Continental Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Умная экономия на летних шинах. Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти два корпуса автомобиля! Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%. Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы. Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06. Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 На каждой шине указано максимальное давление, в среднем 340 kPa, что это значит? Максимальное давление при котором можно безопасно эксплуатировать шину? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Болеславович, jawa888 и Enzo 3 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Сколько там того лета? И на зимних прекрасно езжу... :) Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Добрый день! @Enzo, Да, всё верно, это максимальное давление при котором можно эксплуатировать автомобиль. @trmntr, Чтобы достигнуть оптимальных характеристик, мы рекомендуем эксплуатировать зимние шины при температуре ниже +7°C и летние шины при температуре выше +7°C. Всесезонные шины с маркировкой M+S являются компромиссом в определенных аспектах эксплуатации, однако подходят для использования в теплых, а также холодных условиях. Рисунки и резиновые составы протектора, используемые в вышеупомянутых шинах, специально предназначены и разработаны, чтобы предложить оптимальную работу в пределах диапазона температур, для которого они предназначены. Летние шины - особенно шины сегмента UHP. Высококачественные, специализированные составы протектора, используемые в шинах сегмента UHP, разработаны, чтобы обеспечить максимально возможный уровень сцепления при температуре выше +7°C. Вместе с тем такие составы резиновой смеси, очень чувствительны к температуре. Разрушение состава резиновой смеси протектора таких шин может произойти, если они используются (или храняться) при температуре ниже - 20°C. При этой температуре резиновая смесь летних шин UHP может потерять свою эластичность и стать хрупкой (это так называемый предел уязвимости). Когда эластичность потеряна и шина продеформирована, то массив резины может расколоться. Поэтому, летные шины сегмента UHP не должны использоваться при температуре ниже - 20°C.Группа шин Continental с маркировкой M+S на боковине может использоваться до температуры - 45°C. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Continental LEKSO и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Строение шины. 1. Кольцевой стержень. 2. Крыльевая лента. 3. Внутренний слой. 4. Текстильный каркас. 5. Бортовая защитная лента. 6. Бортовые полосы. 7. Стальной корд для поясных прокладок. 8. Бандаж. 9. Боковина. 10. Протектор. LEKSO и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Правильное хранение шин В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели. Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани. LEKSO и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Инновационные шинные технологии Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик. В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilence. ContiSeal - внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине. Преимущества ContiSeal очевидны: Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола Отпадает необходимость в экстренной замене шины ContiSilence – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров. LEKSO и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Добрый день! Небольшие деформации в боковой стенке радиальных шин. Одним из элементов внутреннего строения радиальных шин являются нити корда каркаса. Они имеют радиальное расположение при взгляде на шину сбоку, т.е. совпадают с направлением любого радиуса проведённого от оси вращения шины к любой точке окружности беговой дорожки. Отсюда и название шин – радиальные. Объёмное расположение нитей корда каркаса таково, что они направлены от борта к борту по кратчайшему пути внутри шины. При сборке шины нити корда каркаса могут периодически накладываться друг на друга внахлест на несколько нитей (см. картинку). B месте их наложения боковина шины становится менее податливой растяжению при накачивании, поскольку локально (на несколько нитей) возникает дополнительный слой каркаса. Из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней образуется «вогнутость» ориентированная в радиальном направлении, которая носят название - боковая стяжка. Боковая стяжка (накачанная шина). Расположение нитей корда каркаса. Явное обнаружение боковой стяжки Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин. Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов: освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние. мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек. дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние. Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект !!! Эксплуатация шин Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины. Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин - доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на : тормозной путь стабильность траектории движения сопротивление аквапланированию производимый шинами шум срок эксплуатации управляемость плавность хода. Обследование боковых стяжек Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность. LEKSO и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Добрый день! Сегодня мы вам расскажем об эффекте " плоского пятна" и как с ним бороться. Причиной появления так называемого «плоского пятна» на протекторе шины является длительный простой автомобиля без движения. Часть протектора шины, которая находилась в контакте с дорожной поверхностью, может потерять округлую форму и стать плоской. К основным факторам, влияющим на образование «плоского пятна» на шине, относятся: длительность нахождения шины под нагрузкой; соотношение внутреннего давления и нагрузки на шину; окружающая температура и температура шины. Наличие «плоского пятна» на поверхности шины может привести к появлению вибрации в процессе эксплуатации автомобиля. В зависимости от типа «плоского пятна» вибрация либо исчезает после непродолжительного движения, либо остаётся на больший промежуток времени. Существует два типа «плоских пятен»: 1. Временное «плоское пятно» Появляется в случае простоя транспортного средства (на парковке в аэропорту) на месте. Сочетание движения на высоких скоростях с длительным простоем также способствует образованию «плоского пятна Некоторые водители отмечают появление небольшой каждое утро после того, как транспортное средство было припарковано после длительной и/или быстрой езды. Этот тип «плоского пятна» обычно исчезает после непродолжительного движения, в процессе которого шины достигают рабочей температуры и восстанавливают округлую форму. 2. Полупостоянное «плоское пятно» Появляется в случае длительного простоя транспортного средства (в течение нескольких недель или месяцев), например: длительный период доставки транспортного средства (с одного континента на другой); длительное хранение новых транспортных средств на территории завода-изготовителя или у дилера; зимнее хранение; влияние высоких температур (нахождение в цехе кузовного ремонта, рядом с местом проведения сварочных работ). Длительные простои, особенно в сочетании с высокими температурами и/или низким давлением шины, могут привести к образованию «плоского пятна», которое не исчезает в процессе эксплуатации транспортного средства. Ниже приведён ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет Вам избежать появления временных «плоских пятен»: не эксплуатируйте шины с недостаточным давлением/перегрузкой обязательно повышайте давление шин согласно рекомендациям производителя транспортных средств, в случае длительной эксплуатации на высоких скоростях и с повышенной нагрузкой; небольшое повышение давления в шине (+0.2 Бара) ведет не только к понижению её эксплуатационной температуры, но и к уменьшению риска возникновения «плоского пятна» при длительном простое автомобиля. В то же время, обращаем Ваше внимание на то, что превышение максимально допустимого «холодного давления» шин строго не рекомендуется. 3. Ниже приведён ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет Вам избежать появления полупостоянных «плоских пятен»: Если «плоское пятно» и вибрация транспортного средства сохраняются после поездки на короткое расстояние, следующие действия призваны устранить указанные выше явления: проверьте и скорректируйте давление воздуха в шине и выполните визуальную инспекцию шин/дисков на предмет наличия повреждений; двигайтесь в течение 15 минут, на расстояние 12-16 км со скоростью 80 км/ч, чтобы обеспечить прогрев шин; после этого поднимите транспортное средство над землей, чтобы полностью убрать нагрузку с шин; увеличьте давление в шине до 4 бар и не опускайте транспортное средство как минимум в течение 4-х часов с целью охлаждения шины. после этого снизьте давление в шине до рекомендуемого значения. Если вибрация все еще присутствует (до проведения балансировки), замените шину на новую. Enzo и LEKSO 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Добрый день! Сегодня мы вам расскажем про глубину протектора. Концерн Continental считает, что наиболее приемлемым стандартом минимальной глубины протектора, при которой шины должны быть сняты с эксплуатации является 1,6 мм (2/32”). Данный стандарт принят в качестве правила многими государствами, в том числе и в Российской Федерации. В качестве помощи потребителю, в основных канавках шины есть индикаторы износа протектора, которые становятся вровень с поверхностью протектора при примерной остаточной глубине протектора 1.6 мм (2/32”). Помимо вышесказанного, Continental рекомендует, чтобы все легковые и легкогрузовые шины, используемые для передвижения по автомагистралям и дорогам общего назначения были сняты с эксплуатации не дожидаясь достижения предельно-допустимых параметров протектора, а именно при следующей остаточной глубине протектора: Летние/высокотехнологичные шины, всесезонные шины = 3 мм (4/32”) Зимние шины = 4мм (5/32”) Данные рекомендации основаны на тестах, проводимых Continental, а также на основе мирового опыта, который показывает, что водители могут сохранить потенциал производительности своих шин (например, в условиях мокрого дорожного покрытия), заменив их до достижения ими минимальной глубины рисунка протектора в 1,6 мм. Особенно это относится к зимним шинам, для которых такое свойство в условиях зимней езды, как сцепление на снегу значительно ухудшается при остаточной глубине протектора менее 4 мм. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем о влиянии температур на срок службы шины. Влияние температур на срок службы шиныНа срок службы шины влияют такие факторы как условия хранения и обслуживания, воздействию которых шина подвергается в течение всей своей жизни (нагрузка, скорость, давление в шине, дорожная неровность, влияния факторов окружающей среды и т.д.). Поскольку условия обслуживания и эксплуатации шины могут быть крайне разнообразными, точно предсказать срок службы той или иной шины практически невозможно.Влияние более высоких температур на срок службы шины может быть двояким:1. Влияние пиковых температур, обычно действующих в течение коротких периодов времени.Пиковые температуры обычно достигаются при высокой скорости движения шины. Способность шины выдерживать такое сильное нагревание и/или рассеивать высокую температуру проверена и определена заводом-изготовителем и имеет обозначение в виде знака «скорости шины», расположенном на боковой поверхности шины в качестве одного из условий эксплуатации.2. Продолжительное влияние температурных факторов.Чем дольше шина подвержена влиянию высоких температур, тем вероятнее будут происходить вредные изменения в ее материалах и свойствах. Кроме того, чем выше температура, тем быстрее эти изменения будут происходить. Такие изменения могут снизить уровень надежности шины, а также привести к ее повреждению.Поэтому Continental рекомендует:Стараться не допускать хранения шин в условиях высоких температур.Рекомендуемые температуры хранения: до +25°C (77°F) и не ниже -30°C (-22°F) для летних шин / -50°C (-58°F) для зимних шин и/или всесезонных шин соответственно.Рабочие температуры шины могут быть и выше +25°C (77°F). Однако, чем дольше шина подвержена влиянию более высокой температуры, тем короче срок ее службы.Компания Continental рекомендует, чтобы все шины, которые были произведены более десяти лет назад, были выведены из эксплуатации. Если шина была подвергнута существенному продолжительному влиянию температуры вне рекомендуемого диапазона, необходимо сократить срок ее эксплуатации. Если клиент сомневается в необходимости выведения шины из эксплуатации, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту для проверки.Как установлено NHTSA (Национальным управлением по безопасности движения на автострадах США) и ASTM (Ассоциацией по Стандартизации Методов Тестирования), хранение шины при температуре 65°C в течение 5 недель может привести к старению, равносильному результату эксплуатации шины в климате южных широт в течение более чем 4 - 6 лет. По грубым подсчетам согласно закону Аррениуса можно представить следующую таблицу эквивалентности:2 недели хранения при t 55°C составляют 1 год эксплуатации,1 неделя хранения при t 65°C составляют 1 год эксплуатации,1/2 недели хранения при t 75°C составляют 1 год эксплуатации.Эта таблица может быть использована в качестве руководства относительно того, на сколько должен быть уменьшен срок эксплуатации шины.Еще одним пунктом, который следует принять во внимание, является влияние крайне низких температур. Влияние низких температур (приблизительно ниже -30°C/-22°F для летних и/или высокоскоростных шин, а также ниже -50°C/-58°F для зимних шин и/или всесезонных шин) может привести к уязвимости шины. Поэтому шины, ранее хранившиеся в условиях крайне низких температур, должны быть тщательно прогреты перед использованием. Бес, LEKSO и Enzo 3 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Уважаемые участники сообщества. Хотели бы сообщить вам о возможности выиграть кроссовки Adidas с подошвой Continental для осенних тренировок в спорт зале. Вам необходимо до конца сентября, в любой удобной форме, рассказать о своем путешествии и разместить фото, текстовый или видео материал в нашей официальной группе вконтакте, все подробности можно найти по данной ссылке: https://vk.com/continentalru?z=photo-28998127_378510435%2Falbum-28998127_00%2Frev Enzo и LEKSO 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем об использовании азота в шинах. Азот - инертный (невоспламеняющийся) газ – по существу, не что иное как чистый воздух без кислорода. Т.е. атмосферный воздух содержит приблизительно 78% азота.Из-за инертных свойств азот зачастую применяется для накачивания специализированных шин и/или в зависимости от условий, в которых шина эксплуатируется (где следует учесть температуру воздуха окружающей среды, влажность и т.п. факторы).Например авиационная и горная промышленность - это интенсивнаяэксплуатация шин в коммерческих целях, где может применяется накачивание шин азотом.Также азот применяется в автогонках, где шины регулярно эксплуатируются на высоких скоростях.Основная цель применения азота при накачивании шин – уменьшение колебания внутреннего давления, что особенно актуально в экстремальных ситуациях. Для нормального повседневного использования накачивание шин азотом не требуется.Также азот не может предотвратить потерю внутреннего давления шины, вызванную потерей герметичности шины: проколы, потеря воздуха через бортовую зону, неисправный вентиль и т.п. Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что использование азота не отменяет необходимость в проведении регулярной проверки внутреннего давления в шине.Если внутреннее давление в шине ниже рекомедованного для определенного транспортного средства, то шина должна быть повторно накачана – воздухом или азотом – до рекомедованного уровня.Не эксплуатируйте шины с недостаточным давлением и/или перегруженными.Независимо от того накачаны ли шины воздухом или азотом, регулярная проверка внутреннего давления шины остается важной и необходимой. Использование одного азота не нивелирует важности регулярной проверки и поддерживания внутреннего давления в шинах. LEKSO и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем про так называемый "гребень" Современная радиальная шина - сложный, высокотехнологичный продукт, состоящий из нескольких различных материалов со своими характеристиками. Процесс производства шин чрезвычайно сложен и требует не только большого количества инвестиций, но также тщательного и интенсивного обслуживания. Шины вулканизуются в пресс-формах при высоких температурах и давлении. Пресс-формы определяют рисунок протектора и надписи на боковых стенах шины. Пресс-формы, используемые в изготовлении современных радиальных шин, состоят из стального корпуса и сегментов формирующих протектор. Сегменты выпускаются в жестких допусках, чтобы гарантировать, что они оптимально стыкуются с элементами корпуса и между собой в процессе вулканизации. Тем не менее, в производственном процессе совершенно нормально, что небольшое количество резины выдавливается между сегментами пресс-формы образуя выпрессовку называемую «гребнем». Вообще эта лишняя резина или так называемый "гребень" убирается с поверхности протектора шины при окончательной проверке на производстве. Однако бывает, что небольшое количество такой лишней резины в виде тонкой плёнки остаётся на поверхности протектора или в области плеча шины. Такая лишняя резина или «гребень» в виде тонкой плёнки не влияют ни на качество эксплуатации шины, ни на обслуживание. Шины, имеющие подобного рода «гребень», могут быть проданы и смонтированы как любые другие шины без каких-либо ограничений. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем как определть возраст шины. Возраст любой шины может быть найден на её боковине: буквенно-цифровые знаки после символов "DOT". Если шина была произведена начиная с 2000 года, то отметку даты ее изготовления обозначают четыре последние цифры буквенно-цифровых знаков . Первые две цифры из них обозначают порядковый номер недели года (от «01» до «52»), а вторые две цифры – год изготовления. Например, если надпись на боковине шины указывает «DOT XXXX XXХХ 2703», то это означает, что шина была изготовлена на 27-й неделе 2003 года. Если шина была изготовлена до 2000 года, то дата ее изготовления обозначена тремя последними цифрами, две цифры из них обозначают порядковый номер недели года (от «01» до «52»), а последняя цифра – год изготовления На боковине шин Continental, изготовленных в начале 90-х, присутствует также символ ◄, который обозначает, что шина была изготовлена в 90-х годах (т.е. надпись «DOT XXXX XXХХ 274◄» говорит о том, что шину изготовили на 27-й неделе 1994 года). LEKSO 1 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем об углеродной полоске. Большинство функций, которые выполняет шина, хорошо известны: передача усилия на дорогу при маневрировании, разгоне и торможении, а также обеспечение комфортного движения. Дополнительно шины должны способствовать отводу статического электричества, которое в основном образуется от трения набегающего потока воздуха о кузов автомобиля. Директива 110 Торговой Ассоциации Немецкой Резиновой Промышленности предъявляет определнные требования к шинам по отводу статического электричества. Если резиновая смесь протектора содержит сажу, шина способна отводить накопленное статическое электричество. Это вызвано тем, что сажа - хороший проводник. В некоторых смесях «силика» применяется как основной наполнитель смеси ( до 90%). Электропроводность «силики», которая состоит из кварцевого песка, обработанного химическими средствами, не так хороша. К преимуществам резиновой смеси с «силикой» относятся: управляемость на мокром асфальте, низкое сопротивление качению, великолепные характеристики на зимних дорогах. Соответственно, необходимо найти иной способ повышения электропроводности резиновой смеси с «силикой». Отвод статического электричества производится при помощи углеродной полоски шириной 2-4 мм, расположенной по всей окружности протектора в зоне экватора. Углеродная полоска более заметна на поверхности рёбер / крупных блоков и характеризуется иной текстурой и цветом / оттенком по отношению к остальной части протектора. LEKSO и Бес 2 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 От чего зависят тормозные свойства шины летней и зимней ? Continental и LEKSO 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @mavruc, Добрый день! Одним из главных показателей шины являются ее сцепные свойства, во многом зависящие от температуры. Эта зависимость определяется химическим составом протектора покрышки. У летней шины при снижении температуры сцепные свойства ухудшаются – резина «дубеет». С ростом температуры воздуха, а, соответственно, и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля увеличивается! Исключение – шины с высоким индексом скорости, которые по мере разогрева крепче «цепляются» за дорогу. Лучшие сцепные свойства летние покрышки проявляют при температуре 10-12° С. Если температура дорожного покрытия ниже +7° С или выше +20° С – тормозной путь увеличивается. Цифры приведены усредненные – все зависит, как указывалось выше, от состава резины. Одни шины лучше ведут себя в жару, другие – когда на улице прохладно. Зимняя резина более мягкая, она не твердеет при низких температурах, сохраняя хорошие сцепные свойства. Большинство автолюбителей знают только о двух видах зимних шин: шипованые и нешипованые. Но не всем известно, что нешипованые, в свою очередь, имеют две разновидности: для «черных» и для «белых» дорог. Первые предназначены для бесснежных покрытий и имеют бoльшую твердость. Вторые – более мягкие, используются для езды по заснеженным и обледенелым дорогам «скандинавского» типа. Бес, LEKSO и mavruc 3 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 На каких шинах будет тормозной путь короче: шириной 195мм или 205мм? Как влияет ширина шины на длину тормозного пути? LEKSO и Continental 2 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @mavruc, Добрый день! Зимой на снегу и льду при прочих равных условия будет короче на 195мм., летом на асфальте на 205мм. Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Добрый день! Сегодня мы вам расскажем про изменение цвета боковины.В производственном процессе в резиновую смесь добавляются специальные химикаты и антиокислительные добавки для защиты резины от старения под воздействием погодных условий.Эти похожие на воск вещества разработаны таким образом, что они могут растворяться в резине боковины шин, образуя защитную плёнку от окисления под воздействием озона и солнечных лучей. Новые шины имеют высокую концентрацию данных веществ в своем составе, которые при определённых обстоятельствах могут диффундировать на поверхность резины, делая защитную плёнку более концентрированной. Это может вызвать изменение цвета боковины с чёрного на серый или даже на белёсый, напоминающий некоторое выделение воска на поверхности боковины. Проявившаяся белёсость обычно исчезает при использовании обычного автомобильного шампуня на автомойке и больше не появляется.Изменение цвета боковин бывает только у новых шин, которые пока не были в эксплуатации, и не влияет на эксплуатационную безопасность или технические характеристики шин. Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день, сегодня мы Вам расскажем о замене шин. Рекомендации по замене шин Является ли замена шин по осям самым эффективным методом? В случае необходимости замены шин, рекомендуется заменить сразу 4 шины, чтобы достичь максимального результата от их эксплуатации. Это также рекомендовано многими известными автомобильными производителями. Перестановка колёс Continental рекомендует менять шины местами: летние (или зимние) шины на передних и задних осях при использовании их в каждом последующем сезоне; или же производить замену шин время от времени, в интервалах между 5 000 и 10 000 км. Преимущества перестановки колес: Уменьшение неравномерного износа шин для увеличения срока эксплуатации; Оптимальные технические характеристики в течение всего срока эксплуатации шин; Обеспечение максимально возможного уровня безопасности вследствие равномерного износа шин. Замена двух шин: Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины? Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте. * Если у Вас есть сомнения, следуйте техническим рекомендациям автопроизводителя. Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса. В течение всего срока службы шина подвергается воздействию множества различных условий эксплуатации и может быть повреждена различными способами. Повреждение может произойти вследствие проколов, ударов, порезов и т.д. Таким образом, возможны нарушения структурной целостности шины под влиянием следующих факторов: Потеря воздуха из-за недостаточного давления в шине, которая ведет к внутренним структурным повреждениям. Прямое повреждение компонентов шины, таких как каучук и слой каркаса; Воздействие факторов внешней среды на внутренние материалы и ухудшение качества поверхности; и/или Воздействие избыточного давления на внутренние материалы (Внутренняя герметизация) По этим причинам шины должны регулярно осматриваться потребителем. Осмотр шин также должен быть включен в процедуру обычного обслуживания транспортного средства. Если обнаружено повреждение или же существует такая вероятность, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр или к квалифицированным специалистам по шинам для осмотра и устранения дефекта. Потребитель ни при каких условиях не должен восстанавливать поврежденную шину самостоятельно. Только квалифицированный специалист, который может оценить состояние шины при полном и всестороннем осмотре, может определить, является ли данная конкретная шина подходящей для ремонта или должна быть утилизирована. Даже квалифицированный специалист не всегда способен выявить внутреннее повреждение шины с системой аварийной защиты (SelfSupporting Runflat Tire, SSR маркировка), которое возникло при избыточном или нулевом давлении. Такое повреждение может быть невидимым на поверхности, изнутри или сбоку, что лишает возможности определить пригодность шины для ремонта. Поэтому шины с маркировкой SSR неремонтопригодны. Предупреждение: Выведение из строя шины, вследствие несоблюдения правил техники безопасности и обслуживания, может повлечь за собой серьезную травму или смерть человека. Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Добрый день!Немецкий журнал Auto Bild протестировал перед началом сезона летние шины мировых брендов.С результатами можно ознакомится перейдя по ссылкам.http://colesa.ru/news/49682http://colesa.ru/news/49678 Ссылка на комментарий
Continental Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Добрый день, Подкачайте бюджет - проверьте давление в шинах. · 85% автолюбителей не проверяют давление в шинах по данным Торговой ассоциации резиновой промышленности. · Правильное измерение давления в шинах – залог безопасного движения на дороге и один из важнейших показателей, влияющих на экономию топлива. По статистике, у 4 из 10 автомобилей на дорогах хотя бы одна шина не докачена. Причина кроется в том, что не все автолюбители уделяют должное внимание этому вопросу. Исследование, проведенное Ассоциацией производителей каучука, показало, что правильно измерять давление в шинах умеют лишь 17% автовладельцев. Если шины недостаточно накачаны, расход топлива повышается как минимум на 3%. И чем больше отклонение от нормы, тем больше эта цифра. Это связано с таким физическим явлением, как увеличение сопротивления качению автомобиля. Хорошо накачанные шины катятся легче. Тут логично предположить, что в слегка перекачанном виде они будут экономить еще больше топлива, что отчасти верно, но уже идет вразрез с безопасностью - здесь важно найти баланс. Кроме того, слишком «раздутые» шины изнашиваются гораздо быстрее, также это может привести к такому неприятному явлению, как неравномерный износ протектора. Continental рекомендует хотя бы раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой проверять давление в шинах, в том числе и в запасных. Как это сделать правильно: Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа. Узнать рекомендуемые значения давления для вашего автомобиля – прочесть данные в руководстве владельца, на крышке бензобака, внутри перчаточного ящика или на торцевой стороне водительской двери. Важно учитывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым, при этом показатели для задних и передних колес могут отличаться. Снять колпачок с ниппеля и измерить давление с помощью манометра. Сравнить показания с рекомендуемыми, при необходимости подкачать, либо немного спустить шины. Если вам предстоит перевозить тяжелый груз или ехать на дальние расстояния, есть смысл немного увеличить давление, на величину, рекомендованную производителем автомобиля. Примечание. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах – TPMS. Однако важно учитывать, что они выдают предупреждение только после того, как показатель опускается ниже рекомендуемой нормы на 25 процентов. Также мы не советуем вам использовать излюбленный в России метод измерения – «на глаз». Если у вас возникли трудности с самостоятельной диагностикой, обратитесь на шиномонтажный участок, либо к официальным дилерам компании Continental в вашем регионеhttp://www.continental.ru/car . Они всегда будут рады помочь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти