MateoriyVolk Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @Arhimed64, позвонили сервисмены - задняя балка (подшипники рычагов). Ремонт примерно 12000р. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) @MateoriyVolk, ну или в Москве у вас такие цены... или им "очень деньги нужны"... Менял в Воронеже на предыдущей машине (3 года назад) и на последней (2 мес назад), взяли 6600 при стоимости нормочаса 1100 руб. Или это вместе со стоимостью запчастей? Тогда что именно они ставят? Попробуйте в клубный сервис позвонить CIAL-AUTO.RU . Попасть к ним сложно, но хотя бы уточните стоимость. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @Arhimed64,вместе с железяками Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @MateoriyVolk, тогда нормальная цена за работу, вопрос - какие железяки ставят... Если ремкомплект NTN/SNR, то все нормально. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Неделю назад менял подшипники рычагов в АВТОПСА на Южнопортовой, отдал за все 12800р. Меня только в их работе смутило одно, они меня уверяли что не какой люфт в подшипниках шайбами выбирать не нужно, типа ремкомплект уже идет с выбраным люфтом, типа "начитаетесь форумов и голову забиваете себе". Бред вообщем. Но деваться было не куда пришлось делать у них. Они еще так удивились как это моя машина прошла 180т.км и только первая замена подшипников. Да потому и прошла, что правильно выбран люфт. А у отца моего прошло 2 года и примерно 80т.км с момента замены подшипников у них же, и вот левая сторона заскрипела. Короче говоря, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Изменено 23 июля, 2015 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) На самом деле люфт не при чём (ИМХО)- всё зависит от качества сальников(только оригиналы и что-б не складе лет десять не лежали до установки) и типа смазки. Уже на 2-х своих ситрах лично менял, подшипники практически будут вечными, даже китайские если тута влага попадать не будет. Литол быстро вымывает водой, поэтому лучше зелёнкой кастроловской мазать LMX. У кого время есть свободное и руки раз в 60 тыс. меняют сальники и смазку только обновляют. Изменено 23 июля, 2015 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @alexqwertyuio, насколько я понимаю, наличие люфта способствует проникновению влаги и грязи, поэтому и важно что бы его не было. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) На самом деле люфт не при чём Ну, роликовые конусы тоже не любят как перетяжки, так и зазора. Это, конечно, не ступичные, как на старом автопроме, но тоже им это не понравится. На ситроен ХМ нормировался зазор или натяг до 0,05 мм, прописано было в доках. Начиная с Ксантии требования неизвестны, но конструкция аналогичная и подшипники те же. Изменено 23 июля, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 лучше зелёнкой кастроловской мазать LMX Не спорю, только уточняю. На сколько мне известно, данная смазка хорошо себя проявляет в высоконагруженных подшипниках, работающих на высоких оборотах. Например - ступичные, ролики ГРМ и т.п. Подшипники задних рычагов, да, высоконагруженные. Однако, высоких оборотов там нет, нагрева нет, работают в условиях практически температуры окружающей среды (грубо до +40 летом, до -30 зимой). По моему мнению, в этом узле нужна смазка, которая сохраняет смазывающие свойства до глубоких "минусов" и держит при этом высокое удельное давление. Знаю, что LMX прекрасно справляется с высокой температурой (при нагреве феном, "шкворчит", но не растекается). Как она ведет себя при отрицательных температурах я не знаю. Когда я (сам) менял подшипники задних рычагов, предпочел заложить смазку типа ШРУС, которая с моей точки зрения, соответствует условиям работы этого узла. Судить о том, ошибся я или нет, пока не могу т.к. пробег после замены подшипников маловат. ...а по поводу 80 тыс... Возможно даже в этой теме мелькало, что в Польше официалы привентивно меняют данный ремкомплект, вне зависимости от реального состояния узла, как раз с таким интервалом, просто по пробегу. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Подскажите, а с более-менее ровными руками самому возможно заменить, без подъёмника и ямы? Нужно ли сбрасывать давление в подвеске или лучше, дабы не накосячить отдать мастеровым людям и "спать" спокойно? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Без ямы,наверное,можно,но очень сложно.И давление нужно сбрасывать-рычаг полностью снимается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Без ямы затруднительно будет. Если вывесить задок (а это обязательно), давление сбросится само. 1. Вывесить задок 2. Снять колеса 3. Отсоединить задний стабилизатор 4. Отсоединить трубку тормозов 5. Отцепить толкатель заднего цилиндра, сняв серьгу (может заржаветь) 6. Открутить центральный болт крепления рычага 7. Вынуть рычаг 8. Под действием перепада высот поршень норовит выскочить из цилиндра - подставить что-нить 9. Поколдовать с сальниками-подшипниками-проставками-шайбами. 10. Вернуть все назад, но одному затруднительно будет рычаг вставлять, тяжелый, гад. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 4. Отсоединить трубку тормозов Я трубку не отсоединял, а просто снял суппорт с рычага. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 А, еще забыл датчик скорости на ступице. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Когда я (сам) менял подшипники задних рычагов, предпочел заложить смазку типа ШРУС, которая с моей точки зрения, соответствует условиям работы этого узла. Смазки типа ШРУС с молибденом способны при наличии воды и воздуха образовывывать абразивные карбиды молибдена, поэтому их следует применять только в герметичных узлах (типа тех же ШРУСов под чехлами). Я это изучил на собственном опыте лет 25 назад, когда намазал этой смазкой конические колесные подшипники, их съело очень быстро. С тех пор я с молибденовыми смазками не экспериментирую. Я для рычагов купил смазку Chevron DELO Grease EP. Написано экстра-стойкая к воде. Более густая, чем Castrol LMX. Да и дешевле раза в 2 Пока не менял подшипники, собираюсь в ближайшее время. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Парни, вы не поняли, смазка LMX используется именно для этого узла не из-за температуры, и даже не от высоких оборотов- вся её прелесть в водоотталкивающих свойствах. Я больше практик, нежели теоретик - литол быстро вымывается водой, а смазка ШРУС становится жидкой-кто хоть шрус разбирал-знает как из густой смазки ШРУС образуется жидкая консистенция. Ещё далёких 6 лет назад как мне мастер посоветовал её, так всем и рекомендую, у некоторых уже свыше 100 тыс. держатся. Слишком густую тоже не рекомендуется, усыхает. Насчёт люфтов фиг знает- сколько на сервисах не был, ни разу не видел, что-б кто-то спецом зазоры подбирал. Даже если люфт больше- на износе сальника это никак не отразиться. Пережать врядли получиться, когда ставиш- руками-же вращаещ, если уж не знаеш, что туго не должен ходить, то конечно он и 100 км не продержиться Изменено 24 июля, 2015 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 вся её прелесть в водоотталкивающих свойствахПолностью поддерживаю,именно должна быть водоотталкивающая.Я пользовался смазкой "Xado защитная",подшипники менял в 2005-м году,пробег за эти годы 150 тыс.Думаю,комментарий не нужен. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Даже если люфт больше- на износе сальника это никак не отразиться. Зато очень отразится на износе конусных подшипников, да и сальникам, если рычаг болтаться будет, не поздоровится. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Всем доброй ночи. Кажется "выполз" на поверхность мой клацающий звук - заднее левое колеса стоит с отклонением (домиком). Заметил только вчера. Машина стала жесткой, особенно зад, при прохождении стыков на мостах зад из стороны в сторону скачет. Понимаю, что по-ходу пападос: в лучшем случае всё обойдется без замены рычага, но в это мало верится. А так видимо будут: подшипники рычагов + сферы + "неизвестно что там с цилиндрами".))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти