в том что на минусовой клемме в окружности должно быть свободного место не менее 20мм!я купил зверя 60ам/ч 600пускового тока так там вокруг клеммы 15мм!как я не изгалялся клемма не встала !упиралась именно где затягивающий болтик на клемме в основание аккумулятора! Еще в п.10 я крутил сначала не ту гайку, нужно крутить №1 - она у меня прикипела. вот именно эта гайка упирается в корпус акума, если растояние клеммы до корпуса аккумулятора меньше 20 мм,и никак там клемму не повернешь и не развернешь Бес и Jedan4ik 2 Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 буквально пару дней назад менял аккум. Немного разжал клему минусовую и все подошло и подтянулось. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 @80 Evgen, чем больше разжимаешь клемму тем больше шансов, что на минусовой штырь акума ты клемму не оденешь! растояние от края минусового штыря акума до корпуса должно быть не меньше 20мм!на звере растояние -16 мм!!(не подойдет ),наа ккумуляторе аком реактор -21мм встал без проблем!!!! @80 Evgen,ты какой ставил!?если ты еще и разжал клемму,то 100% у тебя это растояние не меньше 20мм Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 @fb_bek, Форсаж.Аккум 60 ампер, пусковой ток 600. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Други, сегодня попросил у дилера замерить "живучесть" аккумулятора. Прибор показал 380 единиц (из 640), что за единицы измерения - хз). Прибор же сказал - заменить аккумулятор, хотя по шкале И ни плохо и ни хорошо (эл.стрелка посередке). Вопрос. Пора менять или его еще можно зарядить? Как и где?) Спасибо. Ссылка на комментарий
Stepanich Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) @fb_bek, Тож купил Зверя 6СТ-65, на 65 А*ч и 640 А пускового ... собсна действительно места мало, не как на родном, но ручку аккумулятора я выдернул, дабы не мешалась и всё встало нормально и затянулось хорошо пол года - полёт нормальный)) Изменено 26 октября, 2016 пользователем Stepanich Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 сегодня попросил у дилера замерить "живучесть" аккумулятора чем смотрели? Прибор же сказал - заменить аккумулятор, хотя по шкале И ни плохо и ни хорошо (эл.стрелка посередке). Имется в виду "нагрузочная вилка"? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Думаю да, если правильно называть. Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Всем привет ! тоже задумался о замене аккумулятора ,старый честно отработал 4 года , по утрам заметил что натужно стал крутить стартер , какой посоветуете ? тутошный я Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти