Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провал при трогании с места. Дизель 2.0 АКПП, 136 л/с.


ovgint

Рекомендуемые сообщения

Не нашел ничего толком по форумам, вот и начал тему.

В общем, при трогании с места машина спотыкается. Пробег 120 тысяч км. Ошибок нет, диагностика - ОК, дилер говорит - типа нормально это. Езжу так уже много тысяч и всё-таки решил спросить - нормально ли это??

Если плавно стартовать, то все ОК, если в пол-педали и быстрее - то на первой передаче происходит провал, спотыкание или как его описать. Не во время включения второй, а именно на первой. Дальше все нормально и разгон и плавность. Режим коробки, топливо (разные заправки), прогрет/не прогрет, зима/лето - без разницы, не влияет.

Подскажите, кто что знает по этому вопросу, заранее спасибо )

Говорят, чип-тюнинг может помочь. Тот, который делает из 136 л/с - что-то около 160 л/с. Но боюсь пробег большой, не будет ли лишней нагрузки на движок/турбину, не крякнет ли...

Ссылка на комментарий

Такая же фигня. Только я бы написал, что это не провал, а скорее подергивание. Причем бывает, что всё нормально и плавно, а бывает, что при троганье с места, именно с первой передачи, как бы пару раз дергается машина, а после этого нормально едет. То есть резко не стартанёшь при желании. Что это может быть, кто знает?

Ссылка на комментарий

Регулятор давления топлива. Мой ошибки тоже не давал, но при подключении компа были видны два графика: теретическое давление и фактическое. Была задержка в 1,5-2 секунды (задумчивость) и соответственно меньше достигаемое давление

Ссылка на комментарий

@Gashek, вот я тоже на него грешу. Почитал тут темы про то, что машины глохнут на низких оборотах или в пробках. Моя тоже этим грешит иногда. Там как раз люди про этот регулятор говорят. Сложилась картинка: подёргивания + глохнет= регулятор.давления топлива. Надо менять короче. Люди, подскажите код детальки пожалуйста.

Ссылка на комментарий

гегулятор топлива - снять почистить 10 мин. инфы полно как это сделать, зачем пятирик выкидывать может дело не в нем. у меня похожая проблема была когда рвг заклинил, чек не горел, лексией ошибку видно.

Ссылка на комментарий

Вот я одно не понимаю, это только я один общаюсь с адекватными людьми на сервисе куда бы не приехал? Хоть то Астрахань, или Мурманск или Питер? А все остальные общаются с безрукими идиотами? Как вы их находите? Или рыбак - рыбака...?

Ссылка на комментарий

У меня тоже официалы не нашли причину. Сказали, что Лексия ругается на какой-то датчик в турбине. Они его подёргали, не помогло. Говорят, что самое худшее, что может быть-турбина. Но далеко не факт. Тоже грешу на регулятор.

Ссылка на комментарий

Мало вероятно что турбина. Как я понимаю, при трогании с места она еще не должна действовать.

 

А рокот при таких провалах не слышно под капотом?

Звук типа как пальцы стучат на старом советском авто.

 

У меня такие симптомы. На диагностику записался.

Ссылка на комментарий

 

 

низкое давление в топливной рампе.

 

это начало конца ренулятора давления

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...