Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провал при трогании с места. Дизель 2.0 АКПП, 136 л/с.


ovgint

Рекомендуемые сообщения

@vovcin, вот тоже как будто форсунки звенят, и от тнвд постукивания. может все таки и правда регулятор поменять... да и глохла уже несколько раз на холостых без ошибок... 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@vovcin, просто обидно будет отдать 10k, если ничего не изменится. Я уже и на впуск грешил. Вскрыли - там сравнительно чисто, EGR не глушен, не так давно клапан поменял на новый. Потом грешил на выхлоп. Думал, может, FAP забился. Дождался интенсивного прожига - ничего не изменилось.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

@ovgint,Как машина ведет себя в данное время и в чем была причина.У меня наоборот машина глохла. когда на передаче шла накатом 5-10км\ч.Потом все само прошло. Думаю из-за того. что долго стояла до покупки. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец-то заменил регулятор. Что пугает, обороты все ровно плавуют на хх, на остывшей машине. результат будет понятен завтра. Есть надежда что сейчас проедусь и все встанет на места. Как у вас было после замены? Еще вдруг обнаружили ошибку перед заменой p0215, на главное реле. До этого ее не видели ни разу. Обнулили не появилась. Кто знает номер этого реле и Где находится? На тот случай если регулятор не поможет.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Замена не помогла. (((( те же яйки.

[media]https://youtu.be/7pLZF_ONZq8[/media]

Куда капать дальше хз. (((

@2701bb, не, нет. Что она может дать и на какой узел?

 

 

UP!
Вот думаю насколько реально что это топливный насос? пока не прогреется не выдает нужное давление? Если пользоваться вебестой, то он прогреваетзя за счет того что гонит в нее топлево, и потом работает нормально. Вечером попробую покачать грушей после старта, а завтра вебасту включить на 10 минут перед запуском. 
Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Эксперимент с подкачкой грушей эффекта не дал. Так же 10 сек работы стабильно потом захлебывается и глохнет. Прогрев вебастой на 10 минут, дает положительный результат. Не дымит, работает 1-2 минуты со скачками на хх, потом выравнивается и работает стабильно. Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает дакой эффект? Есть идеи?

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

На другом форуме грешат что егр залип, но что то какие то странные не полные симптомы для него.

А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже? Вчера заметил что как только перестали прыхать ХХ в той части очень неприятный звук жужащий, слышно только при открытом капоте. Правда под ней куча роликов и ремней, может кондер подключился, но все же.

 

UP

Это оказался топленый фильтр. удобно расположили. =)

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

я не доставал его. 10т - на прошлом то меняли. я как раз в очередной раз просил разобраться с этой проблемой, они поменяли, и развели руками, ошибок нет. по факту результат отрицательный, ничего не поменялось. явно что то не хочет работать на холодную. на другом форуме говорят что EGR, стоит на теплообменнике, но все говорят про двигатель DW10BTED4, а на DW10CTED4 все по другому.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

@Гринн,

да все также. Диагностика ничего не показала, кроме какой-то ошибки по педали газа. Не понял толком что там, но сказали не париться и ездить дальше. (или менять педаль газа)

Все так же кратковременно стрекочет, если при трогании с места газануть посильнее и небольшой провал (спотыкание) в самом начале, еще до переключения на 2, (автомат). Точнее - СНАЧАЛА спотыкание, тупит на пол-секунды, потом - ускоряется и стрекочет. Если трогаться спокойно - отпустить тормоз, чтобы машина покатилась и через секунду уже газовать - провала нет.

Езжу так уже около 60 000 км (общий пробег 150 тыс.км.), ничего не ухудшается и не улучшается, вот и не хочу ничего делать, будет хуже - начну менять. Не глохла ни разу, обороты не плавали ни разу, масло не жрет от замены до замены, расход в норме (тьфу тьфу тьфу)  :smile:

Кстати, характер спотыкания и стрекота меняется, в зависимости от заправки: на лукойле, фаэтоне - хуже, на киришах - лучше (это в Питере). Например, 3 месяца заправлял только на лукойле, 3 - на фаэтоне, 3- на киришах. Киришский лучше, меньше стрекочет, меньше провал, меньше сажи в выхлопе при кикдауне.

Как-то так.

Изменено пользователем ovgint
Ссылка на комментарий

@ovgint,Ясно. Не в праве что то советовать конкретно. т.к. знаю как это бывает остарься один на один с проблемой. Думаю ни топливо ни двигатель тут не причем. Провалы могут быть только потому что в этот момент двигатель резко теряет подачу топлива поэтому я бы начал с педали газа а потом датчик давления. Но второе тогда бы давало знать и на ходу. Остальное мне кажется не может резко понижать подачу. Может это не совсем и в тему но на предыдущей другой машине с плавающими оборотами куда я только не обращался пока сам методом исключения и сопутствующими этому затраты не определил причину. Нашел по обьявлениям кто этим занимается конкретно (а не так все по чуть-чуть). Заменл с гарантией и забыл. Удачи. 

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я думал, что это может таки из-за педали акселератора быть...если у нее принцип действия похож на дпдз (датчик дросс.заслонки), то у меня на какой-то из машин такое было - перетерлась дорожка в одном месте, по которой ползунок ходил и в этот момент компьютер не понимал где находится ползунок и был провал на мгновение. В моем случае - педаль. Ладно, поеду менять на след. неделе...хотя там её, наверное, прописывать надо...посмотрим.

Изменено пользователем ovgint
Ссылка на комментарий

Педаль не причем, в ней нет трущихся деталей, два датчика холла с разными полюсами. Если один вылетает, второй работает, ошибка по педали одна: кнопка отключения ограничения скорости.

Ссылка на комментарий

 

 

Точнее - СНАЧАЛА спотыкание, тупит на пол-секунды, потом - ускоряется и стрекочет. Если трогаться спокойно - отпустить тормоз, чтобы машина покатилась и через секунду уже газовать - провала нет.

 

Вот и меня такая же фигня, один к одному. И от топлива аналогичная зависимость имеется. Может, регулятор все же? Нашел как раз cегодня по хорошей цене (Delphi). 

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Напишу конец истории, а то многие темы ничем не заканчиваются.

В итоге начал вылезать "Depolution system faulty", машина стала работать неустойчиво, но хорошо, что ненадолго - все приходило в норму. Я сразу записался на прием к дилеру (из-за очереди - через день после начала ошибки), но доехать не успели - жена заглохла на перекрестке. Завелась с 25 раза и доехала до стоянки домой, благо 300 метров оставалось.

Попав к дилеру выяснили - ошибка по EGR. Клапан сразу заменили, ошибок нет, полет нормальный уже пару месяцев, морозы, оттепели - все ок. Провала - НЕТ, едет хорошо )

К слову, старый клапан EGR был в сантиметровом слое "пластилина". Он рабочий, надо просто почистить. Ну а я решил не экономить и поставил новый.

Всем удачи

Ссылка на комментарий

Отпишусь по размене регулятора. После замены регулятора пропал стрекот форсунок и разгон стал хорошим и равномерным. Реакция на педаль стала, как и прежде, вполне адекватной. Цена вопроса - 5700 за регулятор, 1800 (2 н/ч) - замена и телекодирование. Делал у ОД Peugeot (Автолига).

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

а так и должно быть что педаль газа срабатывает только с середины? 

то есть продавливаем до середины, машина начинает ехать. до середины, свободный ход педали.

как то раз вылетал деполюшн, пропал сам потом, так вот завел заново и охренел. педаль начала с самого начала работать, свободного хода не стало. нажмешь до середины почти 2500-2700 оборотов, пока стоял на месте. круто. но как только тронулся, вся радость прошла сразу, и вернулось все на круги своя.

что это было? и как это вернуть обратно )

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...