Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Актуатор сцепления на роботе


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Поясните пожалуйста, актуатор сцепления при инициализации коробки должен двигатся или нет, у меня он передвигается рукой моторчик жужит, а действий ноль.

Ссылка на комментарий

@Картон,ВНИМАНИЕ! При каждом открытии двери водителя

и при каждом включении зажигания калькулятор коробки передач

выполняет инициализацию исполнительных устройств сцепления

и коробки передач

(перемещение вилки выключения сцепления и рычага переключения

передач).

ВНИМАНИЕ! При выключенном или при включенном зажигании,

любое воздействие на селектор передач вызывает перемещение

вилки выключения сцепления и рычага переключения передач. (В блакноте механика нашел.)

Изменено пользователем Картон
Ссылка на комментарий

Проблема решена, замена актуатора 13983 рублей на емексе брал,менял сам через верх, купил в леруа отвертку 20см t27, заняло по времени 1.5 часа, лексией не пользовался, завелась и поехала!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер!

CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.

Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.

Начала глючить сигнализация:

- начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;

- через раз начал работать автозавод.

Перестала заводится:

- включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);

- выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.

Коробку стало выбивать на ходу:

Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.

Коробка зависла на ходу на пятой скорости:

Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию.   Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.

Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.

Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально. 

Ссылка на комментарий

Это Актуатор КПП начал глючить. У меня тоже самое было при этом пробеге, это щетки износились на электромоторчиках.

Ссылка на комментарий

 

 

Это Актуатор КПП начал глючить. У меня тоже самое было при этом пробеге, это щетки износились на электромоторчиках.
 

Тоже так думал, но, смущает то, что зависла коробка на 5-ой скорости, явно не сработало сцепление, может актуатор сцепления? Или само сцепление?

Ссылка на комментарий

@AlexxCh, Неплохо бы подключить Лексию и посмотреть ошибки. будет более-менее понятно, куда копать. А так похоже и на сцепление и на актуатор сцепления. А если все это происходит в сырую погоду, то возможно влага попадает на разьемы мозгов робота, они не очень удачно расположены, у меня как-то отвалились с креплений и просто лежали на рычаге подвески. Берегите мозги робота - они сняты с производства, и на разборках тоже не найти.

Ссылка на комментарий
Неплохо бы подключить Лексию и посмотреть ошибки. будет более-менее понятно, куда копать. А так похоже и на сцепление и на актуатор сцепления. А если все это происходит в сырую погоду, то возможно влага попадает на разьемы мозгов робота, они не очень удачно расположены, у меня как-то отвалились с креплений и просто лежали на рычаге подвески. Берегите мозги робота - они сняты с производства, и на разборках тоже не найти.

На прошлой неделе считал ошибку P1702

post-89774-0-57584700-1549912932_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexxCh
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. С3 2006г. На роботе. Выдает ошибку P1743. Симптомы: такое ощущение, что робот про трогании швыряет сцепление, потом, чтобы не заглохнуть, опять выжимает сцепление, опять пытается стартануть и все по кругу. В общем дергается сильно, и переключения в движении с ощутимыми задержками. Машину купили недавно. Сцепление в сборе стоит новое. В чем может быть причина?

Screenshot_20190305-140523.jpg

Ссылка на комментарий

Если грубо расшифровать эту ошибку, то это несоответствие сигнала скорости между коленвалом и коробкой. (как я понял с французского). Робот не может поймать момент проскальзывания сцепления. Надо бы специалиста с Лексией и попробовать провести адаптацию робота. Если не поможет, то вероятные причины -  актуатор, мозги, проводка. Копать надо там. 

Если сцепление стоит новое, кто его менял? Проводили ли адаптацию робота Лексией после замены сцепы? Кстати, мастер по Ситроенам рассказал интересную историю, когда после замены сцепления никак не могли адаптировать робот. Оказалось, причина в самом сцеплении, оно не подходило по каким-то параметрам. 

Ссылка на комментарий

Специалист с лексией адаптацию делал, ноль реакции, сказал мёртвое сцепление меняй. Оно новое, Менял предыдущий собственник. Надо актуатор смотреть, наверное. 

Ссылка на комментарий
В 02.03.2019 в 11:59, VitalyV сказал:

А смысл ставит от лады если это тот же Sachs )) купить Sachs и все. 12тр в автодоке

Нашел много бу 21820160901200 с Весты . Фото один в один . Цены 5-6

Как думайте подойдёт на цитроен с2?

Ссылка на комментарий
В 07.03.2019 в 14:59, sokol882 сказал:

Нашел много бу 21820160901200 с Весты . Фото один в один . Цены 5-6

Как думайте подойдёт на цитроен с2?

Я думаю Б\у актуатор лучше не ставить. Хотя, если 5 тыщ, то можно рискнуть.

В 06.03.2019 в 21:27, Александр_C3 сказал:

Специалист с лексией адаптацию делал, ноль реакции, сказал мёртвое сцепление меняй. Оно новое, Менял предыдущий собственник. Надо актуатор смотреть, наверное. 

 Я же говорю, что иногда сцепление не подходящее, и робот не может поймать момент проскальзывания.  Неизвестно какое сцепление ставил предыдущий хозяин. Были уже случаи, что хозяин купил слишком мягкое сцепление, и робот не мог адаптироваться. 

Ссылка на комментарий

Хм, интересная ерунда. Это машина жены, я езжу крайне редко, тут сел прокатился и сцепление практически перестал робот бросать. Чего там могло притереться то? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...