Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что-то клацает под днищем.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрых вечеров. 

Прошу подсказать, по-возможности, в каком направлении поискать причину.

 

ВВОДНЫЕ:

 

В общем машинка с пробегом 210000км 

Количество пассажиров на момент выявления клацания: 5 человек (обшим весом примерно 400кг) 

Багаж - в багажнике только 4 легких рюкзака.

Движение по шоссе, которое имеет волнистую поверхность: бугор-впадина, бугор-впадина.

Скорость движения - 90км/ч

 

Как только машина попадает в такую впадину сразу слышен клацающий звук (металический) как будто на металлическую крышку нажали и отпустив она снова выпрямилась - чем быстрее скорость тем чаще звук. При снижение скорость и плавном прохождении этих асфальтных волн - клацание отсутствует. Появляется, как только попадаю в асфальтную впадину. Что самое интересное, на разбитом асфальте не слышно.

 

Собственное мнение:

 

Что-то со стойками, сферами или задними подшипниками, но я не механик, сужу по своим ощущениям. 

 

Сервисмены неделю назад сказали, что передние тормозные диски и колодки под замену через 5 тыщ - может они как-то в клацание участвуют.

 

Но личное ощущение, как водителя, что клацки идут прям из под середины днища.

 

Подскажите, может у кого было что-то подобное?

Ссылка на комментарий

@MateoriyVolk,

Вариант 1. Попробуйте посмотреть насколько хорошо закреплена аллюминиевая тепловая защита, идущая вдоль всей выхлопной системы.

Вариант 2. Защита задних тормозных дисков. Когда отгнивают места крепления (а там 3 точки на болтах), гремит как жестянка.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@Arhimed64Вариант 1. Попробуйте посмотреть насколько хорошо закреплена аллюминиевая тепловая защита, идущая вдоль всей выхлопной системы.