Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Актуатор сцепления на роботе


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
On 2/10/2019 at 8:21 PM, AlexxCh said:

Добрый вечер!

CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.

Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.

Начала глючить сигнализация:

- начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;

- через раз начал работать автозавод.

Перестала заводится:

- включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);

- выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.

Коробку стало выбивать на ходу:

Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.

Коробка зависла на ходу на пятой скорости:

Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию.   Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.

Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.

Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально. 

Разобрали. Что так шток могло "скрючить"?

актуатор.JPG

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Столкнулся и я с проблемой коробки С3 2004г 1,4HDi робот.

Машина у жены пол года уже. 

Проблема в следующем. Подъезжая домой на последнем светофоре начали движение, буквально пару метров проехали  и потом обороты растут а авто не едет.

Переключил в нейтраль и обратно ничего не помогло, обороты есть, авто не едет. Заметил что еще светило 5 передачу хотя скорость 5-10км было.

Остановились на обочине, заглушил авто и больше не завелась. Пробовал играть с коробкой и пр ничего не помогает.

Пробовал толкнуть авто, впечатление что на передаче стоит и не катится.

Поворачиваем ключ, нажимаем тормоз и можно катить. В таком положении и отбускировали в гараж.

Пробовал делать инициализацию коробки - ничего не происходит.

Перечитал инет и данный форум и понял что скорее всего проблема актуаторе сцепления.

Утром решил его снимать так как был уверен что проблема в нем.

Но обнаружил что шток ходит туда сюда при нажимании на тормоз, выходит он рабочий и вал целый.

Решил что проблема в актуаторе выбора передач, он не подает никаких признаков жизни, не жужжит и не двигает ничего.

Снял его с танцами и матами. Пока до конца еще не разобрал, обломался болт при выкручивании.

Накидываю обратно все клеммы и пробую заводить и посмотреть на снятом актуаторе что будет. Он ничего не делает.

На актуаторе выбора передач два моторчика и ни один не жужжит. Вопрос должны ли они работать при не заведенном авто?

По идее в нейтраль должен переключать и жужжать? Думаю что щетки умерли, но могли ли сразу на двух моторчиках? Или умерли на одном и второй не запускается по причине не работы первого? Как проверить поступает ли на него питание и сигнал? Там куча проводки и что куда уходит хз. Как его прозвонить?

Может схему проводки подскажите где посмотреть и как прозвонить? Какие еще могут быть варианты?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, S-Max сказал:

Может схему проводки подскажите где посмотреть

https://citroens-club.ru/topic/16472-электрические-схемы-citroen/page/174/?tab=comments#comment-1424442

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес - Спасибо.

Продолжение моей истории.

Снял и проверил все актуаторы - они рабочие.

Сегодня подключили к компу (не Лексия) заработал актуатор передач (ранее не подавал признаков жизни при повороте ключа), тест на компе проходит (он весь дергается). Скинули датчики с коробки. Не заводится все так же.

Машина осталась на передаче. Похоже что заклинило передачу в самой коробке. Шток в коробке не получается провернуть и поставить в нейтраль.

Он ходит вверх вниз в пределах 1см и чуть поворачивается, не похоже на передачи.

Если повернуть ключ и выжать тормоз актуатор сцепления выдвигает шток выжимает сцепление и машина катается. Если выкл ключ шток втягивается и машина остается на передаче.

Пока вердикт снимать коробку и смотреть что там.

Заодно посмотрю сцепление, выжимной и вилку. Про вилку- она люфтит и прилично. Есть ход в стороны выжима  подшипника это понятно, но она вверх вниз люфтит 3-4 см примерно. 

Какие сюрпризы могут быть в коробке? Она ремонто-пригодна?

Есть мануалы и видео по снятию коробки?

Параллельно присматриваюсь к стоимости бу. Нашел такой вариант. Есть и дешевле варианты но не знаю подходит ли она и как узнать какая у меня кроме как посмотреть на ней. На existe не нашел инфы о коробке. VF7FC8HXC27093197

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, S-Max сказал:

VF7FC8HXC27093197

 

VF7FC8HXC27093197.pdf 2019-04-05_221302.pdf Снятие.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По цене б/у у вас я не знаю, у нас 20-25-30 труб. 

И да, они очень даже ремонтопригодны.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Спасибо.

Я находил такую инфу что коробка BVM MA5 / O  но по этой маркировке не ищется коробка.

http://prntscr.com/n82vau но по этой инфе не понятно какую именно коробку мне нужно

и вот та отмеченная часть на картинке отличается от установленной, или это переставляется с моей коробки?

Если смотреть на алегро  то там маркировки не особо совпдают http://prntscr.com/n82xh8  какая именно подходит с алегро?

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, S-Max сказал:

какая именно подходит с алегро?

:smile3:

Понятия не имею. 

 

Ищи по номеру. Так-то они одинаковые на мехе и на роботе, просто на роботе появляются места для крепления управления и др...

 

 

 

Задай вопрос продавану с какой машины он ее снял.

Почему у меня ищется а у тебя нет?

 

https://www.google.com/search?q=Коробка+передач+2222+XG&oq=Коробка+передач+2222+XG&aqs=chrome..69i57.9182j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты меня не расстраивай.....

Это что было на картинке????

 

2222 XG

 

2223 VH

 

2232 30

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Заменили сцепление и актуатор сцепления, Сцепление было прилично заржавевшее. Вроде все работает. На 80 км/ч появляется гул, но, не уверен что его раньше не было, не помню(машина жены). Сцепление 15 000 руб., актуатор, 6 т.руб. , производитель sachs. 

 

Ссылка на комментарий

А вот цитировать все это надо было обязательно? :smile37:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AlexxCh сказал:

 

 

Заменили сцепление и актуатор сцепления, Сцепление было прилично заржавевшее. Вроде все работает. На 80 км/ч появляется гул, но, не уверен что его раньше не было, не помню(машина жены). Сцепление 15 000 руб., актуатор, 6 т.руб. , производитель sachs. 

 

Номера запчастей можно? Цены низкие как то

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Товарищи! Эксплуатирую С3 робот, на актуаторе переключения передачь, прорван пыльник, приобрести новый пыльник не представляется возможным, в условиях их отсутствия от слова совсем. Может у кого есть б/у пыльник, за разумную плату, ТК с меня соответственно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 02.03.2019 в 11:59, VitalyV сказал:

А смысл ставит от лады если это тот же Sachs )) купить Sachs и все. 12тр в автодоке

Поставил от лады ) как и хотел .

Купил бу . У них только фишка разная немного запоять пришлось . Все прекрасно работает . На Авито очень много объявлений , купить проще и в три раза дешевле . Все адаптировалось , машина работает .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Опять вернулся к проблеме с коробкой. Начала выскакивать ошибка. На короткие дистанции авто ездит нормально. Каждый день жена на работу ездила 10км туда и потом обратно. Как только попадаешь в пробку или ехать дальше то выскакивает ошибка и лечится только инициализацией через сброс клеммы. Дальше может ещё проехать и опять ошибка. Но после того как постоит опять едет. Решено было заменить сцепление, вилку и выжимной. В прошлый раз поменял только выжимной, сцепа была вроде в норм состоянии, но вспомнил что на вилке была выработка до метала (съело посадочное пластиковое седло). Поменяли на сто сцепление, вилку, выжимной. Ещё попросил глянуть щетки на актуаторе. Теперь по итогу авто не может пройти адаптацию. Выдает ошибку крайнего положения за пределами диапазона, ошибка не стирается и адаптация не идёт. На сто говорят проверили все что можно, проводку, мозги вскрыли. На актуаторе проверили осциллографом датчики положения, все рабочее все нормально. Пришли к выводу менять все таки актуатор. Теперь вопрос могли ли его сломать каким-то образом когда смотрели щётки? Установить не правильно мотор и пр. На сто уверяют что ничего такого не делали и просто сняли моторчик и посмотрели щетки. Неделю уже стоит авто и ничего сделать не могут. Типа вези новый актуатор и будем пробовать. Говорю авто сюда приехало своим ходом и после замены сцепы и того как полезли в актуатор теперь не едет, если сцепу просто поменяли то причем тут актуатор и он должен адаптироваться под новую сцепу. А у него теперь не те крайние положения. Ещё вопрос, на авто стоит 89 тот который дороже, можно ли поставить 91 актуатор? В чем все таки разнин. Екзист говорит что подходят оба. Не хотелось бы покупать 89 дороже если подходит все таки 91. Читал в этой теме что была поломка пластиковых шестерней после не правильно уствновленого моторчика после замены щеток. Может и у меня они полезли и потом не правильно поставили обратно моторчик и слизали шестерни или ещё что-то там? Надо наверное снимать и смотреть его внутри. Может есть у кого в Украине рабочий актуатор? Чтобы поставить проверить в нем причина или нет.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, S-Max сказал:

после

 

"После" далеко не всегда означает "Вследствие".

Поэтому  говорить авто приехало своим ходом, пусть и уедет своим, это вы его поломали, имхо не правильно.

 

46 минут назад, S-Max сказал:

Пришли к выводу менять все таки актуатор

Плата актуатора  "трескается" и идут глюки. Либо замена, либо полная пропайка платы.

 

Посмотри в разделе Пикассо. 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Бес сказал:

Плата актуатора  "трескается" и идут глюки. Либо замена, либо полная пропайка платы

Плата актуатора это что? Мозги на коробке? В самом актуаторе вроде нет же платы.  У вас предположение что это все таки плата, а не актуатор не правильно ставит в крайнее положение? Снимали смотрели, было подозрение на один резистор, выпаяли оказался рабочий. А по номеру и взаимозаменяемости 91 вместо 89 можно ставить?

Ссылка на комментарий

Эпопея с адаптацией продолжается. Выдает ошибку 1755 и 1795 и не становится в граничные значения (выходит за пределы). Разобрал сегодня актуатор. На машине он визуально выжимает сцепление. Нашел маленький обломок пластиковой шестеренки 3-4мм, не знаю влияло ли оно на работу, и обломок свежий. ТАк состояние его практически идеальное. Щетки есть, датчики положения говорят проверили осцолографом, они рабочие. Хз на что еще думать. Предлагают новыйактуатор купить и попробовать опять. А если не в нем причина? Просто запасной купить получается.

402446198_photo_2019-09-05_13-23-56(4).thumb.jpg.058c39f2f782a98c349b55c991322447.jpg874107815_photo_2019-09-05_13-23-56(3).thumb.jpg.d5bce0786c1acefce8bf8beff9ac088a.jpg1869172171_photo_2019-09-05_13-23-56(2).thumb.jpg.75d951db6a8b7108935dcc1e13d06530.jpgphoto_2019-09-05_13-23-57.thumb.jpg.d1d673c8b236e58f9ee994f2f79f015d.jpg858277577_photo_2019-09-05_13-23-57(6).thumb.jpg.3a740aa13ce53fdb0d506e3b5a3b58df.jpg808599972_photo_2019-09-05_13-23-57(5).thumb.jpg.8738973d04a3e14254c13f49d75deecd.jpg1250085754_photo_2019-09-05_13-23-57(4).thumb.jpg.59010753facadcdec35370d2f944b48c.jpg8671801_photo_2019-09-05_13-23-57(3).thumb.jpg.aeeaceb7f54e2305745c6b16e002691c.jpg1086265826_photo_2019-09-05_13-23-57(2).thumb.jpg.27f5c67172ea37ae74ee9bf914070b56.jpgphoto_2019-09-05_13-23-56.thumb.jpg.6cf43c09e3bc2a903137ada5544a08ba.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжение с коробкой.

Приехал новый актуатор 89.

Ситуация не изменилась. 

На данный момент выдает ошибку 1795 и не проходит адаптацию, мастер говорит что лексия вообще не показывает изменения положения актуатора при его выставлении. Посмотрел блок управления коробкой и отвезли к мастеру, выдали вердикт на замену. Там один элемент на плате видно что испорчен и плюс мастер сказал что не звонитс какая-то дорожка внутри платы и там она многослойная  и типа нет смысла ремонтировать.

Вопрос. На самом блоке номер S118475101 G по такому номеру деталь на экзисте не находит. если просто искать в каталоге то выдает номер 2529N3 

по каким еще номерам можно искать этот блок. Там еще на маркировке есть цифры справа 9655989980 и 9640922780. По обьявам нахожу блоки но цифры на них могут быть разные и подходят ли они или нет не могут сказать и оффициалы. Вот к примеру  нашел S120216002  s122754003b подойдут ли они мне ?  И насколько критична буква в конце, вот мой номер нашел но дорого но в конце буква D

на алегро еще Поиск на алегро по SIM 82 их там немеряно всяких 

Может посоветуете где их искать лучше и как правильно искать по каким параметрам и номерам

 

IMG_20190926_135104.jpg

IMG_20190926_143142.jpg

Ссылка на комментарий

Попробуй на сайте сименса... Может есть такой, по блокам.

Бошевский точно есть. И конечно партнамберы боша и Ситроена не совпадают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...