Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 GrandPicasso РКПП не включаются передачи


Рекомендуемые сообщения

Привет парни,разломался КВ двигателя,двигатель поставили другой. VIN - VF7UA9HZH9J355748
После установки двс,сделали круг-поставили-утром пытаюсь ехать,А1 загорается на секунду и в нетраль выкидывает.На заднею скорость тоже самое.
Ошибок никаких не было.
Эл.насос срабатывает каждые 3 секунды по причине поддержания давления в гидравлическом контуре.
Момент срабатывания насоса ниже 30 бар и за секунду он опять 60 накачивает,так и дрочится.
Внешних подтеков не видно.
При работе двс на хх,обороты первичного вала-0об.!?
При прокрутке стартером и заводки идет короткая волна до 400об  и опять в ноль все время работы.
В момент включения передачи,давление в гидравлическом контуре падает ниже 20бар ,все понятно.
Ход сцепления 12.2-12.9 мм.

Сняли блок управления,добрались до клапанов.На 2х клапанах на сетках остатки какого-то резинового уплотнения были..

Пробую дуть воздухом 7бар прим, на вход в гидроблок и чувствую пальцем,что с выхода на сцепление и на пластиковую обратку тоже воздух идет.Все резинки на клапанах целы.

Не понятна судьба этой резины на клапанах,в самом насосе есть уплотнения резиновые? Потому что смотрю,в него уже лазали до меня,болт не родной стоит и тд.

Как локализовать место стравливания давления?

Заранее благодарен за советы.

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда в руки букварь по "собрать-разобрать" гидро блок и смотреть где и какой манжет не хватает

можно начать с service.citroen.com по вину там есть деталировка гидро блока

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

всю деталировку увидел на этом сайте,разобрать-собрать самому пришлось "допереть" вчера еще.

Провел проверки и считаю что виновником является этот клапан,от него идет канал на сцепление и обратку,дуется. Полагаю,что малое давление он держит,ртом не продувается,а воздухом давление он пропускает. Внутри игла прижимает и открывает отверствие.Принцип клапана,открыт -закрыт.

И все таки эти остатки манжеты на клапанах других я к этой версии "пришить" не могу(.

post-82240-0-48545200-1434976759_thumb.jpg

Изменено пользователем reanimator161
Ссылка на комментарий

Перепроверил все еще раз,и пришел к выводу,что все-таки неисправен сам гидроблок и внутри его каналов трещина.

Где такой найти бу блок?? новый больно дорого стоит.

Ссылка на комментарий

На БУшке ищи.

Я с РБ, как в РФ искать БУ я не знаю.

Я например если не горит то с Польши заказываю. Так дешевле. А так в руки газету с объявами с разборак и прозваниваю. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Забыл отписать,что почистил все что есть,слил масло с бачка,было очень хреногое оно. Поставил,ситуация не изменилась,но заметил что передачи включаются при заглушенном моторе,а как заведешь не до включает по низкому давлению.

Завтра  мне притянут ситроен С3 с проблемным роботом,мне не терпится узнать,там такой же робот стоит? 

На аллегро нашел я робота за 20тр,на крайняк куплю его и поставлю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...