Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

У меня схожая проблема. Зимой этой началась. Загорелся СТОП и запиликала - электрик посмотрел и обнаружил сгоревший предохранитель вентилятора 50А. Теперь вентилятор включается но почему-то уже когда СТОП загорается. А вообще он ведь должен раньше включаться? Нашел выход из ситуации: Вентилятор салона всегда в 3-м положении дует и печка всегда почти на максимум, в зависимости от температуры за бортом. Блин ездил потом обливался до морозов. А позавчера решил еще раз проверить уровень антифриза, оказалось мало - долил целый литр, думаю, теперь должно быть все нормально, настроил печку чтоб не преть и поехал - фигас два, греется... ??? Мож у кого что-то подобное было?

 

Непонятно почему вентилятор включается так поздно? Две предидущих зимы такого вообще ненаблюдалось. Щас кажется лето наступит так она перегреваться постоянно так будет.

Повторюсь, когда за бортом -15 и ниже езжу не напрягаюсь, а как потеплеет, так езжу с открытыми стеклами.

 

Да и еще термометр показывает нереальную температуру... Например на улице -5, а он показывает +5, +8

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

Trusha, с похолоданиями термостат очень часто клинит, и именно на холодную. Т.е. начинает гонять антифриз все время по большому кругу. У меня новый оригинальный термостат прошел всего 30 тысяч и его заклинило этой осенью. Вероятно (не 100% конечно), что у тебя та же проблема, поскольку PSA-шные термостаты то еще дерьмо...

Сделай как ANDREIFOX сказал - сразу все понятно станет

Изменено пользователем Amok
Ссылка на комментарий

Корпус термоса крепится к голове слева по ходу движения. Т.е., аккурат под воздуховодом от фильтра к дроссельному узлу. Для замены надо снять с корпуса патрубок и поменять термостат. Сам корпус откручивать не надо, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день ! Подскажите пожалуйста , при включении вентилятора охлаждения загорается аварийная лампочка охлаждения и сигнал стоп , после отключения вентилятора все гаснет , температуру показывает нормальную чуть выше 90 не кипит . куда залезть что бы устранить эту неисправность . Заранее благодарю. Авто Citroen Xsara 1.4

post-21979-1295282363_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я у себя при аналогичной проблеме датчик менял. Попробуйте с датчика температуры скинуть разъем на работающем двигателе, и увидите (если картина повторится, то датчик)

(я точно не знаю у Вас 1 или 2 датчика)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, такое ощущение, что моя машина вместе со мной читает форум и выбирает следующую проблему) Точно так же упала стрелка, загорелась лампочка, стоп и запиликало. Сразу заработал вентиль на макс оборотах, охладил и все встало на свои места. Иван Владимирович писал:

 

Требование охлаждения для климатической установки.

Малая скорость включается, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 97° C .

Порог отключения малой скорости составляет 94° C .

Большая скорость включается, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 105° C .

Порог отключения большой скорости составляет 102° C .

 

Стрелка может занижать температуру? Отсюда я пока делаю вывод, что сдохла релюха первой скорости, хотя летом случайно поменял все вместо предохранителя на 50А (не нашел я его:)). Попробую ставить старую релюху - отпишусь. Узнать бы где какая и как их проверять на работоспособность..

Ссылка на комментарий

Я согласен с Тифом, у меня датчик умирает и когда как. Иногда стрелка зашкаливает и горит стоп с красной лампочкой. Иногда наоборот падает ниже нуля опять же со стопом и красной лампочкой. Но в обоих случаях сразу вторая скорость вентилятора включается. Причём всегда после отработки вентилятора ошибка гаснет, но иногда лишь на секунду и по новому кругу. Пока решил проблему тем, что подёргал провода к датчику и зиму живу спокойно. Весной поменяю датчик.

Ссылка на комментарий

Ая с Тифом не согласен. Если бы врал датчик (там один датчик?) то вентиль крутился бы на первой скорости. Сопротивление же градиентно уменьшается (увеличивается) на датчике. А он включается сразу на аварийную вторую скорость при перегреве до сотки градусов. На гольфе был отделиный датчик на вентиль, независящий от датчика на приборку. Пишу с телефона, сорри за текст)

Ссылка на комментарий

У тебя 2 датчика и оба идут сначало в мозги. А датчик не врёт, просто у него или переодический обрыв, или короткое замыкание. Для мозгов это аварийный режим, вот и включается сразу вторая скорость. Это конечно только предположение.

Ссылка на комментарий

Разве что коротит при определенной температуре. Похоже на это, особенно когда стрелка падает. Тогда почему вниз падает?)) Зачем 2 разных датчика, если все равно инфа в моск идет сначала? А на ощупь там действительно аварийный режим

Ссылка на комментарий

Один (зелёный) это показание температуры, и подготовка смеси. Второй (не помню цвет) срабатывает на коротыш при перегреве, чтобы мозги включили вторую скорость.

Ссылка на комментарий

ах вот оно че.. тогда согласен. Но тут кому-то не помогала замена датчиков. Начну с них тогда. А как реле на работоспособность проверить?

 

Хм.. датчик нашел только один 1338А7. Стоит дохрена, блин. А какой неоригинал лучше FAE? FEBI? HELLA? Vierol? QH? Facet? Никто не в курсе, что на конвеер шло?)

Ссылка на комментарий

Ясное дело, что не 100% датчики. Может и проводка, и контакты в разъёмах, и т.д. Я бы взял любого производителя. Это не колодки или другие жизненно важные детали.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста стрелка температуры при езде редко поднимается выше 70-75 градусов постою на холостых температура поднимается поехал сразу падает (поменял радиатор и термостат) :shok:

 

пользуемся Поиском, читаем, и не создаем однотипные темы!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

gaikin80, либо у тебя супер-пуперная помпа, которая так быстро гоняет охлаждайку по малому кругу, когда ты поддаёшь газку, либо одно из двух (т.е. термостат). :big_boss:

Может всё таки термостат бракованный? Не перекрывает большой контур (радиатор).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...