Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провал при трогании с места. Дизель 2.0 АКПП, 136 л/с.


ovgint

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Была такая проблема.Стало появляться всё чаще.Ещё вонь какая то стоит.Думал топливо.Сменил заправку,не помогло.Ну,думаю,регулятор.Пообщался с товарищем,у него было на 60 тыщах пробега.Поменяли по  гарантии регулятор.Не помогло.Ковыряясь наткнулся на промывку для форсунок ЛАВР.Сделал.Помогло.

Изменено пользователем Павел(с5)
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Люди, если у вас имеются следующие проблемы: провал/задержка или подёргивания при трогании с места и/или глохнет автомобиль на низких оборотах или на светофоре, не парте мозг, меняйте Регулятор высокого давления топлива и будет вам счастье. Проверено на себе))).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня следующая ситуация. пробег 60т где то к 25т начал замечать что в холодную погоду после 10-20 секунд после старта начинают плавать обороты. описывал тут, даже видео прикладывал.

 

 

Со временем такая ситуация перешла на теплую погоду, теперь к 60т машина ведет себя следующим образом в не зависимости от погоды, если только не очень жарко. Заводишь, 10 секунд стабильной работы, потом троит, глохнет. Лечится только поднятием оборотов или нужно проехаться 100 метров что одно и тоже, глохнуть перестает, но обороты плавают и троит пока не проедешь около 500 метров с нормальными оборотами 2-2,5т. На теплую работает как часы. Вчера опять отдал в сервис на ТО, там в очередной раз только разводят руками, говорят да видим, но по компу все идеально. ищите дизелистов, возможно залипает клапан пока не прогреется. Я говорю, регулятор сколько стоит поменять. 3т +14 сам регулятор :smile8:. Мне казалось что дешевле стоит. Готов его менять, надоело это чиханье по утру, да и зима скоро совсем тяжко будет ей. буде на экзисте заказывать. Надежда на вас, он не он (регулятоа)? и где меняли? спасибо.

 

И какой заказывать? Есть ли разница?

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

В сервисах с этим клапаном сплошные недопонимания, меня вообще отправили менять турбину, после настаивания на смене клапана поменяли и все проблемы пропали.

Если интересует могу скинуть контакт сервиса где меняли. На моём примере они должны были в принципе уже потренироваться 

Сервис находится в Москве в САО

Ссылка на комментарий

Да пожалуйста. Думаю это не лишним будет для всех владельцев на будущее, болезнь на лицо. Удивляет что при таком количестве проблем, в сервисах до сих пор считают это загадкой.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

 

 

14 сам регулятор
ТНВД в сборе по моему 15. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

извиняюсь конечно, но что за код такой 1933.45? откуда он вообще? на 2.0 дизеле же 193339.


 

 

ТНВД в сборе по моему 15. Не?

тнвд на дизель 15к? было бы офигенно конечно. но почти 100к..

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, ни вашим ни нашим - один насос 66 труб второй 40. Это у ОД. (15 наверное бензинки тхп))) )

 

 

VF7RWRHDABL517747
да 1933 45 

У ОД 9+ труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@_tequila_, понял. тема о 136л/с поэтому не подумал сразу 


 

 

system, ни вашим ни нашим - один насос 66 труб второй 40. Это у ОД. (15 наверное бензинки тхп))) )

66 и 40 это на какие машины? я не видел чтоб тнвд столько стоил

15 возможно на тхп да

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

DW10CTED4 

Залезай на С-С и посмотри ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я конечно ни кого не призываю покупать регулятор у дилера, но в моем случае он снова вышел из строя через 17 тыс. км.  Гарантия на него один год. Поменяли бесплатно, хотя и пришлось с ними повозиться. Цена в 14 тыс это скорее всего цена без скидки. Можно поузнавать, но там могут сделать скидку до 20%. У меня было так.

Ссылка на комментарий

У кадждого своя история у меня к 25т (1.5 года) легкие отголоски только начались которые если не слушать каждый чих, не приносили дискомфорт. Можно взять за правило метять топливный на каждое то, может и проживет дольше. Но похоже к риск стоит просто отнестись как а расходнику раз в 60т. Если конечно не как у вас, раз в год. Но тут индивидуально, у когото на ходу глохнет, у меня слава богу только во время прогрева если копати не поддать )))

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

каждые 10к меняю все фильтра, включая топливный, тем не менее регулятор сдох примерно через год. уже начинает глохнуть, пока редко, но беда не за горами явно. дело вряд ли в фильтре

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
каждые 10к меняю все фильтра, включая топливный, тем не менее регулятор сдох примерно через год. уже начинает глохнуть, пока редко, но беда не за горами явно. дело вряд ли в фильтре

 

Для меня вообще загадка, почему в РФ так часто эти регуляторы летят...но явно не из-за мусора\грязи в топливе  - иначе бы скорее не регулятор, а форсунки (ТНВД) бы прежде всего накрылись. С другой стороны  - топливо даже в Москве хреновое (в плане чистоты резервуаров на АЗС), периодически вижу фото топливных фильтров с пробегом всего-лишь в 8-10 тыщ км, и они покрыты чем-то черным. У меня и после пробега в 15 тыщ он чуть от цвета мокрого нового отличается.

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

Та ну на....Я поставил два фильтра рядом и не смог отличить,  где новый, а где старый...

 

А! Старый темный, потому что мокрый в соляре...

Всё. Других отличий нет.

 

Если что из Москвы редко выезжаю...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже, у меня тоже такая же беда. Причем тупит не всегда, иногда ведет себя адекватно. После поездки в Минск  (2400 км туда-обратно) проблема вроде как ушла, потом опять вернулась. Пробег 95 тысяч. Машина не глохнет, основной симптом у меня - на 1800-2000 оборотов при интенсивном старте слышен звук напоминающий стрекот. Похоже на форсунки по звуку. Подскажите как диагностировать через DiagBox? 

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

 

 

слышен звук напоминающий стрекот.
У моей машины тоже сначала стрекотало, потом стала глохнуть на холостых и большой провал при трогании с места. Поменял регулятор и забыл про все эти "болячки"

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...