Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

c5 3.0 2008 жесткая подвеска


Study

Рекомендуемые сообщения

 

 

mavruc,ничего-не снимали,походили,посмотрели,пощупали сказали все нарм
Обалденный "инструментальный рентгенологический" метод. :smile11:  Это на глаз.

 

 

У Study диски к сожалению 18"
Минус пол-дюйма: 2,54см:2 = 1,27см., к имеющимся цифрам расстояния от арки до обода на 17-х колёсах.
Ссылка на комментарий
Нормы в самом низу и в самом верху не существует. Есть только одна норма - положение 2, остальные не нормированы и пляшут от него.

Ну правильно, все положения пляшут от 2. Но должны же они как то нормироваться. Вот таблица из:

Citroen

Citroën Service Документация Backup

 

 

Высота кузова       Изменение высоты передней подвески относительно                                          нормального положения  

                                                         Изменение высоты задней подвески                                                                   относительно нормального

                                                                         положения  

 

Высокое положение   + 57 mm                          + 70 mm  

Среднее положение   + 47 mm                          + 47 mm  

Низкое положение      - 47 mm                           - 39 mm   

 

 

 

 

Igor888 сказал(а) Расстояние по букварю между 3 и 4 для переда всего 10мм. Это где же такое прописано?

 В этой же таблице.

 

 

 

А люфты датчика и его привода, конечно, надо проверить, от них и возникает петля гистерезиса. Поэтому положение 2 измеряют два раза: поднявшись до него и спустившись до него, далее вычисляют среднее.

 

Люфты само собой надо проверить. Но я имел ввиду другое- именно тугое вращение оси датчика. В отличие от люфтов "тугость" сходу не видна. Для диагностики надо или разъединять косточку с датчиком, или тыкать пальцем как выше описано. Следствие "тугости" такое же-увеличение петли гистерезиса.Глядя на свой разобранный тугой датчик мне кажется, что такая проблема со временем возникает у многих. Больше там ломаться нечему.

Кстати букварь для С5Х7 требует для проверки высоты опустить из 4 в 2, заглушить, включить зажигание и измерять.

 

(что то с таблицей и шрифтами глючит)

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спасибо за ответы, загонял на диагностику, приговорили саленблоки нижних рычагов,ну и по мелочи. вопрос что-лучше менять сразу-рычаг или с/б? перечитал кучу тем на форумах. С нынешним курсом рычаг почти так же по деньгам вылезет как-замена этих с/б. Может кто поможет разобраться какой лучше заказать?

Оригинал не рассматриваем,есть три варианта:

Tork TRK0919

EGT 141311EGT

Timmen 42...84

подойдут ли эти аналоги?

вин: VF7RDXFVJ54018847

или же с/б лучше

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я тоже заметил некоторую жёсткость  при наезде на ямки с крутыми стенками - как будто удар с пробоем на кузов, даже на небольшой скорости. Решил замерить высоту положения кузова во всех режимах и вот, что получилось согласно таблице:

                               

                                       Перед                                          Зад

 

Высокое положение         + 57,5 mm  ( +0,5 мм)     + 58 mm ( -10 мм) 

Среднее положение         + 44,5 mm   ( -2,5 мм)     + 47 mm  ( -6 мм)

Низкое положение            - 49,5 mm   ( +2,5 мм)     - 33 mm ( +6 мм)  

Т.е, если с передом можно списать на погрешность измерений и криворукость, то с задком явно получается косячок - вверх недобирает, а нижнее опускается лишнего :(

В связи с этим и вопрос - может ли это так влиять на неадекватную подвески? Или всё же дело в механике, хотя звуков от неё я не слышал в отличие от других авто, где плохая работа подвески сопровождается всякого рода стуком, грохотом, звоном и скрежетом?

P.S. Замерял штангелем, машина 2008 года, 3.0, V6

Изменено пользователем rojjjer
Ссылка на комментарий

@rojjjer, проверь с/б нижних рычагов , поменял стало лучше. Только вот проблема ставил рычаг в сборе EGT 141311EGT он не подошел, точнее встал как надо, дырочек под датчики регулировки подвески не было, их просверлили  и рычаг встал. Вроде ездил а как в сервис отдал настроить подвеску т.к. пришел датчик абс они не могли неделю понять почему не настраивается....оказалось прощадка рычага на который датчики регулировки высоты подвески ставятся она выше чем оригинальный рычаг , поставили обратно старый и калибровали все ок стало

п.с. на острые кочки жестко тоже не могу понять от чего после смены рычага вроде лучше стало, думал из за низкопроф. резины но у брата астра такая же резина у него мягче почему то

Изменено пользователем Study
Ссылка на комментарий
Т.е, если с передом можно списать на погрешность измерений и криворукость, то с задком явно получается косячок - вверх недобирает, а нижнее опускается лишнего :(

Наверное перепутали немного: вверх действительно недоподнимается, а низ недоопускается. 

Похоже немного с задними датчикоми что то не то, хотя разница с номиналом совсем небольшая, легко можно на точность измерений списать.

На жесткость влияет правильная высота подвески в нормальном положении, в первую очередь надо проверять ее. Эту высоту конечно сложнее проверить. "Барахлящий" датчик может все время устанавливать высоту нормального положения разной- отсюда могут быть и разные ощущения по жесткости.

 

 

 

жёсткость  при наезде на ямки с крутыми стенками

по моему уже общепризнано, что именно такие препятствия гидравлика проходит хуже пружин.

 

 

 

Или всё же дело в механике

У меня однозначно небольшие, начинающиеся проблемы в механической части подвески вызывают ощущение жесткости.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

На жесткость влияет правильная высота подвески в нормальном положении

Не все так просто, вот тут мои потуги с цифрами: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53059&page=2&do=findComment&comment=1030896

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...