vitek4993 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 @Dima17342006 Добрый день! Ну как подключили актуатор от лады? Есть фото распиновки? Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Очень нужна помощь. Есть мотор от Лады, фишка другая, но тоже 6 контактов. Схемы лады нашел (актуатор сцепления 199 на схеме), у них как раз все понятно куда-что, а вот у ситроена с прошлой страницы уважаемый БЕС дал, за что ему огромное спасибо, не совсем! На схеме 1665 там такой же актуатор, даже + и - не понятно по схеме куда, понятно что 6 и 3. Проверить по месту возможности нет, пол машины разобрано, много чего отключено, акк боюсь подключать, куча ошибок вылезет. Прошу помощи с распиновкой ситра. Или может sokol882 откликнется, он похоже пионер в этой переделке был! Вот еще интересно про ладу расписано https://lada-vesta.com.ru/html/tr017.html#rob Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 Ребята, очень прошу помощи, откликнитесь пожалуйста! Может туплю конечно, но что-то не соображу как переделать фишку Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Другая проблема появилась! Эта фишка не дает поставить моторчик в нужное положение, как у ситроена стояла, а если его перевернуть на 180 градусов, как на Ладе, то она не дает поставить актуатор на коробку, упирается в пластину крепления. Рассматривая все это, убеждаюсь на 200% что инженеры ZF это продумали специально Ссылка на комментарий
DenisH Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 @godnev пильнуть надо немного. Дремелем или маленькой болгаркой. Да и напильник тоже годится) Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Спасибо за совет! Да, реально пильнул, причем и корпус актуатора, и сам разъем на моторе и его внутренности (в частности пластик, чтобы немного фишку повернуть в сторону относительно корпуса мотора). Давно все установлено, машина гоняет с женой как и раньше. Повозится пришлось с подключением, но тоже победил в итоге. Хочу облегчить жизнь таким же как я кулибиным. Вот сделал схему подключения, пользуйтесь!!! Провода не резал, купил фишку в автомагазине от Лады, правда не от актуатора, а хз от чего, поэтому шипики немного подпилить пришлось, чтобы залезла в мотор. контактную группу просто переставил из одного разъема в другой. Поэтому можно все вернуть назад в случае чего!!! еще добавлю картинку разъема из магазина и проводов. Сам был удивлен, наконечники проводов что в ладе, что в ситре абсолютно идентичны (хотя фишки разные совсем), поэтому переставляются идеально! DenisH и Бес 1 1 Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Еще уверен, та-же схема сработает и с Митсубиси кольт, там такая-же проблема с моторчиками на роботе случается. Ломает червяк. Знаю не по наслышке, у отца как раз кольт, правда ничего еще не ломало (ттт 3 раза), но перебирал я актуатор уже дважды ему, скрипит собака как и у нас... ну это так, к слову... Кстати моторчик можно искать б/ушный от кольта еще, там абсолютно идентичный моторчик и такой-же разъем как на ситре, ничего вообще переделывать не придется. Только сверху кольцо на корпусе мотора нужно будет поменять от своего, оно легко снимается. Ссылка на комментарий
pit40 Опубликовано 7 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 @Сергей Свердловский через какое отверстие его(масло) туда залить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти