Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шинный консультант Continental


Continental

Рекомендуемые сообщения

Кроме стандартных обозначений размеров шины, существуют еще 2 важных индекса: максимально допустимые нагрузка и скорость. Чтобы расшифровать эти индексы, воспользуйтесь специальными таблицами.
Они помогут вам определиться с правильным выбором шин.

tfmgs79lHLI.jpg

E5ZRLuWa3Ms.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Continental поддерживает не только Чемпионаты по футболу, но их болельщиков. Российское отделение компании организовало специальную акцию, приуроченную к турниру ЕВРО-2016. Покупатели шин Continental, Gislaved, Matador, а также дилеры бренда получили возможность зарабатывать призовые баллы: высшей наградой для победителей стала поездка на европейский чемпионат во Францию. Всего болеть за наших футболистов от Continental поедет 297 человек из разных регионов России. Компания собрала победителей промо-акции, а также представителей своих официальных дилеров.


Для европейского Чемпионата Continental подготовил специальную турнирную таблицу, которая поможет следить за результатами игр с участием нашей сборной. Болейте за сборную России на ЕВРО-2016 вместе Continental!M_ZP0wDwKvA.jpg

Ссылка на комментарий
Акция с розыгрышем комплекта из 4-х шин продолжается!

Покупая шины в МВО этим летом у вас есть возможность выиграть еще один комплект шин от Continental, Gislaved или Matador. Все участники акции получают гарантированные призы и заряд хорошего настроения!

Подробности акции: (http://www.continental.ru/car/tires/dealer-actions/mvo2016su) ERHZi6sHRPM.jpg

Ссылка на комментарий

@mavruc, здравствуйте! 
Класс «А» по расходу топлива встречается в основном в линейке грузовых шин.
Для легкового автомобиля рекомендуем ContiEcoContact 5 (http://www.continental.ru/car/tires/car/summer-plt/contiecocontact5) — эти шины идеально подходят для безопасного и экономичного вождения. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В группе Continenal в социальной сети «ВКонтакте» конкурс! 

Теперь вы можете не только наслаждаться матчами чемпионата Евро-2016, но и выигрывать призы за верные прогнозы! 

Ссылка на конкурсную публикацию — http://vk.com/wall-28998127_11674 

 

bSa1lahq5rY.jpg

Изменено пользователем Continental
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня решающий для России матч — выйдет ли она в 1/8 финала Евро-2016 или нет?
И тем важнее успеть принять участие в нашем конкурсе «Вперед, Россия», который проходят на нашей странице «Вконтакте»! Ссылка на конкурс — https://vk.com/wall-28998127_11771

Fqq-QtdWu3M.jpg
Ссылка на комментарий

Continental расширяет условия гарантии на шины!
Управляемость, надежность, торможение – все то, что так важно для автомобилиста на дорогах, во многом достигается благодаря качеству и свойствам шин. Но где гарантия, что вы сделали правильный выбор, и что это выбор надолго? Сегодня такую, и даже более расширенную гарантию, предлагает своим клиентам компания Continental.

В этом сезоне, приобретая шины марки Continental для легковых автомобилей, вы получаете расширенные условия к гарантии. Расширенные условия распространяются на шины, приобретенные в салонах дилеров Continental с момента начала акции и произведенные не ранее 31 недели 2010 года (с 26 июля 2010 г.) Акция проходит с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Условия действуют в течение одного года с момента приобретения конечным потребителем шин у дилера, при этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения к дилеру.

В соответствии с расширенными условиями к гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов, компания ООО «Континентал Тайрс РУС» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.

С подробным описанием расширенных условий к гарантии можно ознакомиться по следующей ссылке: http://blobs.continental-tires.com/www8/servlet/blob/817996/45910ee003e5ccdddee965d018ec2861/ew-pdf-data.pdf

Ссылка на комментарий
Минимальная допустимая глубина протектора для легковых и легкогрузовых шин

 

Компания Continental считает, что  наиболее приемлемым стандартом  минимальной глубины рисунка протектора, при которой шины должны быть сняты с эксплуатации является 1,6 мм (2/32”). Данный стандарт принят в качестве правила многими государствами, в том числе и в Российской Федерации. В качестве помощи потребителю, в основных канавках шины есть индикаторы износа протектора, которые становятся вровень с поверхностью протектора при примерной остаточной глубине протектора 1.6 мм (2/32”).

Помимо вышесказанного, Компания Continental рекомендует, чтобы все легковые и легкогрузовые шины, используемые для передвижения по автомагистралям и дорогам общего назначения были сняты с эксплуатации не дожидаясь достижения предельно-допустимых параметров протектора, а именно при следующей остаточной глубине протектора:

Летние/высокотехнологичные шины, всесезонные шины = 3 мм (4/32”)

Зимние шины = 4мм (5/32”)

 

Данные рекомендации основаны на тестах, проводимых компанией Continental, а также на основе мирового опыта, который показывает, что водители могут сохранить потенциал производительности своих шин (например, в условиях мокрого дорожного покрытия), заменив их до достижения ими минимальной глубины рисунка протектора в 1,6 мм. Особенно это относится к зимним шинам, для которых такое свойство в условиях зимней езды, как сцепление на снегу значительно ухудшается при остаточной глубине протектора менее 4 мм.
Ссылка на комментарий
Тормозная система ContinentalMKC1 дебютирует на новом AlfaRomeoGiulia.

 

Быстрое торможение и короткий тормозной путь: международный производитель комплектующих для автомобилей Continentalпоставит компании AlfaRomeoинтегрированную тормозную систему для установки в новой Giulia. Впервые в мировой практике тормозная система MKC1 будет запущена в серийное производство.


Электронная тормозная система MK C1 от Continental характеризуется большей динамикой легкостью и компактностью, чем стандартные системы. Новая интегрированная система сокращает амплитуду вибраций педали – водитель всегда одинаково чувствует характеристики силы давления на педаль – тем самым обеспечивается максимальный уровень комфорта.

 

MKC1 – динамичное и эффективное торможение посредством интеграции


В новой системе MK C1 опция активации и усиления тормоза, систем контроля (ABS и ESC) объединены в компактный, легковесный тормозной модуль, который весит на 3-4 килограмма меньше стандартных тормозных систем, в зависимости от того с какой сравнивать. Электро-гидравлическая MK C1 способна нагнетать тормозное давление значительно быстрее, чем обычные гидравлические системы. Что отвечает повышенным требованиям к динамике давления в новых передовых системах помощи водителю для предотвращения аварий и защиты пешеходов. Вдобавок, новая система соответствует требованиям рекуперативной тормозной системы без каких-либо дополнительных настроек, и в то же время, обеспечивая высокий уровень комфорта. Таким образом, MKC1 делает неоценимый вклад в безопасность и динамику вождения, а также в его энергоэффективность.

c8HUkbbvNf8.jpg


Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

9 фактов о шинах, которые мало кто знает.

1) Недокаченные колеса заставляют двигатель работать мощнее.  Также они гораздо быстрее изнашиваются при этом износ будет неравномерный, из-за того что пятно контакта очень большое и трение с асфальтом увеличивается.

2) Если вы проводите ротацию, то следует помнить что шины диагональной конструкции можно менять местами только между осями. Справа налево ставить их категорически нельзя.

3) Верным признаком того что ваши колеса нуждаются в подкачке, это когда они "свистят" на поворотах.

4) Даже потеряв половину рабочего давления, внешне колесо выглядит как вполне нормальное и заметить разницу невозможно. Очень много аварий происходит от разрыва колеса, которое происходит только от того что оно хронически недокачивалось.

5) Холодная температура воздуха влияет на давление в шинах. каждое понижение на 5С по цельсию снижает давление  на 0,1 бар.  

6) Расход топлива увеличивается на 1% на каждую потерю давления в 0,08бар.

7) Когда вы покупаете новую пару покрышек, всегда устанавливайте их на переднюю ось. Без разницы какой у машины привод, передний или задний. Это устойчивый миф что новые колеса нужно ставить только на ведущую ось.

8) Недокачанные шины имеют неравномерный износ протектора по бокам. Перекаченные шины изнашиваются по центру.  

9) Рекомендованное давление указано на дверце бензобака, а не на боковине резины, где указано максимально допустимое. Если на дверце ничего нету, смотрите инструкцию автомобиля.

Ссылка на комментарий

 

 

3) Верным признаком того что ваши колеса нуждаются в подкачке, это когда они "свистят" на поворотах.
А с этим я бы поспорил.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Немецкий совет по дизайну присудил концепции Haptic Interaction Surfaces компании Continental награду «Лучший из лучших»

 

Концепция Haptic Interaction Surfaces компании Continental было удостоено награды «Лучший из лучших» на конкурсе Automotive Brand Contest. Тем самым Немецкий совет по дизайну отдал должное разработкам Continental, призванным улучшить взаимодействие между человеком и машиной во всех его аспектах. Новая концепция включает 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения и сенсорную панель, сообщающую о данных при помощи тактильной отдачи. Дисплей посылает тактильный импульс, передающийся на палец в ответ на прикосновение водителя. Таким образом, водитель не отвлекается от вождения и работает с сенсорной панелью почти не глядя, что повышает безопасность всех участников дорожного движения. Награда будет вручена 29 сентября 2016 года на Парижском автосалоне.

«Концерн Continental выполняет обещание, которое содержит его слоган: The Future in Motion (Будущее в движении). Роль взаимодействия между человеком и машиной постоянно возрастает, и поэтому «умные» устройства пользуются особым спросом. Благодаря концепции Haptic Interaction Surfaces водители смогут перенести опыт использования «умных» устройств, приобретенный ими в повседневной жизни, на управление автомобилем. Дисплей и сенсорная панель с тактильной отдачей, совместимые с существующими компьютерными устройствами, имеют большое значение, повышая безопасность вождения во время работы с центральным устройством ввода», – прокомментировал член жюри проф. Андреа Липп (Andrea Lipp) решение о присуждении концерну этой награды.

«В концепции Haptic Interaction Surfaces каждому изображению на дисплее соответствует тактильный импульс сенсорной панели, что обеспечивает высокую точность управления. Тактильная отдача позволяет водителям чувствовать систему, – сказал д-р Хайнц Абель (Heinz Abel), глава Экспертного центра в подразделении приборов и человеко-машинных интерфейсов концерна Continental. – Тактильные ощущения улучшены накладкой серебристо-металлического цвета, также обеспечивающей тактильную отдачу. Мы сознательно решили проявить минимализм при разработке дизайна и сделали «исчезающей» панель избранного на накладке».

Чувствуйте экран: интуитивное управление отдельными элементами на экране

Интуитивно понятное управление системой достигнуто посредством занесения в память параметров прикосновения к сенсорной поверхности. Водителю помогает в этом система тактильной отдачи.

Так, например, тонкая настройка силы прикосновения (или «определения усилия») позволяет отличать случайные касания от сознательно поданных команд управления. Еще один элемент, повышающий безопасность, – это тактильный поиск. Когда палец водителя перемещается по сенсорной панели или панели избранного, он ощущает переход от одного элемента управления или элемента экрана к другому. Такая «тактильная помощь» дает возможность пользователю листать, например, длинные списки в навигационном меню. Кроме того, последовательный выбор пунктов меню подтверждается импульсами от касания. Тактильный поиск, соответствующий визуальному, в сочетании с тактильной отдачей вызывает у водителя уверенность в том, что он всегда может выбрать любой элемент дисплея и управлять им.

Экранное стекло дисплея удобно для работы, так как на нем отсутствуют блики. Этого удалось добиться за счет оптической склейки и противобликового покрытия, а также функционального дизайна панели управления – серебристо-металлического цвета с эффектом исчезновения.

Новая технология является полностью масштабируемой, а следовательно, может иметь различные размеры и устанавливаться на автомобили любого класса. Характеристики системы тактильной отдачи и сила импульсов легко поддаются настройке, благодаря чему могут быть адаптированы к стандартам тактильных устройств, которые производители разрабатывают для каждой марки. Они могут быть также адаптированы к конкретным условиям движения или управления автомобилем.

Ссылка на комментарий

Летняя низкопрофильная резина: плюсы и минусы

 

Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.

Что такое низкопрофильная резина?
В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже.

В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.

Достоинства
Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.

Недостатки
Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Концерн Continental – главный шинный партнер мероприятия - приглашает вас на Гонку

 

Звезд «За рулем» с участием лучших гонщиков России!

 

В этом году она состоится в рамках летнего автоспортивного сезона 3 сентября, в

 

субботу, начало в 14:00, на кольцевой трассе Moscow Raceway в Московской

 

области.

 

В рамках мероприятия концерн Continental отметит свой 145 летний юбилей, а также

 

проведет официальную презентацию новинок для зимнего сезона:

 

— Gislaved NordFrost 200 – шипованная модель легендарного бренда

 

— Gislaved SoftFrost 200 – фрикционная шина для суровых зимних условий

 

— Matador MP30 Sibir Ice 2 – зимняя шипованная шина

 

Вход на мероприятие свободный. Ждем всех форумчан!

 

Программа мероприятия и другая полезная информация даны по след. ссылке:

 


OKk4Lwco2Kw.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С этого зимнего сезона в шипованной шине IceContact 2 доступна беспрокольная технология ContiSeal, которая посредством герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта.

В случае прокола беговой дорожки шины гвоздем, либо другим острым предметом, данное вещество мгновенно обволакивает этот предмет, предотвращая, таким образом, потерю давления.

Давление не снизится, даже если предмет, который повредил шину, был удален из нее прямо во время движения.

Таким образом, основными преимуществами технологии ContiSeal в шинах IceContact 2  являются:

 

  1. Быстрое самостоятельное устранение проколов предметами до 5 мм в диаметре. В этом случае шина может продолжать эксплуатироваться без какого-либо ремонта
  2. Отсутствие возможности прокола даже при -50°С
  3. Обеспечение работоспособности шины при нанесении многочисленных подобных проколов и даже в случае попадания колющих предметов в одно и то же место
  4. Отсутствие потери давления в шине в случае проколов
  5. Отсутствие влияния проколов на движении автомобиля
  6. Отпадает необходимость в экстренной замене шины

 

Шины проходили испытания в специальных морозильных камерах, а также в городе Якутске, самом холодном городе на Земле и подтвердили отличную работу технологии ContiSeal

 

8WHde69xRxw.jpg

Изменено пользователем Continental
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Continental объявляет конкурс «Марафонское сцепление»! В этом году суперприз - шины Continental!

Участники Московского марафона и просто любители бега, это ваш шанс! Выкладывайте свои спортивные фото с 23 сентября до 1 октября в соц.сети с #GetYourGrip, становитесь участниками группы Continental и ждите объявления победителей!

 

Подробности конкурса читайте в документах группы vk.com/continentalru.

eXUf67ZXSTg.jpg
Ссылка на комментарий

Марафон подарков от Continental продолжается.

Воспользуйтесь горячим предложением от Continental: максимальное сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь при покупке комплекта любых шин бренда. А еще с начала осеннего переобувания в зимние шины и до конца 2016 года Continental дарит подарки! Каждый покупатель получит модный тюбинг для катания со снежных горок или антистрессовую подушку для релакса в салоне авто.

В акции участвуют все модели и типоразмеры легковых шин торговой марки Continental. При выборе зимней резины Continental рекомендует обратить особое внимание на новинки прошлого сезона, успевшие хорошо зарекомендовать себя на российском рынке:

  • IceContact 2 – шипованная шина с вклеенным шипом усовершенствована технологиями ContiSeal и ContiSilent

  • ContiVikingContact 6 – фрикционная шина для суровых зимних условий

  • В акции принимают участие и осенние премьеры, представляющие вторую линейку шин концерна Continental, которая демонстрирует преемственность самых успешных технологий.

  • Gislaved NordFrost 200 – новая шипованная модель легендарного бренда

  • Gislaved SoftFrost 200 – новая фрикционная шина для суровых зимних условий

  • Matador MP30 Sibir Ice 2 – новая зимняя шипованная шина

По условиям акции, при покупке любого комплекта зимних шин у официальных дилеров Continental, покупатель получит купон с кодом. Его нужно бесплатно отправить в смс-сообщении на короткий номер 3434. После чего участник получит логин и пароль для входа на промо-сайт, а после прохождения регистрации на нем - гарантированный подарок – модный тюбинг или подушку-антистресс. Постоянные потребители смогут дополнительно выбрать на сайте различные крутые аксессуары за накопленные призовые балы.

При покупке комплекта шин Continental регистрация промокодов будет вестись на сайте  http://conti.autopromoter.ru.

При покупке комплекта шин Gislaved регистрация промокодов будет вестись на сайте http://gislaved.autopromoter.ru.

При покупке комплекта шин Matador регистрация промокодов будет вестись на сайте http://matador.autopromoter.ru.

Ссылка на комментарий

 

 

Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.

 

 

7) Когда вы покупаете новую пару покрышек, всегда устанавливайте их на переднюю ось. Без разницы какой у машины привод, передний или задний. Это устойчивый миф что новые колеса нужно ставить только на ведущую ось.

:smile3:

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Умные технологии экономии на шинах

Если глубина протектора ваших зимних шин уже меньше 4 мм, то большинство их свойств уже утрачено, тогда в этом сезоне вам стоит задуматься о покупке нового комплекта. Кстати, это нужно сделать, если вы используете резину больше 5 лет. Через это время даже при бережной эксплуатации резиновая смесь стареет.

Если хочется сэкономить на покупке зимних шин, но вы беспокоитесь о безопасности передвижения зимой, то вам пригодится следующая информация.

Continental выпускает вторые линейки шин - Gislaved и Matador, выступающие в бюджетном ценовом сегменте. При этом при их создании использованы современные и безопасные технологии «старшего» бренда.

Эти шины - хорошая альтернатива китайским аналогам, так как они имеют оптимальное сочетание цена/качество, при этом они безопасны и долговечны.

Новинки сезона 2016 г.:

  • Gislaved NordFrost 200 – новая шипованная модель легендарного бренда

  • Gislaved SoftFrost 200 – новая фрикционная шина для суровых зимних условий

  • Matador MP30 Sibir Ice 2 – новая зимняя шипованная шина

Мы расскажем подробнее о каждом виде шин в следующих постах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

5 советов, как правильно смешивать шины на автомобиле

 

Когда приходит время замены шин на автомобиле возникает много вопросов: покупать комплект или только 2 покрышки, можно ли смешивать бренды, какой тип шин выбрать. Эксперты Continental отвечают на эти «горячие» вопросы.

Идеальна ситуация, когда все шины изнашиваются одновременно, но к сожалению, такая ситуация не всегда возможна.

Лучшим решением, даже если есть необходимость заменить только часть покрышек, является покупка нового комплекта. Это гарантия безопасности на дороге: одинаковое состояние колес сохраняет тяговый баланс автомобиля при восстановлении силы сцепления с дорогой в плохую погоду. Единственный минус - это затраты.

Если вы все же решили сэкономить и купить только два колеса, следующие советы могут быть полезны:

  • Основное правило - шины не должны быть смешаны ни на одном транспортном средстве, кроме особенных случаев, когда это допускается шинным или авто производителями. В том числе, не рекомендуется ставить шины с разным рисунком протектора, отличающиеся внутренним устройством/ размером (если только разные передние и задние колёса не предусмотрены изготовителем автомобиля), смешивать зимнюю резину с всесезонной/летней или шины RunFlat с обычными шинами.

  • Если делать выбор в пользу покупки двух колес, то новые нужно устанавливать на заднюю ось, но не на переднюю. Изношенные покрышки на задней оси дают меньшее сцепление и снижают сопротивление заносам (потеря сцепления на мокрой дороге может привести к неуправляемости автомобилем). При этом изношенные шины на передней оси не так сильно влияют на устойчивость транспортного средства.

  • Лучше выбирать шины, установленные при оригинальной комплектации машины. Это гарантирует, что фактические размеры, внутренняя конструкция, рисунок протектора, ключевые показатели будут идентичны с поменянными шинами.

  • Хорошим вариантом также будет выбрать шины той же категории, соответствующего размера и индекса скорости, особенно это подойдет тем, кто хочет получить технические характеристики, отличные от заводских, разработанных для широкого круга покупателей, для того, чтобы использовать покрышки для конкретных климатических условий. В северной части России наиболее подходящими для снежной погоды будут шипованные шины скандинавского типа. А в южных городах водители скорее захотят липучки с быстрым откликом и имеющие лучшее сцепление с сухой дорогой.

  • Неправильно выбирать шину по более низкой категории производительности. Такая замена может быть верной только в одном случае - когда она экстренна.

 

Помните, что использование шин, отличных от первичной комплектации машины, альтернативных размеров или с разными скоростными характеристиками, может разбалансировать машину в плохую погоду или в неподходящий момент. Шины играют важную роль в безопасности движения и управляемости автомобилем, поэтому безопаснее всего ездить на покрышках идентичных в каждой детали, включая шинного производителя, модель, размер и глубину рисунка протектора. Все остальное - компромисс. Если вы сейчас стоите перед вопросом покупки новой «обувки» для колес - посетите дилера Continental в вашем регионе, и он поможет вам с правильным и безопасным выбором.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...