Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шинный консультант Continental


Continental

Рекомендуемые сообщения

7 советов по хранению шин от Continental

Эти несколько советов помогут замедлить процесс старения и продлить жизнь шин во время хранения.

  1. Самый элементарный – это отмыть каждую шину от грязи и разрушающей пыли.

  2. Каждую покрышку необходимо положить в индивидуальный пластиковый (тканевый) пакет. Важно, чтобы в пакеты не попала влага, и вышло как можно больше воздуха. Закрывать его следует плотно с помощью веревки, это поможет уменьшить масленое испарение.

  3. Ультрафиолет и нагрев вредны для резины, поэтому необходимо держать их в удалении от прямых солнечных лучей.

  4. Хранить шины следует в прохладном и сухом помещении при температуре +10-25°.

  5. Оставляя шины на хранение, убедитесь, что рядом нет электромоторов, котлов, электроприборов, дренажных насосов, так как они являются источником озона.

  6. Шины без дисков лучше хранить вертикально, чем складывать их стопкой горизонтально, чтобы избежать деформации. Примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать. Кроме того, рекомендуется положить их на чистую деревянную доску, а не на землю. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.

  7. Если вы ставите шины на хранение вместе с автомобилем, то не оставляйте застаиваться его на долгое время. Долговременные застои вреднее для шин, чем частая езда. Езда как раз наоборот помогает шине стать более гибкой и сохраняет равномерное распределение частиц масла внутри резиновых компонентов.

 

И напоследок, дополнительный совет: рассмотрите вариант сезонного хранения шин в специализированных компаниях. Кстати, дилеры Continental часто предоставляют такую услугу бесплатно при покупке комплекта зимней резины.

Помните, прежде чем провести шиномонтаж хранящихся шин на автомобиль, в первую очередь, проведите их профессиональное обследование!

Ссылка на комментарий
Здравствуйте Continental!

 

Проехал на CPC5 205/65r15 35тыс. км и они стрелись до ограничителей, машина у меня Ситроен Берлинго в тек. кузове, треть пробега с грузом (300 кг без водителя). На моей покрышке грузоподъемность 94 и напечатан treadwear 280. Скажите пожалуйста, у CPC2 215/60r15 98H XL какой treadwear? Дольше ходить будет (в сравнении с CPC5)?

 

п.с. CPC5 очень понравилась, но невыносливая она и нет размерности 215/60r15

EP6C

Ссылка на комментарий

Сезонная смена шин: как сэкономить

Вам могут быть интересны наши рекомендации, если вы хотите сэкономить на покупке или смене шин на зимние.

 

Задумайтесь о покупке новых шин, если глубина протектора ваших зимних шин уже меньше 4 мм, так как большинство их свойств уже утрачено. Кстати, это нужно сделать, если вы используете резину больше 5 лет. Через это время даже при бережной эксплуатации резиновая смесь стареет.

При небольшом бюджете выбирайте вторые линейки именитых брендов, такие, например, как Gislaved и Matador. Другими словами, можно найти в бюджетном ценовом сегменте шину, при создании которой использованы современные и безопасные технологии. К примеру, в зимней новинке Matador MP30 Sibir Ice 2 применяются решения из арсенала старших моделей концерна Continental, которые улучшили поведение шины на дороге по всем 8 основным показателям. В среднем ценовом сегменте доступны шипованные шины Gislaved NordFrost 200, преимуществами которой являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость. А для езды по городу подойдет «липучка» Gislaved SoftFrost 200, которая хорошо ведет себя на мокрой дороге и в слякоть, при этом уверенно передвигается по снегу и льду.

Не приобретайте подержанные шины даже, если это Continental. Мало того, что изношенный протектор не гарантирует надежного сцепления, но также возможны скрытые повреждения каркаса.

При выборе шинного центра – сделайте выбор в пользу того, который окажет услуги более качественно. Continental рекомендует обращаться за услугой сезонной смены шин в свои официальные дилерские центры. Кроме того, что они сертифицированы компанией, а значит обеспечивают высокие стандарты качества, они предоставляют расширенную гарантию на шины Continental – при повреждении или потере шипа будет произведен бесплатный ремонт или замена покрышки. А каждого покупателя комплекта зимних шин Continenetal/ Gislaved/ Matador в этом сезоне ждут подарки - модный тюбинг для катания со снежных горок или подушка-антистресс.

Есть еще один повод обратиться к дилерам компании – в сезон они проводят различные акции, которые будут выгодны водителям. Мы собрали здесь некоторые из них:

  • Екатеринбург («Римэкс») – рабочий день продлен до 23:00, шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта шин Continental/Gilsaved.

  • Ростов-на-Дону, Краснодар (VIRBACauto) - шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador, при покупке комплекта зимних шин Continental большого размера услуга «Сезонное хранение шин R18+ в подарок»

  • Новосибирск («Резиновая подкова») при покупке комплекта зимней резины Continental, шиномонтаж в подарок, 4 литра моторного масла за покупку комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador

На сайте Continental вы можете выбрать наиболее удобный по вашему месторасположению дилерский центр.

Ссылка на комментарий
 

Здравствуйте, у шин ContiPremiumContact 2 износостойкость так же составляет 280, но прослужить они вам должны больше, примерно 60 тысяч километров. Минимум раз в месяц проверяйте давление в шинах — правильное давление поможет сэкономить вам больше 3% топлива, а также гарантировать безопасную езду и сохранность покрышек на несколько сезонов. 

Изменено пользователем Continental
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тест шин: верить или нет?

Сейчас стало появляться в СМИ много тестов покрышек, но каким из них можно доверять?

Первое, что важно знать - это кто тестирует. Так как зимние тесты шин требуют сложной измерительной аппаратуры, шиномонтажных инструментов и полигона в соответствующей климатической зоне, несколько одинаковых автомобилей, транспорт для перевозки комплектов шин, ну и, конечно, команду испытателей и специалистов.

Наиболее точные тесты делают те, у кого есть все эти ресурсы. К примеру, в России - это газета "Авторевю" и журнал "За рулем", в Европе немецкие журналы Auto Bild, auto motor und sport, Auto Zeitung, крупнейшая немецкая автомобильная общественная организация ADAC, британский журнал Auto Express, финский Tuulilasi, шведские – Vi Bilagare и Teknikens Värld.

В тестируемые параметры зимних шин должны входить следующие:

  • Тип поверхности: лед, снег, снежная "каша", мокрый асфальт, сухой асфальт.

  • Поведение автомобиля: тормозные характеристики, разгонная динамика, управляемость, время прохождения круга или трассы, поперечное сцепление.

  • Комфорт: плавность хода, уровень шума.

  • Электронные вспомогательные системы: тесты с ABS, ESP и т.д., если система отключается – проводятся заезды как с активированной электроникой, так и без нее.

 

Также важно понимать, что прямое сравнение поведения бюджетных и премиальных, шипованных и фрикционных шин некорректно. Так как у каждого продукта своя ниша и предназначение. И если такое сравнение происходит - то это или неграмотно подготовленный материал или подготовленный под влиянием какого-либо производителя шин.

За каждое из тестовых испытаний шине начисляются баллы по индивидуальной методике. В итоге эти баллы суммируются, и по результатам выводится место в рейтинге.

Итак, оценка шины отражает результат взаимодействия конкретных факторов: модели покрышки, ее типоразмера, погодных условий, состояние дорожного покрытия, физических и профессиональных данных водителя-испытателя, работы измерительной аппаратуры, а также методики подсчета баллов.

Если изменить один или несколько факторов, результат может быть другим. Но общий баланс характеристик шины, ее сильные и слабые качества как правило кардинально не меняются.

Результаты таких тестов являются в высокой степени достоверными, поскольку наглядно представляют возможности шины и сравнение ее с конкурентами в конкретных условиях.

duyQCXsJFs4.jpg
Ссылка на комментарий
 

Как подобрать для себя зимнюю шину по результатам тестов?

  1. Постарайтесь ознакомиться с несколькими тестами одной шины от разных изданий и организаций, чтобы наглядно увидеть как она себя ведет при изменении методик и условий испытаний.

  2. Обращайте внимание не только на общую оценку, но и на результаты каждого отдельного испытания. Отмечайте наиболее значимые для себя. К примеру, если шина заработала высокие баллы главным образом за поведение на мокром и сухом асфальте, а в вашем регионе зимой преобладает снежный накат, значит эти оценки для вас неактуальны. Ищите в тесте шины с лучшими результатами на снегу и льду.

  3. Учитывайте погодные условия при испытаниях, совпадают ли они со средними в вашем регионе. Например, шипованные шины в тесте показали результаты на льду ниже ожидаемых, но в день испытаний температура была около -30 градусов, и шипы не могли эффективно прокалывать лед. Если в вашей местности средняя температура зимой около -10 градусов, шипы будут работать намного лучше.

  4. Посмотрите на конфигурацию дорог в вашей местности. Скажем, если у вас преобладают прямые дороги с подъемами и спусками, тогда тяговые и тормозные свойства шин для вас приоритетнее характеристик поперечного сцепления. И наоборот, в местности с извилистыми дорогами и крутыми поворотами поперечное сцепление может выйти на первый план.

  5. Изучите субъективные впечатления испытателей. Нередко шина, обладающая хорошей обратной связью, но со средними характеристиками, окажется более безопасной, чем цепкая модель, которая теряет сцепление с поверхностью позже, но слишком резко. Ряд экспертов активно используют понятие "прогрессивность шины" – оно означает способность резины при маневре постепенно терять сцепление, предоставляя водителю возможность распознать опасную ситуацию и предотвратить ее.

 

Обратите внимание! Результаты, показанные в тестах, практически всегда достигаются на новых шинах (иногда после необходимой обкатки) с максимальной глубиной протектора и хорошим состоянием резины и шипов. По мере износа и старения резины характеристики шины будут ухудшаться. Это также относится к б/у шинам, покупая которые вы не можете рассчитывать на заявленные в тестах свойства и особенности резины.

Супертест шипованных шин от «За рулём.рф» — http://www.zr.ru/content/articles/902558-dvenadtsat/?page=2

Тест немецкого журнала Auto Bild Allrad (перевод) — http://colesa.ru/news/52485

Sport Auto: Тест зимних шин (перевод) — http://colesa.ru/news/52647

iiL-FDAA_qw.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...