Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Актуатор сцепления на роботе


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Очень нужна помощь. Есть мотор от Лады, фишка другая, но тоже 6 контактов. Схемы лады нашел (актуатор сцепления 199 на схеме), у них как раз все понятно куда-что, а вот у ситроена с прошлой страницы уважаемый БЕС дал, за что ему огромное спасибо, не совсем! На схеме 1665 там такой же актуатор, даже + и - не понятно по схеме куда, понятно что 6 и 3.  Проверить по месту возможности нет, пол машины разобрано, много чего отключено, акк боюсь подключать, куча ошибок вылезет.

Прошу помощи с распиновкой ситра.

Или может sokol882 откликнется, он похоже пионер в этой переделке был!
Вот еще интересно про  ладу расписано https://lada-vesta.com.ru/html/tr017.html#rob

 

AMT_electro_granta.jpg

P10714-222012.jpg

Ссылка на комментарий

Другая проблема появилась! Эта фишка не дает поставить моторчик в нужное положение, как у ситроена стояла, а если его перевернуть на 180 градусов, как на Ладе, то она не дает поставить актуатор на коробку, упирается в пластину крепления. Рассматривая все это, убеждаюсь на 200% что инженеры ZF это продумали специально

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо за совет!

Да, реально пильнул, причем и корпус актуатора, и сам разъем на моторе и его внутренности (в частности пластик, чтобы немного фишку повернуть в сторону относительно корпуса мотора). Давно все установлено, машина гоняет с женой как и раньше.

Повозится пришлось с подключением, но тоже победил в итоге.

Хочу облегчить жизнь таким же как я кулибиным.

Вот сделал схему подключения, пользуйтесь!!!

Провода не резал, купил фишку в автомагазине от Лады, правда не от актуатора, а хз от чего, поэтому шипики немного подпилить пришлось, чтобы залезла в мотор. контактную группу просто переставил из одного разъема в другой. Поэтому можно все вернуть назад в случае чего!!!

еще добавлю картинку разъема из магазина и проводов. Сам был удивлен, наконечники проводов что в ладе, что в ситре абсолютно идентичны (хотя фишки разные совсем), поэтому переставляются идеально!

схема подключения моторчика от Лады актуатор сцепления.jpg

контакты актуатор.jpg

фишка актуатор.jpg

Ссылка на комментарий

Еще уверен, та-же схема сработает и с Митсубиси кольт, там такая-же проблема с моторчиками на роботе случается. Ломает червяк.

Знаю не по наслышке, у отца как раз кольт, правда ничего еще не ломало (ттт 3 раза), но перебирал я актуатор уже дважды ему, скрипит собака как и у нас...

ну это так, к слову...

Кстати моторчик можно искать б/ушный от кольта еще, там абсолютно идентичный моторчик и такой-же разъем как на ситре, ничего вообще переделывать не придется.

Только сверху кольцо на корпусе мотора нужно будет поменять от своего, оно легко снимается.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...