ovgint Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Не нашел ничего толком по форумам, вот и начал тему. В общем, при трогании с места машина спотыкается. Пробег 120 тысяч км. Ошибок нет, диагностика - ОК, дилер говорит - типа нормально это. Езжу так уже много тысяч и всё-таки решил спросить - нормально ли это?? Если плавно стартовать, то все ОК, если в пол-педали и быстрее - то на первой передаче происходит провал, спотыкание или как его описать. Не во время включения второй, а именно на первой. Дальше все нормально и разгон и плавность. Режим коробки, топливо (разные заправки), прогрет/не прогрет, зима/лето - без разницы, не влияет. Подскажите, кто что знает по этому вопросу, заранее спасибо ) Говорят, чип-тюнинг может помочь. Тот, который делает из 136 л/с - что-то около 160 л/с. Но боюсь пробег большой, не будет ли лишней нагрузки на движок/турбину, не крякнет ли... Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Такая же фигня. Только я бы написал, что это не провал, а скорее подергивание. Причем бывает, что всё нормально и плавно, а бывает, что при троганье с места, именно с первой передачи, как бы пару раз дергается машина, а после этого нормально едет. То есть резко не стартанёшь при желании. Что это может быть, кто знает? Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Регулятор давления топлива. Мой ошибки тоже не давал, но при подключении компа были видны два графика: теретическое давление и фактическое. Была задержка в 1,5-2 секунды (задумчивость) и соответственно меньше достигаемое давление Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @Gashek, вот я тоже на него грешу. Почитал тут темы про то, что машины глохнут на низких оборотах или в пробках. Моя тоже этим грешит иногда. Там как раз люди про этот регулятор говорят. Сложилась картинка: подёргивания + глохнет= регулятор.давления топлива. Надо менять короче. Люди, подскажите код детальки пожалуйста. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) @Кузнец, 1933.39. У Офицалов дешевле Я бы вначале продиагностировал на компе Изменено 8 июня, 2015 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @Gashek, дык это само собой, сначала диагностика. Спасибо за код регулятора. Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 гегулятор топлива - снять почистить 10 мин. инфы полно как это сделать, зачем пятирик выкидывать может дело не в нем. у меня похожая проблема была когда рвг заклинил, чек не горел, лексией ошибку видно. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 у меня та же проблема, пробег 80 тыщ в автосервисе приговорили турбину, но я как то не совсем этому верю. Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 вот такие у нас спецы в сервисах.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вот я одно не понимаю, это только я один общаюсь с адекватными людьми на сервисе куда бы не приехал? Хоть то Астрахань, или Мурманск или Питер? А все остальные общаются с безрукими идиотами? Как вы их находите? Или рыбак - рыбака...? Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 @MityaSVR, Да, вы один такой особенный! А все кругом безрукие идиоты! Ссылка на комментарий
lexan Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Были такие же симптомы , чистка не помогла, заменил регулятор и провал пропал, очень долго мучался, диллер не мог найти причину.Всем удачи! Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 У меня тоже официалы не нашли причину. Сказали, что Лексия ругается на какой-то датчик в турбине. Они его подёргали, не помогло. Говорят, что самое худшее, что может быть-турбина. Но далеко не факт. Тоже грешу на регулятор. Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Мало вероятно что турбина. Как я понимаю, при трогании с места она еще не должна действовать. А рокот при таких провалах не слышно под капотом? Звук типа как пальцы стучат на старом советском авто. У меня такие симптомы. На диагностику записался. Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Да, пальцы стучат )) До диагностики пока не доеду. Отпишитесь, пожалуйста, после своей диагностики... Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @lexan, а что за регулятор? у меня вроде ничего не стучит, всё ровно, да и дёргается не всегда. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 пальцы стучат - регулятор давления. можно чистить (не пробовал) или менять Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) регулятор давления топлива, стоит на ТНВД или рампе.. Изменено 24 июня, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Стучат не пальцы а форсунки Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Спасибо, кэп ))) понятно, что и в бензинках не пальцы стучат. Да и форсунки не стучат, раз уж на то пошло )) Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 http://www.drive2.ru/l/6603358/ у меня был затуп на старте.... это начало конца ренулятора давления... потоп перерастает в "глохнет в около холостых"... меняйте и неузнаете машину Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @strechanAA, согласен, по любому буду менять. Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Съездил на диагностику - две ошибки: Р0405 и Р 0087. Вроде как ошибка клапана ЕГР и низкое давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 низкое давление в топливной рампе. это начало конца ренулятора давления Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Так а какие рекомендации дали по этим ошибкам? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти