system Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @vovcin, вот тоже как будто форсунки звенят, и от тнвд постукивания. может все таки и правда регулятор поменять... да и глохла уже несколько раз на холостых без ошибок... C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @vovcin, просто обидно будет отдать 10k, если ничего не изменится. Я уже и на впуск грешил. Вскрыли - там сравнительно чисто, EGR не глушен, не так давно клапан поменял на новый. Потом грешил на выхлоп. Думал, может, FAP забился. Дождался интенсивного прожига - ничего не изменилось. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 У меня движок звенит, когда начинает троить, так что все в автовладельцы округе так жалостно на меня смотрят. Только прогреется, работает как часики. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @ovgint,Как машина ведет себя в данное время и в чем была причина.У меня наоборот машина глохла. когда на передаче шла накатом 5-10км\ч.Потом все само прошло. Думаю из-за того. что долго стояла до покупки. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 потом стала глохнуть на холостых и большой провал при трогании с места Автомат или механика? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @rootin,автомат Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Сегодня наконец-то заменил регулятор. Что пугает, обороты все ровно плавуют на хх, на остывшей машине. результат будет понятен завтра. Есть надежда что сейчас проедусь и все встанет на места. Как у вас было после замены? Еще вдруг обнаружили ошибку перед заменой p0215, на главное реле. До этого ее не видели ни разу. Обнулили не появилась. Кто знает номер этого реле и Где находится? На тот случай если регулятор не поможет. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @_tequila_, Если есть возможность, выложи скрины диагностики впрыск, корекция топлива, на холодном игорячем моторе. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Замена не помогла. (((( те же яйки.[media]https://youtu.be/7pLZF_ONZq8[/media]Куда капать дальше хз. (((@2701bb, не, нет. Что она может дать и на какой узел? UP! Вот думаю насколько реально что это топливный насос? пока не прогреется не выдает нужное давление? Если пользоваться вебестой, то он прогреваетзя за счет того что гонит в нее топлево, и потом работает нормально. Вечером попробую покачать грушей после старта, а завтра вебасту включить на 10 минут перед запуском. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Эксперимент с подкачкой грушей эффекта не дал. Так же 10 сек работы стабильно потом захлебывается и глохнет. Прогрев вебастой на 10 минут, дает положительный результат. Не дымит, работает 1-2 минуты со скачками на хх, потом выравнивается и работает стабильно. Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает дакой эффект? Есть идеи? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Может датчик температуры, но так на вскидку, я так то в дизелях нуль. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) На другом форуме грешат что егр залип, но что то какие то странные не полные симптомы для него.А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже? Вчера заметил что как только перестали прыхать ХХ в той части очень неприятный звук жужащий, слышно только при открытом капоте. Правда под ней куча роликов и ремней, может кондер подключился, но все же. UP Это оказался топленый фильтр. удобно расположили. =) Изменено 24 ноября, 2015 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 UP Это оказался топленый фильтр. удобно расположили. =) Фото старого фильтра не сделали? Сколько он отходил? Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 я не доставал его. 10т - на прошлом то меняли. я как раз в очередной раз просил разобраться с этой проблемой, они поменяли, и развели руками, ошибок нет. по факту результат отрицательный, ничего не поменялось. явно что то не хочет работать на холодную. на другом форуме говорят что EGR, стоит на теплообменнике, но все говорят про двигатель DW10BTED4, а на DW10CTED4 все по другому. Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) @Гринн, да все также. Диагностика ничего не показала, кроме какой-то ошибки по педали газа. Не понял толком что там, но сказали не париться и ездить дальше. (или менять педаль газа) Все так же кратковременно стрекочет, если при трогании с места газануть посильнее и небольшой провал (спотыкание) в самом начале, еще до переключения на 2, (автомат). Точнее - СНАЧАЛА спотыкание, тупит на пол-секунды, потом - ускоряется и стрекочет. Если трогаться спокойно - отпустить тормоз, чтобы машина покатилась и через секунду уже газовать - провала нет. Езжу так уже около 60 000 км (общий пробег 150 тыс.