Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

c5 3.0 2008 жесткая подвеска


Study

Рекомендуемые сообщения

Добрый день может у кого было...подскажите:

 от чего жесткая подвеска может быть? стойки новые ,обе, диски прокат делал,давление в колесах спустил,диагностику подвески делал у официалов все ок. Особенно жестко на разбитом асфальте или где выбоины, просто как в телеге трясет и ей очень плохо как и мне...она ж должна "глотать" кочки? такое ощущение что многорычажка не отрабатывает....может проверить что нибудь надо?

Ссылка на комментарий

Отрегулировать высоту подвески.

Посмотреть какие ошибки по диагбоксу

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Уровень лдс проверьте со сбросом давления

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Study, это не показатель. У меня после замены передних стоек у ОД Самое верхнее положение "видит", но поднимается в него только попа - морда стоит на месте. 

Надо регулировать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я сам не полезу - отгоню  в клубный сервис, а тебе по ходу самому...

Сейчас @ZIGGY придет - подскажет как. Он спец в таких делах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нижние "шаровые", нижний сайлент кронштейна поворотного кулака, рулевые наконечники давно меняли?

Со стойками что было? Жестче стало именно после замены стоек? Диски колесные какие стоят? Авто легко занимает все 4-ре положения подвески с отображением на экране? Пробег?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@dol, я откуда знаю они пока одну меняли сказали сначала литр максимум потребуется,как заменили сказали 2 литра заливать пришлось. Еще после замены весь капот,крыло в масле было....а когда капот открыл там все залито было,как будто прорвало что то, в итоге 5к замена обошлась одной стойки,и это официалы. Пришлось еще раз ехать заставлять их отдраивать все это...

@Igor888,ну диагностику у ОД делал сказали все в идеале (правда даже порваный пыльник не заметили сам увидел)...кроме стоек подшибников,колодок и т.д все поменял что надо было

стойки одна была мокрая,вторая запотевшая, пока стойку ждал 2 недели и поехал её менять вторая та что потная была уже потекла,и заказал еще вторую. Нет после замены стало получше в плане носом клевать перестала, мягче немного. Диски R18 резину новую взял. да все 4 положения работают,вверх поднимает медленно вниз быстро. пробег 100к ровно) 

Просто должна же мягкая быть а у меня на выбоинах и "стиральной доске" просто писец будто в таз железный сел и по асфальту покатился,тресет жестко, лежаки больше 10км/ч не проехать. такое ощущение что подвеска вообще не амортизирует...

Изменено пользователем Study
Ссылка на комментарий

после замены стало получше в плане носом клевать перестала

Может в этом проблема? С чего бы ей перестать клевать, если это и есть проявление этой самой "фирменной" мягкости? Если при замене всё залили жижей, то возникают некие сомнения в процедуре, меняли без сброса давления типа им нравятся фонтаны из LDS. Высота подвески правильно выставлена? А носом клевать обязана, если всё правильно работает!

Жёсткая может быть в том числе из-за высокого уровня жидкости в бачке.

С чего бы это могло повлиять? Фигня какая-то... Повышенный уровень только на целостность бачка может повлиять :) .

Ссылка на комментарий

Что значит "...всегда в 2..."? Картинка, которая на панели, не имеет никакой связи с реальностью если сбиты датчики положения подвески. Рисует "2" а на самом деле может быть задрано выше некуда и лежит на отбойниках или внизу наоборот. Надо проверять линейкой, какая высота на самом деле. В нормальном положении при торможении на маленькой скорости обязательно должна "клевать" носом. А у тебя похоже она зажата в крайнем положении, поэтому и дубовая.

Ссылка на комментарий

С чего бы это могло повлиять? Фигня какая-то... Повышенный уровень только на целостность бачка может повлиять :) .

Честно - не знаю, но пока работал у ОД при жалобах на жёсткость подвески в первую очередь проверяли уровень в бачке, потом начинались шаманства с проверкой сфер, проверки и регулировки датчиков высоты и пр.
Ссылка на комментарий

Всё правильно. Если жесткая, то сначала проверить есть ли LDS вообще. Насколько я себе представляю процесс, то у ОД есть технологические карты на каждую жалобу клиента, и никто особо не заморачивается фантазиями, а просто идет по алгоритму да-нет :). Я такие когда первый раз увидел, то сразу понял почему иногда не удается определить неисправность. Мне так в сервисе Рено 3 раза "чинили" электрообогреваемое лобовое стекло. И каждый раз по процедуре и всё замечательно делали, только ничего не работало. И ничего доказать не мог, пока не применил смекалку и не сделал конкретную "неубиваемую предъяву" и после этого мне сразу стекло заменили по гарантии.

Ссылка на комментарий
был у официалов ничего не нашли сказали все в норме 

Как они проверяли какое давление в сферах?

 

 

2 недели назад только стойки меняли новые стоят

Сферы тоже новые?

 

 

после замены весь капот,крыло в масле было....а когда капот открыл там все залито было,как будто прорвало что то, в итоге 5к замена обошлась одной стойки,и это официалы. Пришлось еще раз ехать заставлять

Давление что ли не сбросили перед разгерметизацией системы? Вот чудики.

 

 

Просто должна же мягкая быть а у меня на выбоинах и "стиральной доске" просто писец будто в таз железный сел и по асфальту покатился,тресет жестко, лежаки больше 10км/ч не проехать. такое ощущение что подвеска вообще не амортизирует...

Высока вероятность сдутых сфер.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

...после замены стало получше в плане носом клевать перестала...

Поменяли стойки и сразу сферы сдулись? Все сразу? Сомнительно...

Надо проверить высоту подвески! Это проще всего. Был же недавно аналогичный случай у человека, тоже жаловался на дубовость! Высоту отрегулировал и всё стало сразу мягко.

Ссылка на комментарий

Уровень в бачке надо выставить правильный, но на жесткость он не влияет.

 

 

 

Нижние "шаровые", нижний сайлент кронштейна поворотного кулака, рулевые наконечники давно меняли?
Перечисленные детали надо тщательно проверить у специалистов. Их неисправность создает ощущение жесткости. Диагностировать должны люди которые их часто меняют. Может имеет смысл обратиться к ремонтникам Пежо-407. Подвеска такая же, а опыта значительно больше. Судя по залитым крыльям доверять вашему ОД я бы не стал.

 

По высоте подвески: можно попробовать измерить расстояние между кромкой диска и кромкой крыла( лучше штанген-циркулем). Измерять на заведенной машине все 4-ре колеса. Получим два числа: среднее по передней оси и по задней оси. По этим числам можно будет сделать приблизительные выводы.

 

Забыл спросить-Вы чувствуете разницу в подвеске при нажатой кнопке спортрежима?

Надо закрыть эти вопросы , на а дальше будет видно...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Процедура регулировки на подвеске с в6 разве не будет отличатся с 4хкотловой подвеской.

Просто ДБ, когда лезишь регулировать подвеску, спрашивает есть у тебя комп подвески, который на в6 ставился или где, если отвечашь "есть", то он говорит примерно "сам настроюсь, отстань".

 

@mavruc, Машину в нижнее положение(в самое нижнее), открутить крышку бачка лдс на заглушённой машине, сделать фотку, выложить сюда. 


@Igor888,Влияет.Ещё как влияет. Больше влияет, конечно, неправильная регулировка, но уровень так же влияет. 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

А мне ты зачем про это (про регулировку) рассказываешь? Мне не интересна теория, я - практик. Больше меня с вытекшей подвеской наверное никто не оставался на дороге :). Уровень в бачке повлияет если его нет. Или бачок реально может работать как дополнительная сфера? Интересно, какое избыточное давление в бачке его разорвет? 1, 2, 3 кг? А в подвеске сколько? Ну как бачок может увеличить жесткость? Требую внятного разъяснения!

Ссылка на комментарий

@mavruc, сферы как то смотрели сказали в норме

@ZIGGY, у меня ни диагбокса ни лексии нету

@MityaSVR, как её регулировать то ? диабоксом или лексией же? у меня их нет


@Igor888, проверить могу загнать в хорошую сто, на вибростенд. При включении спортрежима подвески жесткость вроде такая же , сегодня проверю

Ссылка на комментарий

Взять линейку и померять высоту в разных положениях подвески! Поиском поищи, тут уже хрен знает сколько раз про это написано! И как она регулируется, и что жесткий режим не всегда можно отличить от мягкого (это только алгоритм меняется, но не реальная жесткость прямо сразу как нажал). И на вибростенде хрен чего поймешь! Поиск рулит и линейка!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...