Izzzwerg Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Приколхозил сменный фильтр тонкой очистки топлива, как здесь: http://www.drive2.ru/l/4038852/ Все один к одному. Теперь если машина постоит 4 и более часов, с первого раза не заводится. Топливо из рампы стекает в бак, если на рампе нажать на клапан сброса давления - там пусто. К этому же можно приписать нестабильный ХХ, проблема с которой борюсь уже 2 месяца, подробнее тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62400 Что сделал не так? может быть умер регулятор давления? хотя я его не разбирал и вобще не трогал никак. Не герметичность соединений внутри бака можно исключить, тк использовал хорошие топливный шланги, штуцеры, уплотнения и хомуты. Имеет ли смысл приколхозить регулятор давления от ваза(внутри бака)? Изменено 19 июля, 2015 пользователем Izzzwerg Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Такая же ситуевина....была!друган с С5 отдал бензонасос легким движением оттуда был извлечен клапан обратный,поставил себе его и проблема ушла Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да, как оказалось травила одна форсунка и обратный клапан в баке, потому сложно было определить. Продули клапан и промыли форсунки, теперь все окнорм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти