Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ВоВеР, ну днище наврядли, а вот брызговики можно оставить)) Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Лучше подумай о масленках в задние рычаги... хочу себе сделать не снимая, Очень малоэффективно при балке на подшипниках ! Ссылка на комментарий
Тайга Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 1. У бегемота низкий клиренс впереди (сзади раза в 1,5 - 2 больше) если грузить более 500 кг. может и актуально. 2. Турки (+15 мм) - это впереди - там стойки и некоторые детали подвески другие. Второй вопрос, с задом всё понятно, а вот в свете пункта №1 как перед приподнять ? машинка из германии, просвет маленький совсем, Проставки поставить или нужны более координальные изменения ? Груз большой не возим, до 150 кг и то редко. Или поставить резину 175/80r 14 и не маятся ? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 в свете пункта №1 как перед приподнять ? Тайга, на каждую ось - своя тема :http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6533 ну или "вообще про клиренс" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18560 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Тайга Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Большое спасибо, пошел искать в питере проставки для ланоса :-) Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 в Питере есть спецы?Я бы жопу поднял бы-самому пока что то очково куда либо лезти :dntknw: Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Винтокрыл,нагрузи перед и всё.(попа поднимится)----шучу...... Я лично не вижу смысла приподнимать "зад". Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) {cut} немного надо,а то жопа провисла и теперь особенно во дворах бызговиками и брюхом чешется на каждой кочке :sorry: Изменено 19 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
хоббитнаиже Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) А торсионы-то целы? [notice]устное за Caps lock[/notice] Изменено 19 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
OOOTK Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Пежо-Партнер-Ориджин июль 2010г. Эксплуатируется 1 год и 1 месяц. Пробег 33000 км. За все время три раза серьезно перегрузил. Один раз аж пришлось снимать задние брызговики т.к. они по асфальту шоркали :(. Нагружал порядка 700-800 кг (4 человека по 100 кг, я сам 60 кг, и сумок с незнаю чем неподьемных куча), выхода небыло другого. При этом пришлось в таком состоянии проехать больше 100 км., раз по 15-20 пробивало до отбойников ( очень неприятное очучение). Теперь просвет между аркой заднего колеса и самим колесом стал заметно меньше ( саниметров на 15). В раскачку на трассе стало пробивать до отбойников даже при небольшой нагрузке 300-350 кг . Сегодня поднимал на подьемнике автомобиль и обнаружил следующее : 1. Резинок отбойника просто нет :( (знать бы когда их не стало, причем недавно было ТО-1 и никто ничего не сказал, не посмотрели видать это дело). 2. Пробивало так , что рядом со стаканами отбойника загнуло с обоих сторон по 1см выступающие края кузова. Собственно вопрос к опытным автовладельцам! 1. Это торсион или , что то другое? ( в автосервисе говорят, что торсиону ничего не сделается при таких перегрузах) 2. Как вариант может быть это амортизаторы задние? (вроде машину пораскачивали руками нормально качается) 3. Что же предпринять, чтобы не било по отбойникам.? Если не в ту степь написал, прошу тему перенести по месту.Спасибо. [notice]наверно тут место))[/notice] Изменено 31 августа, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
крот76 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А что если (предположительно) торсионы провернулись/перескочили на N-ое количество шлицов в своем посадочном месте в рычаге или в кронштейне балки? Хотя если их провернуло, то тогда пипец. Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти