Igor21 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Вот встал вопрос, как приподнять зад на Берлингосе. На десятки проподнимал при помощи вставок под амортизаторами. А здесь как. У меня пассажирский и если полная машина, то нисковато. На грузовой версии вроде изначально выше. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 очень просто, переставить торсионы на один-два зубца в зад станет значительно выше. только учтите, что задница будет козлить и скакать вперед морды в резких поворотах на неровном или скольском покрытии/ FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Это смотря насколько она опущенна . У меня была просажена сильно , что даже на сильных кочках с небольшим грузом / 200 кг / пробивала нормально . Поднял до состояния новой и всё круто , не колбасит и не пробивает . Этот вопрос уже поднимали про подвеску , я и другие нормальные челы с этого форума тёрли тёрки здесь про то как поднять и куда нужно кувалдой уе..ть что бы всё вылезло . Ты IGOR21 порыщь тут пониже - там есть про это , а если какие ещё вопросы возникнут - пиши , подскажем :-) Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Этот вопрос уже поднимали про подвеску , я и другие нормальные челы с этого форума тёрли тёрки здесь про то как поднять и куда нужно кувалдой уе..ть что бы всё вылезло . Ты IGOR21 порыщь тут пониже - там есть про это , а если какие ещё вопросы возникнут - пиши , подскажем :-) klr650 все порыскал, но не нашел. Чтобы торсионы переставлять надо машину на подъемнике поднять или можно жопу вывесить? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 klr650 все порыскал, но не нашел. Чтобы торсионы переставлять надо машину на подъемнике поднять или можно жопу вывесить? Там темы под другим названием начинали , а мы потом , в процессе разговора , постепенно переходили к тому как всё это вытащить . Темы - скрип резины в зад . подвеске или что то подобное было . Ищи темы про заднюю подвеску . Наверно возможно и не земле всё сделать , но на подъёмнике гораздо удобнее . Я на подъёмнике делал . Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) 650 будь добр найди тему о том как поднять заднюю подвеску, ибо искать тему о другом (скрипы и тд) можно до посинения ибо тут пишут на эту тему все кому не лень а вот конкретно темы о задней подвеске -поднятие нет :aggressive: Изменено 11 октября, 2010 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ВоВеР, Переставить торсионы надо , но подвеска станет жёстче ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Почитайте здесь Сайт Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 то что станет жестче это нормально но я не хотел бы поднимать сильно...купил новую берлингу фёрст там как опция шла - защита картера +15 мм увиличенный клиренс...но печаль в том что я с манагером не нашел общего языка при покупке данного всеми нами любимого пепелаца с гравицапой, и онный манагер поставил только защиту а клиренс ...хм...может это была другая машинка с увеличенным клиренсом которую я хотел купить но подсунули с обычным...(горизонтальным )...так как по работе иногда я буду после обкатки воззить 200 кг + пассажира то увиличить клиренс чуток думаю необходимо ...печаль в том что теы с фотками -как это делуют нет.. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ВоВеР, Переставить на один шлиц, чем больше переставляешь, тем жёстче подвеска ! Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 то что станет жестче это нормально но я не хотел бы поднимать сильно...купил новую берлингу фёрст там как опция шла - защита картера +15 мм увиличенный клиренс...но печаль в том что я с манагером не замени колеса на 15 дюймовые :) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ВоВеР, Да не , подыми конечно , это лучше и дешевле чем колёса 15 покупать . Конкретно такой темы с фотками здесь на форуме нет . defekt, нормально нашёл тебе наши прошлые речи . Если чего спрашивай пока я на работе и мне делать нефига :pardon: Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 всем спасиб)) все понял ))) :bye: кстати ...ездил узнавать по поводу --поднять зад у бегемота в Жулебино эксис так там манагер на вопрос --мона ли в их сервисе приподнять чуток задок сделал страшные глаза и изрек--нееееет вы что?? как так можно???.... вообщем ясно что все придется делать через знакомых.... другой вопрос - а после того как поднимаешь задок надо ли регулировать тормоза ?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ВоВеР, Мы когда поднимаем ,регулируем сразу ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ВоВеР, Ну и ты регульни тоже :mda: хуже не будет :pardon: Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 да я б с удовольствием но вот беда все мои познания автотехники сугубо российского производства ))) про берлингу всеми нами любимую пока еще мало знаю )) изучаю созданные тут темы и набираюсь опыта у вас ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ВоВеР, Тогда самому лучше не делать ! Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ВоВеР самая подробная инф. стр. 4 этого форума (берлинго) тема "скрип резины в задней балке" сообщение №87 там прикреплен файл __ PDF около 491 kb - если все прочитаешь, и потом все таки захочешь это сделать... сам подумай надо-ли? 1. У бегемота низкий клиренс впереди (сзади раза в 1,5 - 2 больше) если грузить более 500 кг. может и актуально. 2. Турки (+15 мм) - это впереди - там стойки и некоторые детали подвески другие. 3. Лучше подумай о масленках в задние рычаги... хочу себе сделать не снимая, но пока не решился (это отдельная тема). я машину брал там же где и ты (1,5 года назад), если интересно расскажу как менял стойку стабилизатора (по гарантии) этой весной. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Михаил конечно расскажи, это интересно!!! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Да-да! Как приподнять заднюю часть уже писали klr650 и m724 еще год назад, если не больше... Как сейчас помню была такая тема, я все спрашивал как занизить можно, слишком задрана. Возможно я так после седанов и хетчбеков думал, а потом привык. К стати в пассажирском варианте возил от 300 до 650 кг., да не один раз (керамическую плитку). Разница по проседанию между 300 и 650 визуально не почувствовал совсем. В общем доволен. Но все равно хочу занизить сантиметра на 3-5. KLR650, возьмешься??? Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Пипелац, Да можно :mda: Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 klr650, klr650, кинь в личку скока тити-мити готовить))) Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 эге так 650 это может сделать всем желающим? товарищь 650 в личке и мне пожалуйста напиши сколько будет стоить на 15 мм поднять заднюю подвеску и где локация мастерской то? Пушкино я знаю бывал там :help: Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) {cut} +9% Ну может и не каждому))) :pleasantry: KLR прости за PR))) Изменено 14 октября, 2010 пользователем Airborn Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) да какой пиар ...он же реально нужен мне ))) епт тут в ситроенс-эксисе отказали а поднять чуток просто необходимо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если вдруг мне приспичит 500кг везти да еще по проселку все днище покоцать мона (((( Изменено 13 октября, 2010 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти