mavruc Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 mavruc,ничего-не снимали,походили,посмотрели,пощупали сказали все нармОбалденный "инструментальный рентгенологический" метод. Это на глаз. У Study диски к сожалению 18"Минус пол-дюйма: 2,54см:2 = 1,27см., к имеющимся цифрам расстояния от арки до обода на 17-х колёсах. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Нормы в самом низу и в самом верху не существует. Есть только одна норма - положение 2, остальные не нормированы и пляшут от него. Ну правильно, все положения пляшут от 2. Но должны же они как то нормироваться. Вот таблица из: Citroen Citroën Service Документация Backup Высота кузова Изменение высоты передней подвески относительно нормального положения Изменение высоты задней подвески относительно нормального положения Высокое положение + 57 mm + 70 mm Среднее положение + 47 mm + 47 mm Низкое положение - 47 mm - 39 mm Igor888 сказал(а) Расстояние по букварю между 3 и 4 для переда всего 10мм. Это где же такое прописано? В этой же таблице. А люфты датчика и его привода, конечно, надо проверить, от них и возникает петля гистерезиса. Поэтому положение 2 измеряют два раза: поднявшись до него и спустившись до него, далее вычисляют среднее. Люфты само собой надо проверить. Но я имел ввиду другое- именно тугое вращение оси датчика. В отличие от люфтов "тугость" сходу не видна. Для диагностики надо или разъединять косточку с датчиком, или тыкать пальцем как выше описано. Следствие "тугости" такое же-увеличение петли гистерезиса.Глядя на свой разобранный тугой датчик мне кажется, что такая проблема со временем возникает у многих. Больше там ломаться нечему. Кстати букварь для С5Х7 требует для проверки высоты опустить из 4 в 2, заглушить, включить зажигание и измерять. (что то с таблицей и шрифтами глючит) Изменено 31 июля, 2015 пользователем Igor888 basherru и Shyrick 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Study Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 спасибо за ответы, загонял на диагностику, приговорили саленблоки нижних рычагов,ну и по мелочи. вопрос что-лучше менять сразу-рычаг или с/б? перечитал кучу тем на форумах. С нынешним курсом рычаг почти так же по деньгам вылезет как-замена этих с/б. Может кто поможет разобраться какой лучше заказать? Оригинал не рассматриваем,есть три варианта: Tork TRK0919 EGT 141311EGT Timmen 42...84 подойдут ли эти аналоги? вин: VF7RDXFVJ54018847 или же с/б лучше Ссылка на комментарий
rojjjer Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Я тоже заметил некоторую жёсткость при наезде на ямки с крутыми стенками - как будто удар с пробоем на кузов, даже на небольшой скорости. Решил замерить высоту положения кузова во всех режимах и вот, что получилось согласно таблице: Перед Зад Высокое положение + 57,5 mm ( +0,5 мм) + 58 mm ( -10 мм) Среднее положение + 44,5 mm ( -2,5 мм) + 47 mm ( -6 мм) Низкое положение - 49,5 mm ( +2,5 мм) - 33 mm ( +6 мм) Т.е, если с передом можно списать на погрешность измерений и криворукость, то с задком явно получается косячок - вверх недобирает, а нижнее опускается лишнего :( В связи с этим и вопрос - может ли это так влиять на неадекватную подвески? Или всё же дело в механике, хотя звуков от неё я не слышал в отличие от других авто, где плохая работа подвески сопровождается всякого рода стуком, грохотом, звоном и скрежетом? P.S. Замерял штангелем, машина 2008 года, 3.0, V6 Изменено 22 сентября, 2015 пользователем rojjjer Ссылка на комментарий
Study Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) @rojjjer, проверь с/б нижних рычагов , поменял стало лучше. Только вот проблема ставил рычаг в сборе EGT 141311EGT он не подошел, точнее встал как надо, дырочек под датчики регулировки подвески не было, их просверлили и рычаг встал. Вроде ездил а как в сервис отдал настроить подвеску т.к. пришел датчик абс они не могли неделю понять почему не настраивается....оказалось прощадка рычага на который датчики регулировки высоты подвески ставятся она выше чем оригинальный рычаг , поставили обратно старый и калибровали все ок стало п.с. на острые кочки жестко тоже не могу понять от чего после смены рычага вроде лучше стало, думал из за низкопроф. резины но у брата астра такая же резина у него мягче почему то Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Study Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Т.е, если с передом можно списать на погрешность измерений и криворукость, то с задком явно получается косячок - вверх недобирает, а нижнее опускается лишнего :( Наверное перепутали немного: вверх действительно недоподнимается, а низ недоопускается. Похоже немного с задними датчикоми что то не то, хотя разница с номиналом совсем небольшая, легко можно на точность измерений списать. На жесткость влияет правильная высота подвески в нормальном положении, в первую очередь надо проверять ее. Эту высоту конечно сложнее проверить. "Барахлящий" датчик может все время устанавливать высоту нормального положения разной- отсюда могут быть и разные ощущения по жесткости. жёсткость при наезде на ямки с крутыми стенками по моему уже общепризнано, что именно такие препятствия гидравлика проходит хуже пружин. Или всё же дело в механике У меня однозначно небольшие, начинающиеся проблемы в механической части подвески вызывают ощущение жесткости. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 На жесткость влияет правильная высота подвески в нормальном положении Не все так просто, вот тут мои потуги с цифрами: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53059&page=2&do=findComment&comment=1030896 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Yus1980 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Гидроподвеска становится жесткой, когда сферы не работают. Точнее мембрана в них. Сферу можно проверить только на стенде, сняв ее с машины. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти