Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

Может не в тему ? но вот что нашел про TOTAL Quartz INEO First 0W-30... и тоже от экспэрта ?

  Показать контент

тыц

А вот и любимый тут некоторыми Вывод oil-club.ru: 

Довольно специфичное масло, которое особо не с чем сравнивать (масел с данным допуском PSA очень мало), поэтому какие-то развёрнутые комментарии по нему сложно давать. Тем не менее исходя из анализа можно заключить, что масло действительно качественное и технологичное (описал WeellyTR)

тыц

Так что, кому прописано это, то пока TOTAL Quartz INEO First 0W-30 ?

 

Ну а вот про TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30  - много букв ?

  Показать контент

тыц

Оно действительно не очень в своем классе...

Ссылка на комментарий
  В 07.02.2020 в 16:12, clevcit сказал:

Может не в тему ? но вот что нашел про TOTAL Quartz INEO First 0W-30... и тоже от экспэрта ?

  Показать контент

тыц

 

А вот про TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30  - много букв ?

  Показать контент

тыц

Показать  

??

Ссылка на комментарий
  В 06.02.2020 в 18:33, Ёршавод сказал:

а на пробежные моторы льется гуще масло 5W-40

Показать  

 

Может, есть какие исследования на эту тему?

 

  В 07.02.2020 в 08:22, Romanoff171 сказал:

Если износ присутствует, то почему бы и нет? 

Показать  

 

Интересно, интересно, а масляные каналы как изнашиваются?

 

  В 07.02.2020 в 08:31, Romanoff171 сказал:

Зазоры в парах трения то уже не те. 

Показать  

 

Пары трения работают в гидравлическом клине, поверхностное трение только в момент пуска, пока нет давления масла, но здесь текучесть не играет никакой роли, важна прочность масляной плёнки на разрыв.

 

По нашему двигу рекомендована 30ка, потому, что масло с такой текучестью лучше отбирает тепло, а двиг у нас горячий. 

Ссылка на комментарий
  В 09.02.2020 в 09:05, DoctorDro сказал:

Может, есть какие исследования на эту тему?

Показать  

Так он же для таких как Вы и указал:

 

  В 07.02.2020 в 14:32, Ёршавод сказал:

У меня на хонде Аккорд так было. С завода идет 0W-20, далее по износу уже на 30ку надо переходить. Прямо так и было в мануале, и у офицалов.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
  В 07.02.2020 в 14:50, Romanoff171 сказал:

Это всё Эдд у надо как то объяснить. 

 

Показать  

мне не надо, я знаю что 40-ку в еп6 лить никто никогда не рекомендовал и не рекомендует, а что там кто в хонды льёт мне по барабану, ведь там же не еп6? Рассуждения на форуме лично для меня не является рекомендацией.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 06:19, Эдд сказал:

мне не надо, я знаю что 40-ку в еп6 лить никто никогда не рекомендовал и не рекомендует

Показать  

Ваше право. Но вот высказывание на данную тему от представителя фирмы Mobil:

"Никого не удивим, если скажем, что одна из основных функций моторного масла  - создание уплотнения между поршнем и гильзой цилиндра, чтобы исключить возможность прорыва отработанных газов из камеры сгорания в картер. Чем больше износ стенок цилиндра, тем большая толщина масляной пленки требуется для заполнения образовавшихся на ней шероховатостей. Соответственно, масло с более высокой вязкостью способно поддерживать большую толщину масляной пленки для их заполнения."

Данный производитель делает масла для разных автомобилей в т.ч. и для ЕР6. 

  В 10.02.2020 в 06:19, Эдд сказал:

Рассуждения на форуме лично для меня не является рекомендацией.

Показать  

Конечно, конечно. Только Ваши рассуждения правильные и являются рекомендацией. Зачем Вам тратить время на прочтение форума и написание ответов?

P.s. Здесь на форуме достаточно много людей. И если каждый из них будет излагать свои какие-то непонятно на чем основанные умозаключения, форум превратится в обыкновенную мусорку. Есть что сказать - надо иметь возможность подкрепить свои доводы каким то материалом или информацией подтверждающей Ваши мысли. Если это только в Вашей голове, держите данные мысли при себе. В противном случае Вы просто крадете чужое время.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 06:59, Romanoff171 сказал:

Есть что сказать - надо иметь возможность подкрепить свои доводы каким то материалом или информацией подтверждающей Ваши мысли. Если это только в Вашей голове, держите данные мысли при себе. В противном случае Вы просто крадете чужое время.

Показать  

Ну так подкрепите уже наконец свои мысли чем-нибудь, а то в самом деле тратите чужое время.Ведь по сути все Ваши доводы - это "почему бы нам не начать жрать траву, ведь корова же дает молоко, а мы его успешно пьём".

  В 10.02.2020 в 06:59, Romanoff171 сказал:

P.s. Здесь на форуме достаточно много людей. И если каждый из них будет излагать свои какие-то непонятно на чем основанные умозаключения, форум превратится в обыкновенную мусорку. 

Показать  

какие непонятные для Вас умозаключения я изложил? То что в конкретно двигатель еп6 нет рекоменадиций по заливке 40ки? а что тут непонятного?

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 07:31, Эдд сказал:

Ну так подкрепите уже наконец свои мысли чем-нибудь,

Показать  

Чем нибудь я подкреплял. И у меня есть карта в рукаве в виде ссылки на моторное масла от известного всем производителя для машин с пробегом. Теперь Ваша очередь предъявить рекомендации от ПСА о том что лить в после гарантийный период.

P.s. Покажите мне запрет на использование 40- ки после 300 000км. пробега.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 07:42, Romanoff171 сказал:

P.s. Покажите мне запрет на использование 40- ки после 300 000км. пробега.

Показать  

 

Камрад, покажи мне рекомендацию использования 40 на EP6 после такого пробега. Ради интереса попробовал поискать вчера исследования на тему использования масел высокой вязкости на движках с пробегом, и не нашёл ничего, кроме форумов и пространных статей. Причём, статьи как в пользу вязкого масла, так и против.

 

  В 10.02.2020 в 07:42, Romanoff171 сказал:

И у меня есть карта в рукаве в виде ссылки на моторное масла от известного всем производителя для машин с пробегом

Показать  

 

М - маркетинг. Производитель масла должен его продавать, а тут такой рынок старых авто ))) Главное, напугать как следует. Кстати, а сколько газов прорывается через разрез в кольцах? Там то расстояние поболе микронных зазоров у стенки цилиндра будет )))
 

  В 10.02.2020 в 06:59, Romanoff171 сказал:

Но вот высказывание на данную тему от представителя фирмы Mobil:

Показать  

 

Замечу, ни слова про гидравлический клин, про масляные каналы, которые остаются в прежнем диаметре или меньше, если двиг засран. А большая вязкость при том же диаметре канала даст меньшую прокачиваемость, что уже может приводить к грустным последствиям в виде масляного голодания и задиров при интенсивном наборе оборотов. И худшему отводу тепла в нашем случае.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 08:55, DoctorDro сказал:

А большая вязкость при том же диаметре канала даст меньшую прокачиваемость, что уже может приводить к грустным последствиям в виде масляного голодания и задиров при интенсивном наборе оборотов. И худшему отводу тепла в нашем случае.

Показать  

Согласен. Безусловно у более вязкого масла прокачиваемость хуже. Но речь идёт о больших пробега, когда появляются явные признаки износа двигателя. Это первое. Во вторых инженеры той же Хонды видимо тоже не дураки раз в мануале прописали переход на более вязкое масло. Или у их движков каналы со временем расширяются?)). В третьих. Маркетинг маркетингом но рисковать репутацией и деньгами выводя на рынок продукт ориентированый как для больших побегов для компании лидера в области производства моторных масел это же не просто так взяли и сделали. Значит есть под этим научная основа. В четвёртых слепо следовать тому "что доктор прописал" я бы не стал. Тот же Ситроен прописывал менять масло Тотал 0/30, 5/30 на пробега 20т.км. А потом почему то резко снизил этот интервал. И дело не в деньгах, типа почаще ТО делать будем, больше заработаем. Объективно просто масла ими же рекомендованные столько не выдерживает. А они этот интервал рекомендовали. Я не призываю без причины переходить на более вязкие масла. У. Самого пробег за 200т. И переходить на более вязкое пока не собираюсь. Пока нет причин. Когда появятся признаки износа двигателя, перейду не сомневаюсь. Положительный опыт есть. 

Р. s. Дальнейшую дискуссию по обсуждению чьих то частных умо заключений на данную тему продолжать не буду. Пустая трата времени. Давайте ссылки, обсудим. А так ездит ваш авто с пробегом 300-400 тысяч на 30ке. Вам нравится? Ну и ездите дальше. 

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 06:19, Эдд сказал:

я знаю что 40-ку в еп6 лить никто никогда не рекомендовал и не рекомендует

Показать  

В mini и bmw когда-то рекомендовали именно 5w40 для аналога ep6

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 16:06, paolo145 сказал:

Правильно.

Показать  

ну да было такое дело,только как  я понял сейчас все же предпочтительнее на n12 у них Longlife-01 FE https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/vehicle-service-parts/original-bmw-oil.html, а это30-ка. видимо осознали. Аналог аналогом,но все же чуть разные двигатели наш еп6 и их n12           

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 16:50, Эдд сказал:

Аналог аналогом,но все же чуть разные двигатели наш еп6 и их n12 

Показать  

Вот именно, что чуть. Там только в навесном есть различия. 

30-ку рекомендуют, скорее всего, из-за экологии.

Ниже вязкость - чуть ниже расход топлива, чуть меньше выбросов. Грета довольна.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 16:59, Эдд сказал:

Я предпочитаю рекомендованное производителем.

Показать  

Да собственно никто никого и не пытается переубедить.

у меня сейчас тоже 30-ка залита. Только 0w30 с3 на ПАО.

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 16:59, Эдд сказал:

Да я же не против сразу сказал лейте хоть 50-ку)) Я предпочитаю рекомендованное производителем.

Показать  

А что конкретно рекомендовано ВАШИМ производителем?

Позвольте поинтересоваться?

И если можно подкрепить документально.

Я тогда прям сразу за 30 побегу на свой берлинго XTR...:smile152:

Ссылка на комментарий

Тут.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, я вот нифига не увидел, что там написано - ТАКОЕ то ВОТ мать его масло, нужно лить в Ситроен берлинго 2013 года с мотором EP6 - 1,6 120 кобыл...:smile121::smile46::smile14:

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Прекрати бестолковое цитирование....

 

Вернись по ссылке - я добавил под спойлер пояснения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2020 в 17:40, Бес сказал:

Тут.

Показать  

С новыми и гарантийными машинами все понятно. Даже не обсуждаем. Вопрос был в том, что можно ли лить моторное масло повышенной вязкости (в нашем случае 40) в мотор со значительным пробегом (допустим 300К+), когда проявляются признаки износа двигателя, и терять то по большОму счету уже особо нечего. Вопрос можно сформулировать так. Ускорит ли это износ двигателя? Или отсрочит капиталку на энное количество километров?

Ссылка на комментарий
  В 04.02.2020 в 10:39, alexansh101 сказал:

Вот такое залью в следующий раз :-). Наверное...

LUBE P 5W-30

Показать  

А я вот решил не экспериментировать лишний раз. Не стал покупать на ближайшую замену масло Yacco. Передумал в общем. Останусь я на Ravenol. 

Кстати, до этого не разу не пользовался проверкой подлинности купленного мною Ravenol. Вчера проверил канистры по всем параметрам: исполнения канистры, надписи в нужных местах, голограмма QR-код и т.д., ввод на сайте Ravenol кода с канистры, который находится под защитным слоем. Проверка пройдена по всем параметрам. Ну и масло устраивает меня, вернее моего Бегемота вполне.

Кстати, после повторного ввода на сайте Ravenol кода с канистры, вылезло предупреждение типа "этот код уже проверялся, будьте осторожны" - типа это уже возможно подделка ?

Вот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...