regik1971 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @vesnushka, Вот это да... Надо будет почаще заглядывать и смазывать. Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Это не очень критично!.... Хуже, когда моторчик ломается!... Тут даже новый покупать не надо!.... У собеседников наверняка остались их старые актуаторы..... Ссылка на комментарий
paranoid Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Citroen C3 2007 года, двигатель ET3J4. Пробег 172 т. км. Позавчера машина привезла нас домой после длительной поездки и встала. Вчера разобрал активатор - сломался червяк. Заводской смазки - минимум, и та высохла. Износ пластмассовых частей и шаровых соединений незначительный. Износ щеток движка - 3-4 мм осталось до провода. Если бы была возможность поменять моторчик, то проходил бы еще 200 тыс. (при хорошей смазке). Машина куплена с нуля в салоне, ездит на ней только жена (ну и я иногда). Сцепление тоже еще не менялось ни разу! Завтра сниму коробку, посмотрю. Жена почти каждый день стоит в пробках и никогда не ставила ручку на нейтрал в пробке. Ездит очень быстро и агрессивно. regik1971 1 Ссылка на комментарий
regik1971 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) @paranoid, "Позавчера машина привезла нас домой после длительной поездки и встала. " У нас было точно так же - жена доехала до дома и машина встала!! Ситроен молодец, из последних сил наверное вез Кстати, по поводу переключения в нейтраль. Сначала переключал, а потом понял, что робот сам через минуты 2 нейтралку втыкает. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем regik1971 Сергей Свердловский 1 Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Если Ваш актуатор отработал такой пробег, то это респект ему!.. Мой проработал только 119000 и сломался по той-же причине.... А через 3000 км. накрылся ещё и выжимной на сцеплении... И при вскрытии оказалось, что диски были ещё в приличном состоянии.. Но этот маленький "подшипничек" заставил меня менять все сцепление!... P.S. В том-то и дело, что моторчики отдельно не продаются.... И приходится платить за весь актуатор.... Монополисты.... А как определили, что нейтралка сама включается? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Сергей Свердловский Ссылка на комментарий
paranoid Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Вчера снял коробку. Диск и корзина вполне походили бы еще (см. фото). Толщина фрикционных накладок около 3 мм. Выжимной на грани издыхания. На лепестках корзины в месте соприкосновения с подшипником - выработка, видать все-таки его подклинивало. Буду менять также направляющую втулку, ибо подшипник на ней перекашивало и есть следы выработки. В шаровом соединении вилки никаких следов присутствия смазки, жестяная прокладочка съедена напрочь!!! Кстати, для моего OPR 11048 идет другой активатор, чем у Вас: родной номер 2182.C7, SACHS 3981 000 091, а у Вас родной 2182.52, SACHS 3981 000 089. В чем отличие - загадка. Ссылка на комментарий
regik1971 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 @Сергей Свердловский, ну во-первых, прочитал в руководстве по эксплуатации, что при длительной остановке (более 2-х минут) коробка автоматически переходит в нейтраль. Потом сам заметил характерный щелчок при долгой остановке на светофоре, хотя на дисплее отображается 1 или 2 передача. Кстати, для моего OPR 11048 идет другой активатор, чем у Вас: родной номер 2182.C7, SACHS 3981 000 091, а у Вас родной 2182.52, SACHS 3981 000 089. В чем отличие - загадка. Точно, заказывал 89, хотя 91 был дешевле. Тоже не понял в чем отличие, детали совершенно одинаковые с виду. Ссылка на комментарий
Максим Ефимов Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Здравствуйте,не у кого не завалялся актуатор? Ссылка на комментарий
Димка 1007 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте,не у кого не завалялся актуатор? Привет, покупай новый! Сам долго мучился с актуатором. И понял что это всё-таки расходный материал, хоть и дорогой. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Привет, покупай новый! Сам долго мучился с актуатором. И понял что это всё-таки расходный материал, хоть и дорогой. Смотря что сломалось. Ссылка на комментарий
Максим Ефимов Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Привет, покупай новый! Сам долго мучился с актуатором. И понял что это всё-таки расходный материал, хоть и дорогой. новый дороговата,у моего зубья слизало,вот хочу свой электро мотор в другой поставить Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Привет, у меня лежит мой старый актуатор со сломаным валом на электромоторчике.... Ссылка на комментарий
regik1971 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Максим Ефимов, Да, новый дороговато, но если слизало зубья, то значит есть вынос и на червяке. Червяк со временем изнашивается и становится тоньше. Он и так не толстый. И потом он ломается. Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Не думаю, что железный червяк об пластмассовую шестерню мог износиться... Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Максим Ефимов, Зубья на пластиковой полукруглой шестерни? Ссылка на комментарий
Максим Ефимов Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Привет, у меня лежит мой старый актуатор со сломаным валом на электромоторчике.... я бы купил,ну или принял в дар) Да, новый дороговато, но если слизало зубья, то значит есть вынос и на червяке. Червяк со временем изнашивается и становится тоньше. Он и так не толстый. И потом он ломается. ну видишь в чем проблема,это я шестерню запорол,я его когда разобрал увидел то, что щетки на электро моторе стерты в тотал,решил их поменять,когда поменял как то не так поставил электро мотор и он слизал зубья Ссылка на комментарий
Максим Ефимов Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Зубья на пластиковой полукруглой шестерни? именно на ней Ссылка на комментарий
regik1971 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @Максим Ефимов, Актуатор ни в коем случае нельзя включать, пока его не поставишь на место. он нормально работает только в равновесии с вилкой сцепления. Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Я отдам актуатор просто так. Только перед монтажом его надо привести в положение "демонтаж". Иначе его не установить на место. Ссылка на комментарий
Максим Ефимов Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Актуатор ни в коем случае нельзя включать, пока его не поставишь на место. он нормально работает только в равновесии с вилкой сцепления. Я знаю,я пока электромотор туда засовывал и взводил накосячил (взводил в ручную) Я отдам актуатор просто так. Только перед монтажом его надо привести в положение "демонтаж". Иначе его не установить на место. Было бы очень хорошо,вроде можно отправить транспортной компанией деловые линии Изменено 13 октября, 2016 пользователем Максим Ефимов Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ок. Надо лично тогда связаться. Ссылка на комментарий
Максим Ефимов Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ок. Надо лично тогда связаться. хорошо,во сколько будет вам удобно чтобы я позвонил? Ссылка на комментарий
Сергей Свердловский Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Звони завтра, во второй половине дня.... Ссылка на комментарий
Максим Ефимов Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Звони завтра, во второй половине дня.... и номер телефона можно в лс Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Подскажите хочу снять Актуатор разобрать смазать и обратно поставить пока не сломался на сухую. Тяжело его разобрать и можно что то сломать при разборе?Что еще можно сразу заменить при разборе? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти