Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

c5 3.0 2008 жесткая подвеска


Study

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ещё как влияет. Больше влияет, конечно, неправильная регулировка, но уровень так же влияет.
Хочу пояснений - как влияет.

Мои познания в гидроподвеске малы, но я провожу ассоциации с маслом. Там уровень масла "очень сильно влияет" на давление в масляной системе....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
сферы как то смотрели сказали в норме

Как смотрели? Фонариком чтоль на них светили? :) Для проверки работоспособности сфер нужно их снимать и замерять давление спецприблудами, мало кто этим занимается, или знает как это делать. А посмотреть на 6 шариков и сказать - "всё норме, с вас пицот." и я могу  :smile:

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Бес, Таки при ремонте конкретно перелили лдски, крышка ма открытииил, нижнее положение нажаааль, лдс каааак полилааась.

Короче вытекло не мало и машин реально мягче стал.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Таки про регулировку в6 на практике вы не ответили.

Если ваше сообщение было мне адресовано(насколько понял)-то я выше бесу ответил.

Скорей всего, да, неверная регулировка, раз товарища колбасит "ка кна телеге".

Но жижу то энивэй надобно проверить

Опять таки мог и какой нибудь из датчиков положения кузова сдохнуть-закиснуть-отломатся тяга-ещё что нибудь.

Варианты есть короче.

 

 

ТС предлагаю пойти по пути меньшего сопротивления.

1-Опускаем в нижнее положение, глушим, откручиваем крышку, фоткаем, смотрим.

2-заезжаем на яму, смотрим состояние датчиков, тяг.Просто визуально и пощупать люфт.

3-Берём человека с диагбоксом(ОД-неофициалы-энтузиасты, пофиг), читаем ошибки.Ежели по повдеске есть что то кроме ю2005-пишем коды сюда.

4-Едем и просим ласково отрегулировать подвеску.платно или бесплатно за грехи-это уж сами разберётесь.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

На 3-х литровых 6-и цилиндровых моторах стоит 4 датчика высоты подвески и дополнительная коробка -еще один комп подвески.

Данные от 2-х датчиков одной оси просто усредняются. Насколько я разобрался на сегодня, дополнительная коробка содержит более сложный алгоритм работы гидроактива.Эта дополнительная коробка досталась в наследие от навороченных С6 в которых кроме гидроактива использовались стойки с принудительной регулировкой жесткости на 16 ступеней.

Так что думаю принцип регулировки высоты С5 3 литра тот же.

 

Бачек не может влиять на жесткость. Давление в бачке низкое(ну... максимум 5 атм, данных нигде нет), давление в гидроактиве на стоящей машине- около 100 атм. Бачек постоянно отсечен от гидроактива клапанами. Клапана открываются на короткое время во время регулировки высоты или жесткости.

 

 

 

mavruc, сферы как то смотрели сказали в норме

-если машину при этом качали руками, лексией при этом отключали сферы комфорта- то да, есть такой способ диагностики сфер. Но судя по залитым лдс крыльям ни знаний, ни желания, ни лексии у них нет.

 

 

 

Igor888, проверить могу загнать в хорошую сто, на вибростенд.

  Подвеску надо показать людям, которые эти элементы часто меняют. У меня шаровые и сайленты нашли с третьего раза (!!). Шаровые при этом были в хлам.Только после их замены я с удивлением понял, что стойки, сферы и т.д. у меня нормальные. :smile: Вибростенд не знаю что такое, думаю для вытряски денег подойдет...)

 

 

 

При включении спортрежима подвески жесткость вроде такая же , сегодня проверю

Тут важно понять, чувствуете Вы разницу от нажатия кнопки или нет.

 

 

 

Короче вытекло не мало и машин реально мягче стал.

  Думаю померещилось после созерцания фонтана лдс)).

Самая большая проблема в определении жесткости -это субъективность ощущений. Мне по 10 раз на день жесткость мерещится)). Попробуйте проехать в авто с закрытыми ушами- ощущения будут другими, хотя при этом звук и жесткость вещи никак не связанные.

Кроме всего гидроактив имеет реальную память. Реально одни и те же места может проезжать по разному в разное время.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

К слову о кнопке спорт, я на своем с5 3.0 предыдущего поколения, разницы от её нажатия не чувствовал ни до замены всех сфер, ни после. Субъективно, чуть меньше раскачивается при перестроении на 110-130км\ч, но допускаю, что это самовнушение.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

приветствую всех кто помогал разбираться,вчера появилось свободное время

@MityaSVR, замерил линейкой вот что-получилось :

(мерил от земли до высшей точки колесной арки. цифры первые две-передние колеса,вторые две-задние)

1 положение (самое низкое): 67.5 67.5 67 67

2 положение: 74 74 71 71

3 положение: 78 78 74.5 74.5

4 положение(самое высокое): 78 78 76 76

Еще земетил что морда всегда выше зада,глядя на колесные арки, не правильно настроено что то?

@ZIGGY,спасибо,выходные займусь этим. а по 1 пункту что фотать?

Изменено пользователем Study
Ссылка на комментарий

3 положение: 78 78 74.5 74.5

4 положение(самое высокое): 78 78 76 76

Получается, разницы по передку нет? непорядок... передок явно завышен.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ЛДС не причем, от него ничего не зависит, лишь бы не слишком мало.

Передок не выставлен. Рекомендую самому настроить ручками на яме, делов на полчаса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Study, измерять надо от верха штатного диска 17", до  кромки крыла. Земля асфальт - они разные.  И таки да - это расстояние сзади меньше чем спереди. Это не попа просела, это штамп арки крыльев такой.

По морде - у меня сейчас такая же ерунда - второе среднее и верхнее одно и то же.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Study сказал(а) 3 положение: 78 78 74.5 74.5 4 положение(самое высокое): 78 78 76 76 Получается, разницы по передку нет? непорядок... передок явно завышен.

ИС-Xantia у Study перед опустился от положения 2(нормальное) в положение 1(самый низ) ниже нормы на 18мм. А зад от 2 к 4 поднялся ниже нормы на 20 мм. Расстояние по букварю между 3 и 4 для переда всего 10мм.

Мне кажется сначала надо закрыть 2-а вопроса:

1. Точность измерений.    При измерении от "горбатой земли", не совсем понимая цель измерений, эти 10 мм можно и не поймать.

2. Исправность датчиков высоты. У меня как то очень-очень туго начал вращаться задний датчик высоты(повредился сальник на оси датчика). У других, слышал, как то закисают шарниры косточки.При тугом датчике разброс занимаемой высоты подвески может быть +/- 15 мм, т. е. достигать разницы 30 мм - в зависимости где застрянет ось датчика. Соответственно регулировать высоту при тугом датчике бесполезно.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Study, измерять надо от верха штатного диска 17", до кромки крыла.

У Study диски к сожалению 18" ((.

 

@Study,  попытайтесь все таки измерить между кромками диска и крыла. Поищите поиском тут. Были и фото и числа. Разница между дисками 17" и 18" около 13 мм, очень приблизительно можно это будет учесть. Лучше измерить несколько раз на разных площадках.

 

Тугой датчик высоты легко проверить. С ямы пальцем нажимаем на соединение косточка-датчик на задней оси.Заставляем зад подняться.Отпускаем палец. Зад опустился. Засекаем высоту (1). Нажимаем пальцем в другую сторону. Зад опускается. Отпускаем палец. Зад поднялся. Засекаем высоту(2). Разница между 1 и 2 говорит о тугости. Для нового датчика должно быть около нуля. У меня при тугом датчике было около 25 мм (!!)

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Человек не понимает какую крышку открутить чтоб лдс посмотреть, а вы ему инструкции даёте по настройке подвески)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, не Боги горшки обжигают.  :smile:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...у Study перед опустился от положения 2(нормальное) в положение 1(самый низ) ниже нормы на 18мм. А зад от 2 к 4 поднялся ниже нормы на 20 мм. Расстояние по букварю между 3 и 4 для переда всего 10мм.

Нормы в самом низу и в самом верху не существует. Есть только одна норма - положение 2, остальные не нормированы и пляшут от него.

 

Расстояние по букварю между 3 и 4 для переда всего 10мм.

Это где же такое прописано?

 

А люфты датчика и его привода, конечно, надо проверить, от них и возникает петля гистерезиса. Поэтому положение 2 измеряют два раза: поднявшись до него и спустившись до него, далее вычисляют среднее.

А крайние положения получатся как бог на душу положит... они не нормированы

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Study, И в мыслях не было. Пытаюсь соотнести ваши же слова с предлагаемыми вариантами.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...