Marl Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) У меня схожая проблема. Зимой этой началась. Загорелся СТОП и запиликала - электрик посмотрел и обнаружил сгоревший предохранитель вентилятора 50А. Теперь вентилятор включается но почему-то уже когда СТОП загорается. А вообще он ведь должен раньше включаться? Нашел выход из ситуации: Вентилятор салона всегда в 3-м положении дует и печка всегда почти на максимум, в зависимости от температуры за бортом. Блин ездил потом обливался до морозов. А позавчера решил еще раз проверить уровень антифриза, оказалось мало - долил целый литр, думаю, теперь должно быть все нормально, настроил печку чтоб не преть и поехал - фигас два, греется... ??? Мож у кого что-то подобное было? Непонятно почему вентилятор включается так поздно? Две предидущих зимы такого вообще ненаблюдалось. Щас кажется лето наступит так она перегреваться постоянно так будет. Повторюсь, когда за бортом -15 и ниже езжу не напрягаюсь, а как потеплеет, так езжу с открытыми стеклами. Да и еще термометр показывает нереальную температуру... Например на улице -5, а он показывает +5, +8 Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Marl свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Может пробка воздушная в системе... Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Trusha, с похолоданиями термостат очень часто клинит, и именно на холодную. Т.е. начинает гонять антифриз все время по большому кругу. У меня новый оригинальный термостат прошел всего 30 тысяч и его заклинило этой осенью. Вероятно (не 100% конечно), что у тебя та же проблема, поскольку PSA-шные термостаты то еще дерьмо... Сделай как ANDREIFOX сказал - сразу все понятно станет Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Может пробка воздушная в системе... я думал об этом, но как ее выгнать? Какой ряд действий нужно произвести? свободная энергия Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вообще обычно при высоких оборотах когда помпа начинает активно гонять антифриз пробка сама выходит. Попробуйте еше приоткрыть клапаны стравливания воздуха... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Корпус термоса крепится к голове слева по ходу движения. Т.е., аккурат под воздуховодом от фильтра к дроссельному узлу. Для замены надо снять с корпуса патрубок и поменять термостат. Сам корпус откручивать не надо, насколько я понимаю. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Marl, здесь заливка, прокачка: ________.pdf Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Добрый день ! Подскажите пожалуйста , при включении вентилятора охлаждения загорается аварийная лампочка охлаждения и сигнал стоп , после отключения вентилятора все гаснет , температуру показывает нормальную чуть выше 90 не кипит . куда залезть что бы устранить эту неисправность . Заранее благодарю. Авто Citroen Xsara 1.4 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я у себя при аналогичной проблеме датчик менял. Попробуйте с датчика температуры скинуть разъем на работающем двигателе, и увидите (если картина повторится, то датчик) (я точно не знаю у Вас 1 или 2 датчика) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 А где они хоть находятся ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...99-2cb937f4a3cc тут примерно искать! или уже конкретно под свой движок http://www.elcats.ru/citroen/Unit.aspx?Gro...-2cb937f4a3cc#3 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Рядом с термостатом. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Блин, такое ощущение, что моя машина вместе со мной читает форум и выбирает следующую проблему) Точно так же упала стрелка, загорелась лампочка, стоп и запиликало. Сразу заработал вентиль на макс оборотах, охладил и все встало на свои места. Иван Владимирович писал: Требование охлаждения для климатической установки. Малая скорость включается, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 97° C . Порог отключения малой скорости составляет 94° C . Большая скорость включается, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 105° C . Порог отключения большой скорости составляет 102° C . Стрелка может занижать температуру? Отсюда я пока делаю вывод, что сдохла релюха первой скорости, хотя летом случайно поменял все вместо предохранителя на 50А (не нашел я его:)). Попробую ставить старую релюху - отпишусь. Узнать бы где какая и как их проверять на работоспособность.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Может проблема с датчиками температуры? Датчик начинает накрываться, мозги думают, что перегрев и включают вторую скорость вентилятора. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Я согласен с Тифом, у меня датчик умирает и когда как. Иногда стрелка зашкаливает и горит стоп с красной лампочкой. Иногда наоборот падает ниже нуля опять же со стопом и красной лампочкой. Но в обоих случаях сразу вторая скорость вентилятора включается. Причём всегда после отработки вентилятора ошибка гаснет, но иногда лишь на секунду и по новому кругу. Пока решил проблему тем, что подёргал провода к датчику и зиму живу спокойно. Весной поменяю датчик. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ая с Тифом не согласен. Если бы врал датчик (там один датчик?) то вентиль крутился бы на первой скорости. Сопротивление же градиентно уменьшается (увеличивается) на датчике. А он включается сразу на аварийную вторую скорость при перегреве до сотки градусов. На гольфе был отделиный датчик на вентиль, независящий от датчика на приборку. Пишу с телефона, сорри за текст) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 У тебя 2 датчика и оба идут сначало в мозги. А датчик не врёт, просто у него или переодический обрыв, или короткое замыкание. Для мозгов это аварийный режим, вот и включается сразу вторая скорость. Это конечно только предположение. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Разве что коротит при определенной температуре. Похоже на это, особенно когда стрелка падает. Тогда почему вниз падает?)) Зачем 2 разных датчика, если все равно инфа в моск идет сначала? А на ощупь там действительно аварийный режим Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Один (зелёный) это показание температуры, и подготовка смеси. Второй (не помню цвет) срабатывает на коротыш при перегреве, чтобы мозги включили вторую скорость. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ах вот оно че.. тогда согласен. Но тут кому-то не помогала замена датчиков. Начну с них тогда. А как реле на работоспособность проверить? Хм.. датчик нашел только один 1338А7. Стоит дохрена, блин. А какой неоригинал лучше FAE? FEBI? HELLA? Vierol? QH? Facet? Никто не в курсе, что на конвеер шло?) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ясное дело, что не 100% датчики. Может и проводка, и контакты в разъёмах, и т.д. Я бы взял любого производителя. Это не колодки или другие жизненно важные детали. Ссылка на комментарий
gaikin80 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) подскажите пожалуйста стрелка температуры при езде редко поднимается выше 70-75 градусов постою на холостых температура поднимается поехал сразу падает (поменял радиатор и термостат) :shok: пользуемся Поиском, читаем, и не создаем однотипные темы! Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 На холостых температура поднимается до скольких? Ссылка на комментарий
gaikin80 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 температура поднимантся до 93-94 и вкл вентилятор ,поехал опять упала (был заменён радиатор,термостат) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 gaikin80, либо у тебя супер-пуперная помпа, которая так быстро гоняет охлаждайку по малому кругу, когда ты поддаёшь газку, либо одно из двух (т.е. термостат). :big_boss: Может всё таки термостат бракованный? Не перекрывает большой контур (радиатор). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти