Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Сергей Свердловский

Актуатор сцепления на роботе

Рекомендуемые сообщения

Купил С3 2008г.в. на роботе в ноябре прошлого года... Полгода он мне выносил мозг "ошибка коробки передач"... В пробках просто отказывался ехать... Я почитал невероятное количество мнений и советов по этому поводу в инете.... И в итоге я понял что в этом виноват актуатор сцепления... Пробег у машины составлял 120000 т.к.. Я снял актуатор, разобрал его и увидел, что во первых смазки в нем очень мало было, да еще и в моторчике износились щетки.... Я попытался восстановить этот агрегат своими силами, но немецкие производители эту конструкцию очень четко защитили от этого... Даже китайцы не производят ничего подобного... Короче пришлось покупать новый актуатор...  Цена его на сегодня 16000р......   В инете пишут какие то страсти про инициализацию.....   Хрень все это!....  Актуатор легко снимается и так же устанавливается.... Людям с руками это можно сделать в течении сорока минут....  Автомобиль сам сразу настроился на новый актуатор!..... Щас спокойно езжу и забыл о прежних проблемах....

post-82731-0-01954600-1439078939_thumb.jpg

post-82731-0-09421500-1439078956_thumb.jpg

post-82731-0-54327900-1439078982_thumb.jpg

post-82731-0-11334100-1439078999_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Свердловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, у меня может тоже из за этого актуатора дерганье авто при переключении передач? Иногда показывает в пробках ошибку какую то, а на днях утром завожу, передачу включаю а авто стоит... Заглушил, снова завел ,все включилось, поехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это актуатор сцепления стал плохо работать... Но там есть еще механизм выбора передач... Может он начал глючить...  Если на табло показывает 1 передачу, а машина не едет, то это виноват актуатор сцепления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А снимали как этот актуатор? Через верх или снизу? Через капот трудновато - полкапота надо разобрать.

Дело в том, что мне похоже тоже это предстоит: Машина при нажатии на газ вдруг не поехала. А когда заглушил, то завести уже не смог. На табло мигает "- - auto" вместо N или 1 передачи. Не заводится. 

Вот грешу на этот актуатор. Потому что при повороте ключа он жужит секунд 10 так "вжух-вжух-вжух-вжух". А потом тишина. Шток кажется выдвинут и в таком положении заклинило. Не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@regik1971,

 

Снимал на пежо 207. Через верх нужно снимать АКБ и площадку под ним. 3 болта торкс Т30, нужен длинный удлинитель для торкса.

 

Но возможно что смазка не поможет, видимо щетки надо еще смотреть на актуаторе. 

Изменено пользователем ЛЁХА_С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Если началось жужжание под капотом, то это наверняка обломался на моторчике актуатора приводной вал.... Замену актуатора на С3 Я делал следующим образом..... Снимал аккумулятор, площадку на котором он установлен... Так-же все блоки управления которые тоже в этой площадке установлены.... Потом снимал вентилятор радиатора... Актуатор откручивал длинным ключем со звездочкой, (на трех болтах он крепится).... Вытаскивал его в верх, между радиатором и КПП.... Только надо быть осторожным, что бы радиатор не замять.... Новый актуатор надо устанавливать на те-же посадочные места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый активатор надо устанавливать с помощью специального инструмента, а не по старым местам.


В интернете кто-то неправ!

Сиал Авто - клубный сервис в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заменил свой актуатор обычным инструментом..... И поставил его так, как стоял предыдущий....  И сейчас он работает лучше прежнего.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей Свердловский,

 

Спасибо за ответ, Всё так и есть - обломался червячный вал моторчика на актуаторе.  Вытаскивал я его через низ, откручивал сверху, при этом снял аккумулятор с площадкой. Ослабил только 2 болта, до которых можно было добраться, и актуатор сам соскочил. Третий болт (самый труднодоступный за вилкой) был не затянут,  видимо не затянул предыдущий хозяин. Теперь буду заказывать новый актуатор... Дай бог, чтобы все получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы перед установкой не поленился, снял крышку и смазал по сильнее. Особенно шаровые соединения. что бы подольше не скрипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Haiduk,

Спасибо за совет, но уже поздно :smile: . Поставил я его, новенький, блестящий.  Заодно понял причину почему червяк моторчика сломался - когда шток нового актуатра прижимал к вилке сцепления, он пружинил, а старый стоял колом. Заклинило устройство компенсации износа сцепления - такую белую пластмассовую хрень внутри. Да, возможно не мешало смазать. Новый актуатор не скрипит, наслаждаюсь тишиной. 

Машина завелась сразу же, и поехала. Нормально, без всяких проблем. Кто там что говорил про обучение и адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто залил в актуатор трансмиссионного масла..... Кстати это можно сделать и на установленном актуаторе... Если не секрет, во сколько обошлась покупка его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киньте пожалуйста ссылку на актуатор где его можно купить. Спасибо )
оригинал стоит 36 тысяч, решили брать неоригинал - хоть немного подешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ситроводочка_милашка,

 

На экзисте 15200 стоит актуатор. Фирма SACHS,  считается неоригиналом, но именно эта фирма выпускает те же самые актуаторы для ситроена, но как только наклеят наклейку Пежо-Ситроен, сразу цена вырастает до 30 тыс. Честно говоря я разбирал этот актуатор, там и 15 тыс. он не стоит. Кусок алюминия с моторчиком.

Вот ссылка, цены постоянно меняются, раньше был 18 тыс.

 http://exist.ru/price.aspx?pid=4C508754&sr=29&cn=Citroen_C3_1.6_16V_(NFU_(TU5JP4))

 

Вот еще есть на Емексе:

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=3981%20000%20089&packet=-1

Изменено пользователем regik1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛЁХА_С5,

 

Я моторчик снял, там вал был обломан, щетки пытался посмотреть, но не мог их вытащить, заморачиваться было лень, все равно актуатор менять.  Но вроде бы щетки еще живые, миллиметра 3 наверное еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛЁХА_С5,

Тоже интересно. У меня он перед тем как сломался, дико скрипел, особенно в жару. В сырую погоду меньше.

Короче поставил новый и боюсь теперь ,вдруг тоже сломается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал обламывается из-за высохшей со временем смазки... Идет перегрузка на вал моторчика и со временем металл устает... SACHS, это подразделение концерна ZF и они являются монополистами по производству электроприводов для роботизированных КПП... Поэтому нет никаких аналогов и потому цены такие... Заливайте в актуатор сцепления трансмиссионное масло, грамм 100, и он скрипеть не будет и послужит подольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо снять чехол на штоке который с вилкой сцепления соединяется и залить при помощи шприца внутрь актуатора... Если бы я знал причину поломки его заранее, то не пришлось бы покупать новый актуатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...