Izzzwerg Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Плавают обороты с 640 до 940(тесты лексией), напряжение борт. сети 13,4В и не меняется(согласно лекии). Замер мультиметром непосредственно на генераторе показал периодический провал напряжение с 14.6В до 2В Я полагаю что выбило один из диодов, верно? Если да, то как точно определить тип генератора и где дешево купить диодный мост? http://service.citroen.com точно не показывает какой именно генератор стоит. Предлагает на выбор и 3 валео и 1 митсубиши, все по 120А. Например диодный мост для валео стоит почти 11к рублей. Помню на калину покупал диодный мост за 350р. Не представляю что инновационного в нашем. Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Izzzwerg, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62192 Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @volga156, мало чем помог на самом деле. Цены за то время существенно выросли, а я всеж хочу отремонтировать имеющийся генератор. Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Побывав в двух сервисах, удалось исключить подсос воздуха и генератор. Генератор выдает 14.1В стабильно. Что я писал в первом посте - не правда, оказалось мой мультиметр нагло врет. На клеммах аккума напруга 13.9В, сканер в сервисе показал 11.5В! Прошу помощи в решении этой проблемы. На генераторе есть помимо силового провода, 2 тонких, для чего они нужны? Предполагаю проблема где-то в них Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Поменял свечи на старые, ДАД на старый, но исправный, продублировал массу с кузова на корпус генератора. Ничего не помогает.. Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Сегодня поменял генератор, на новый оригинальный. 120А. Ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 ошибок нет? странно у меня помимо силового один провод, это скорей всего возбуждение обмотки Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Компрессию замеряйте. Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 @n5010,Компрессия масляная, мерил до промывки лавром 16-16-17-18. Но достоверность этих данных не подтверждена, ибо мерилось при закрытом дросселе. Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 18? у Вас 2,0 литра ДВС?Вроде по мануалу если 1,6 то там 11 должно быть! Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Компрессия масляная или масла? Там у вас таких цифр быть не может. Компрессию измеряют в цилиндрах. Но учитывая ваш мотор, откуда там могло быть 16-17? Ладно 11-13, но чтобы 17... Потом окажется что грм перескочил. Изменено 6 июля, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Тоже была мысля что фаза сбилась но, промолчал=) Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Была и есть догадка про грм, проверю когда поеду в сервис на этой неделе. По поводу компрессии согласен - не похоже на правду, скорее криво замерили Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Метки грм на месте. Варианты закончились. Что еще можно проверить? Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 ЭБУ двигателя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти