Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Total quartz ineo ecs 5w-30 в C4


taz

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Владею с4 в кузове седан с двигателем TU5, недавно прошёл ТО2 40 тыс. км. и обратил внимание на то, что ОД залил масло Total quartz ineo ecs 5w-30,  до этого было Total quartz 9000 5w-40, оба масла в списке рекомендованных. С новым маслом  двигатель стал шумнее работать, а после пару дней простоя, при запуске сильно застучали гидрокомпенсаторы, как будто двигатель вообще без масла, прогрев и погазовав до 1500 об. стук пропал. Вспомнив, что давно были такие симптомы, выяснил что тогда также было залито neo ecs 5w-30, но тогда не придал этому внимание, масло то в списке рекомендованных.

Вообщем решил самостоятельно сменить на quartz 9000 5w-40 т.к. уж очень не нравится работа двигателя на том что залито сейчас.

Наблюдал ли кто-нить такие же симптомы ? Какое масло вам заливает ОД ? 

Ссылка на комментарий

Подскажите при замене масла с переходом на другой тип промывка двигателя нужна или нет? У меня тоже всегда заливалось Total quartz ineo ecs 5w-30 ничего вроде не стучит, но двигатель шумноватый.

Изменено пользователем Oleg_Ch_74
Ссылка на комментарий

@taz, Ineo в списке рекомендованных масел для TU5. Вот и льють!))

 

 

переходом на другой тип промывка двигателя нужна или нет?

Ни к чему это!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

тему по ссылке читал, в целом согласен, при запуске в течении 1-2 сек, простукивает - нормально, но когда гидрики стучат в течении примерно мин. после запуска - настораживает. Вообще обычно сильно стучит после длительной стоянки дня 3 и более, маслице жиденькое всё в поддон стекает, пока насос накачает..

 

По поводу замены масла, не надо никаких промывок - слил, залил новое.

Ссылка на комментарий

итак, сменил всё-таки на quartz 9000 5w-40, мотор зашуршал как прежде, при запуске ничего не стучит, вообщем рекомендую.

не призываю всех бежать и сливать quartz ineo ecs 5w-30, на мой взгляд мотор с новым маслом стал работать чуть тише и мягче.

 

и кстати, если при замене масла у ОД в списке выполненных работ вы увидите "снятие и установка защиты двиг." то знайте, как правило, это повод взять с вас лишние 300-400 руб., для слива масла там сделан специальный вырез и при замене, масло не попадает на защиту и не растекается по ней.

Ссылка на комментарий

@taz, по поводу снятия защиты. Приходило нашему клубню письмо от представительства Ситроена (искать надо), что сервис дилера сам решает: снимать защиту за деньги, или как!) Хотя, ранее, они там же утверждали, что это произвол!))  Вырез под слив, кстати, не на всех машинах есть!

@Oleg_Ch_74, я взял твою цитату про промывку, и ответил на неё.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Вырез под слив, кстати, не на всех машинах есть!

У меня не было. ОД-шники сами сделали болгаркой, причем "молча", ох и наслушались потом :smile113:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня не было. ОД-шники сами сделали болгаркой, причем "молча", ох и наслушались потом

Вот это анекдот. Пишите в Ситроен - они этого ОД закашмарят, и вам плюшек еще перепадет.

 

Была такая история в начале продаж второго поколения, когда дилеры пытались продавать зимние заглушки которые бесплатно шли в комплекте.

Ссылка на комментарий

Да я пошумел для порядку :smile57:  Потому как в гараже геморно ее снимать. Вырезали одну перемычку между окошками, теперь сам меняю масло без снятия.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...