км.), ничего не ухудшается и не улучшается, вот и не хочу ничего делать, будет хуже - начну менять. Не глохла ни разу, обороты не плавали ни разу, масло не жрет от замены до замены, расход в норме (тьфу тьфу тьфу) Кстати, характер спотыкания и стрекота меняется, в зависимости от заправки: на лукойле, фаэтоне - хуже, на киришах - лучше (это в Питере). Например, 3 месяца заправлял только на лукойле, 3 - на фаэтоне, 3- на киришах. Киришский лучше, меньше стрекочет, меньше провал, меньше сажи в выхлопе при кикдауне. Как-то так. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем ovgint rootin 1 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @ovgint,Ясно. Не в праве что то советовать конкретно. т.к. знаю как это бывает остарься один на один с проблемой. Думаю ни топливо ни двигатель тут не причем. Провалы могут быть только потому что в этот момент двигатель резко теряет подачу топлива поэтому я бы начал с педали газа а потом датчик давления. Но второе тогда бы давало знать и на ходу. Остальное мне кажется не может резко понижать подачу. Может это не совсем и в тему но на предыдущей другой машине с плавающими оборотами куда я только не обращался пока сам методом исключения и сопутствующими этому затраты не определил причину. Нашел по обьявлениям кто этим занимается конкретно (а не так все по чуть-чуть). Заменл с гарантией и забыл. Удачи. Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Честно говоря, я думал, что это может таки из-за педали акселератора быть...если у нее принцип действия похож на дпдз (датчик дросс.заслонки), то у меня на какой-то из машин такое было - перетерлась дорожка в одном месте, по которой ползунок ходил и в этот момент компьютер не понимал где находится ползунок и был провал на мгновение. В моем случае - педаль. Ладно, поеду менять на след. неделе...хотя там её, наверное, прописывать надо...посмотрим. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем ovgint Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Педаль не причем, в ней нет трущихся деталей, два датчика холла с разными полюсами. Если один вылетает, второй работает, ошибка по педали одна: кнопка отключения ограничения скорости. Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну да, ограничение скорости не работает :( Спасибо, я думал в педали стоит потенциометр с двумя датчиками, который механически управляется. Буду знать. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Точнее - СНАЧАЛА спотыкание, тупит на пол-секунды, потом - ускоряется и стрекочет. Если трогаться спокойно - отпустить тормоз, чтобы машина покатилась и через секунду уже газовать - провала нет. Вот и меня такая же фигня, один к одному. И от топлива аналогичная зависимость имеется. Может, регулятор все же? Нашел как раз cегодня по хорошей цене (Delphi). C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Напишу конец истории, а то многие темы ничем не заканчиваются. В итоге начал вылезать "Depolution system faulty", машина стала работать неустойчиво, но хорошо, что ненадолго - все приходило в норму. Я сразу записался на прием к дилеру (из-за очереди - через день после начала ошибки), но доехать не успели - жена заглохла на перекрестке. Завелась с 25 раза и доехала до стоянки домой, благо 300 метров оставалось. Попав к дилеру выяснили - ошибка по EGR. Клапан сразу заменили, ошибок нет, полет нормальный уже пару месяцев, морозы, оттепели - все ок. Провала - НЕТ, едет хорошо ) К слову, старый клапан EGR был в сантиметровом слое "пластилина". Он рабочий, надо просто почистить. Ну а я решил не экономить и поставил новый. Всем удачи mavruc 1 Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Пробег 163 000 км Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Отпишусь по размене регулятора. После замены регулятора пропал стрекот форсунок и разгон стал хорошим и равномерным. Реакция на педаль стала, как и прежде, вполне адекватной. Цена вопроса - 5700 за регулятор, 1800 (2 н/ч) - замена и телекодирование. Делал у ОД Peugeot (Автолига). 2701bb, Бес и MityaSVR 3 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
system Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 а так и должно быть что педаль газа срабатывает только с середины? то есть продавливаем до середины, машина начинает ехать. до середины, свободный ход педали. как то раз вылетал деполюшн, пропал сам потом, так вот завел заново и охренел. педаль начала с самого начала работать, свободного хода не стало. нажмешь до середины почти 2500-2700 оборотов, пока стоял на месте. круто. но как только тронулся, вся радость прошла сразу, и вернулось все на круги своя. что это было? и как это вернуть обратно ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
daf111259 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 почистить или заменить регулятор давления Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти