mavruc Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Менять регулятор, чистить клапан ЕГР, а потом и его менять. Ссылка на комментарий
Павел(с5) Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Была такая проблема.Стало появляться всё чаще.Ещё вонь какая то стоит.Думал топливо.Сменил заправку,не помогло.Ну,думаю,регулятор.Пообщался с товарищем,у него было на 60 тыщах пробега.Поменяли по гарантии регулятор.Не помогло.Ковыряясь наткнулся на промывку для форсунок ЛАВР.Сделал.Помогло. Изменено 5 июля, 2015 пользователем Павел(с5) Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Люди, если у вас имеются следующие проблемы: провал/задержка или подёргивания при трогании с места и/или глохнет автомобиль на низких оборотах или на светофоре, не парте мозг, меняйте Регулятор высокого давления топлива и будет вам счастье. Проверено на себе))). Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Мой случай... меняйте и будет счастье..http://www.drive2.ru/l/6603358/ Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) У меня следующая ситуация. пробег 60т где то к 25т начал замечать что в холодную погоду после 10-20 секунд после старта начинают плавать обороты. описывал тут, даже видео прикладывал. Со временем такая ситуация перешла на теплую погоду, теперь к 60т машина ведет себя следующим образом в не зависимости от погоды, если только не очень жарко. Заводишь, 10 секунд стабильной работы, потом троит, глохнет. Лечится только поднятием оборотов или нужно проехаться 100 метров что одно и тоже, глохнуть перестает, но обороты плавают и троит пока не проедешь около 500 метров с нормальными оборотами 2-2,5т. На теплую работает как часы. Вчера опять отдал в сервис на ТО, там в очередной раз только разводят руками, говорят да видим, но по компу все идеально. ищите дизелистов, возможно залипает клапан пока не прогреется. Я говорю, регулятор сколько стоит поменять. 3т +14 сам регулятор . Мне казалось что дешевле стоит. Готов его менять, надоело это чиханье по утру, да и зима скоро совсем тяжко будет ей. буде на экзисте заказывать. Надежда на вас, он не он (регулятоа)? и где меняли? спасибо. И какой заказывать? Есть ли разница? Изменено 5 ноября, 2015 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 В сервисах с этим клапаном сплошные недопонимания, меня вообще отправили менять турбину, после настаивания на смене клапана поменяли и все проблемы пропали. Если интересует могу скинуть контакт сервиса где меняли. На моём примере они должны были в принципе уже потренироваться Сервис находится в Москве в САО Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да пожалуйста. Думаю это не лишним будет для всех владельцев на будущее, болезнь на лицо. Удивляет что при таком количестве проблем, в сервисах до сих пор считают это загадкой. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 14 сам регулятор ТНВД в сборе по моему 15. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 14 сам регуляторВ exist 9550 рублей 1,5 месяца назад был. Менял сам. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Деталь 1933.45 в сервисе сказали. По экзисту оригинал 7500р. В сервисе 14. Неплохо так. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) извиняюсь конечно, но что за код такой 1933.45? откуда он вообще? на 2.0 дизеле же 193339. ТНВД в сборе по моему 15. Не? тнвд на дизель 15к? было бы офигенно конечно. но почти 100к.. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) я так понимаю 39 для двигателя DW10BTED4. для DW10CTED4 - 45 идут. номер с сервиса.мой вин VF7RWRHDABL517747 Изменено 5 ноября, 2015 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @system, ни вашим ни нашим - один насос 66 труб второй 40. Это у ОД. (15 наверное бензинки тхп))) ) VF7RWRHDABL517747 да 1933 45 У ОД 9+ труб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @_tequila_, понял. тема о 136л/с поэтому не подумал сразу system, ни вашим ни нашим - один насос 66 труб второй 40. Это у ОД. (15 наверное бензинки тхп))) ) 66 и 40 это на какие машины? я не видел чтоб тнвд столько стоил 15 возможно на тхп да C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 DW10CTED4 Залезай на С-С и посмотри )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @_tequila_, А как часто меняется топливный фильтр и на какой именно? Видел ли когда как выглядит топливный в момент замены? Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 по регламенту и рекомендация. думаю раз в 20. последний раз менял 10т назад. на этом ТО пока опять все проверяли нареканий на загаженость не было. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Я конечно ни кого не призываю покупать регулятор у дилера, но в моем случае он снова вышел из строя через 17 тыс. км. Гарантия на него один год. Поменяли бесплатно, хотя и пришлось с ними повозиться. Цена в 14 тыс это скорее всего цена без скидки. Можно поузнавать, но там могут сделать скидку до 20%. У меня было так. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 У кадждого своя история у меня к 25т (1.5 года) легкие отголоски только начались которые если не слушать каждый чих, не приносили дискомфорт. Можно взять за правило метять топливный на каждое то, может и проживет дольше. Но похоже к риск стоит просто отнестись как а расходнику раз в 60т. Если конечно не как у вас, раз в год. Но тут индивидуально, у когото на ходу глохнет, у меня слава богу только во время прогрева если копати не поддать ))) Ссылка на комментарий
system Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 каждые 10к меняю все фильтра, включая топливный, тем не менее регулятор сдох примерно через год. уже начинает глохнуть, пока редко, но беда не за горами явно. дело вряд ли в фильтре C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) каждые 10к меняю все фильтра, включая топливный, тем не менее регулятор сдох примерно через год. уже начинает глохнуть, пока редко, но беда не за горами явно. дело вряд ли в фильтре Для меня вообще загадка, почему в РФ так часто эти регуляторы летят...но явно не из-за мусора\грязи в топливе - иначе бы скорее не регулятор, а форсунки (ТНВД) бы прежде всего накрылись. С другой стороны - топливо даже в Москве хреновое (в плане чистоты резервуаров на АЗС), периодически вижу фото топливных фильтров с пробегом всего-лишь в 8-10 тыщ км, и они покрыты чем-то черным. У меня и после пробега в 15 тыщ он чуть от цвета мокрого нового отличается. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем VasilyB Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Та ну на....Я поставил два фильтра рядом и не смог отличить, где новый, а где старый... А! Старый темный, потому что мокрый в соляре... Всё. Других отличий нет. Если что из Москвы редко выезжаю... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @Бес, Ну да, такое, что я описывал, само собой, не у всех :) Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Похоже, у меня тоже такая же беда. Причем тупит не всегда, иногда ведет себя адекватно. После поездки в Минск (2400 км туда-обратно) проблема вроде как ушла, потом опять вернулась. Пробег 95 тысяч. Машина не глохнет, основной симптом у меня - на 1800-2000 оборотов при интенсивном старте слышен звук напоминающий стрекот. Похоже на форсунки по звуку. Подскажите как диагностировать через DiagBox? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 слышен звук напоминающий стрекот.У моей машины тоже сначала стрекотало, потом стала глохнуть на холостых и большой провал при трогании с места. Поменял регулятор и забыл про все эти "болячки" Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти