Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что-то клацает под днищем.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрых вечеров. 

Прошу подсказать, по-возможности, в каком направлении поискать причину.

 

ВВОДНЫЕ:

 

В общем машинка с пробегом 210000км 

Количество пассажиров на момент выявления клацания: 5 человек (обшим весом примерно 400кг) 

Багаж - в багажнике только 4 легких рюкзака.

Движение по шоссе, которое имеет волнистую поверхность: бугор-впадина, бугор-впадина.

Скорость движения - 90км/ч

 

Как только машина попадает в такую впадину сразу слышен клацающий звук (металический) как будто на металлическую крышку нажали и отпустив она снова выпрямилась - чем быстрее скорость тем чаще звук. При снижение скорость и плавном прохождении этих асфальтных волн - клацание отсутствует. Появляется, как только попадаю в асфальтную впадину. Что самое интересное, на разбитом асфальте не слышно.

 

Собственное мнение:

 

Что-то со стойками, сферами или задними подшипниками, но я не механик, сужу по своим ощущениям. 

 

Сервисмены неделю назад сказали, что передние тормозные диски и колодки под замену через 5 тыщ - может они как-то в клацание участвуют.

 

Но личное ощущение, как водителя, что клацки идут прям из под середины днища.

 

Подскажите, может у кого было что-то подобное?

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk,

Вариант 1. Попробуйте посмотреть насколько хорошо закреплена аллюминиевая тепловая защита, идущая вдоль всей выхлопной системы.

Вариант 2. Защита задних тормозных дисков. Когда отгнивают места крепления (а там 3 точки на болтах), гремит как жестянка.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@Arhimed64Вариант 1. Попробуйте посмотреть насколько хорошо закреплена аллюминиевая тепловая защита, идущая вдоль всей выхлопной системы. 

 

Вы знаете, очень похоже на правду: перед выездом поднял машину и посмотрел что там и как, так, вот эта самая защита (гофрированная пластиковая пластина, как раз наверно примерно по центру) у неё задний болт крепления как будто бы сорван, но не до конца а так, "на соплях держится". Посмотрю её более внимательно.

 

Вариант 2. Защита задних тормозных дисков. Когда отгнивают места крепления (а там 3 точки на болтах), гремит как жестянка.  - думаю не мой вариант т.к. суппорта задние поменял буквально той осенью или летом.

Ссылка на комментарий

Вариант 2. Защита задних тормозных дисков. Когда отгнивают места крепления (а там 3 точки на болтах), гремит как жестянка.  - думаю не мой вариант т.к. суппорта задние поменял буквально той осенью или летом.

я не про суппорта, а про защиту тормозных дисков... Или мы в терминах путаемся, а говорим об одном...

 

Я про деталь под номером 4 

post-43337-0-53149600-1436770066_thumb.jpeg

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@ew6bw, "...выработка в обоймах..." - это может, означать, что и рычаги под замену? Неделю назад заезжал, просил проверить и зад машины (именно к подшипникам отношусь с осторожностью ибо читал, что если прошляпить время замены, то рычаги тоже улетают на свалку). Ребята на сервисе ничего не нашли. К слову сказать, вчера, что есть силы качал заднюю часть машины - с правой стойки и с левой - ни скрипа, ничего более-менее подозрительного. Повторная процедура раскачки (вверх-вниз) тоже ничего не дала - тишина, ни скрипа, ни скрежета.

 

Но пробег в 210000км как бы намекает, что подшипники вот-вот...


Подскажите, так же, есть ли смысл ставить не оригинал, или это только выброшенные деньги. Пройдут они 200 000км ещё или нет?

Изменено пользователем MateoriyVolk
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, так же, есть ли смысл ставить не оригинал, или это только выброшенные деньги. Пройдут они 200 000км ещё или нет?

Сами подшипники и 500 тыс прошли бы, если бы в них грязь не попадала. На них не такая большая нагрузка. Неоригинал можно ставить, но лучше что-то приличное, вроде SKF или SNR/NTN. Второе идет ремкомплектом, со всеми втулками болтами и т.п. Первое один подшипник. Я себе брал SKF, а остальное собирал по позициям оригинал. Но вариант с комплектом обходится дешевле.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

Похоже, что подшипники задних рычагов клацают, выработка в обоймах, заржавели.

Подшипники рычагов не клацают, а резко щелкают при подъеме-опускании машины или проезде лежачих полицейских например. Звук довольно глухой но сильный и отдает в кузов , как будто болт обрывается какой-нибудь.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

@Arhimed64,все-таки, похоже вариант-1. Вчера "поволокся" не торопясь, открыл окно, слышу металлическое бренчание, как-будто лист металла закреплен не плотно - все из под днища, по-ходу, именно эта защита алюминиевая и бренькает. Сегодня в сервис заеду.

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk, если бренчит даже на почти ровной дороге, то скорее вариант 2... А собственно с ямы или на подъемнике легко определят, что именно.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Была подобная проблема с металлическим клацанием и у меня,все симптомы одинаковые и пробег машины похож.Тоже очень долго искал,в подвеске было всё идеально.Так бы и ездил,если б случайно не взял в руки "набор с домкратом" и не потряс его.Пенопласт ссохся и все комплектующие набора хорошо "звенели".Поэтому при плавных ямах было тихо (не подпрыгивали),а только при жёстких.И звук шел именно из-под днища.

Ссылка на комментарий

@oldvin, в общем вытряхнули всё из багажника (абсолютно всё: домкрат, запаску, прочую хрень) посадил маман, сестру и парня сестры и погнал их катать по кочкам. Проезжая воронку - трах-тибидох - опять этот звук. Поездили ещё - слышно на волнистой дороге. На прямой сегодня ехал опять с людьми - тишина, толь изредка на сильных волнах клацает. 

 

Посмотреть тепловую защиту не удалось - не было времени. глянули её вскользь, с одного края она вроде бы больше болтается чем с другого (с правого борта машины сильнее).

 

В общем ищем дальше.

 

У старейшин форума прошу совета: как узнать что стояки накрываются??? Могут они клацать? Я не силен в железе автомобиля, поэтому вопрос может показаться глупым.

Ссылка на комментарий

@oldvin, Сфер у меня на авто - 4 шт. Менялись на пробеге 150000км (брал у KITа комфорты).

 

В целом авто мягкое, но по-моему опыту, когда долго ездишь самому тяжело оценить какие они у тебя - жесткие или мягкие.

Ссылка на комментарий

Тогда затрудняюсь что-либо подсказать,в 6-ти сферной есть нюансы....Да,проверьте ещё передние подушки задней балки.Резина там подрывается,плохо диагностируются,вполне может быть проблема там.

Ссылка на комментарий

Я, все-таки, на 90% уверен, что это подшипники задних рычагов. Симптомы были такие же: на продольных волнах дороги щелчки, при раскачке руками кузова ничего не было слышно. Когда разобрали рычаг, на внешних обоймах подшипника была выработка от роликов, т.е. он уже работал, как галетный переключатель.

Смазки почти не было, все в ржавчине. Скорее всего из-за рассохшихся сальников - попала вода и т.д. Пробег 220 т.к.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какую цель преследует Защита задних тормозных дисков? Так случилось, что после двухдневного бряцанья одна из них отлетела.. 

Ссылка на комментарий

@Игорь из Ростова, Не нужно ездить без защиты! У меня зимой отвалилась. Лень было ставить, в итоге внутренняя колодка сточилась в ноль. Диск чуть подрало. вобщем без защиты очень страдают и диск и колодки.


@ew6bw

Полностью согласен. Когда мои защёлкали казалось. что или в багажнике металл о метал долбит или по днищу. Вобщем тянуть не стал. Поменяли подшипники. Чуть время протянуть и рычаги под замену, а это другие деньюжки (( 

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, сколько будет составлять адекватный ценник на:

 

1) Стоимость запчастей: подшипники для задних рычагов и всё сопутствующее;

2) Стоимость работы?

 

Сейчас в сервисе сказали, что пара будет стоить - 5000р.

Про работу ничего не сказали, вот думаю сколько объявят(((

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk, работа стоит ~6 нормо-часов.

5000р пара - что имеется ввиду под парой? Пара подшипников или 2 ремкомплекта (обе стороны)?

Ремкомплект аналог NTN/SNR  KS56605 стоит 2400 - 3000 на одну сторону. В него входит все, кроме регулировочных шайб.

Оригинал собирается из отдельных элементов и выходит подороже, можно взять подшипники SKF или SNR, а остальное оригинал, выйдет подороже чем готовый комплект, но сам подшипник дешевле на ~ 500 руб, и их там 4 шт. (на обе стороны)

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Надо добавить, что не все требует замены. Например болт незачем менять, что ему будет. Также внутренняя втулка пластмассовая.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...