Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание - клинит ручной тормоз!


ypor

Рекомендуемые сообщения

Когда ручку тянешь тормозит?

Когда отпускаешь растормаживает?

Если да, то скорее всего с храповиком что-то в самой ручке. Надо снять заднюю часть бороды, где рычаг, и посмотреть. Снимается сзади, где мусорница для задних пассажиров. Возможно придется просто приотпусить гайку планки, которая за тросы тянет.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Была такая беда. Обломались язычки в кнопке ручника и застряли под фиксатором. Разобрал удалил "посторонние предметы", собрал. Теперь ставлю только на один "щелчок" и "нежно" снимаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил тоже трос поменять,брал в эксисте,цену не помню но не дорого вроде в пределах 1000р.Меняется не сложно,думаю не обязательно гнать к оф.дил.Но есть засада,тросик из трубки врятли выйдет.трубка дороже троса(непомню скока давно было)+заказ.Я поставил медную,выгнул по месту,работает отлично.Звонил офицалам они меняют вместе с трубкой сразу сказали,значит проблема есть.Кстати,трубку сходу я не нашел,на строй рынке такого диаметра нет,помогли установщики кондеев.Диаметр внутр.10 внеш.12(вроде не ошибаюсь давно было) длинна метр с кепкой непомню.

Работа в гараже на яме не более часа.

Ссылка на комментарий

Решил тоже трос поменять,брал в эксисте,цену не помню но не дорого вроде в пределах 1000р.Меняется не сложно,думаю не обязательно гнать к оф.дил.Но есть засада,тросик из трубки врятли выйдет.трубка дороже троса(непомню скока давно было)+заказ.Я поставил медную,выгнул по месту,работает отлично.Звонил офицалам они меняют вместе с трубкой сразу сказали,значит проблема есть.Кстати,трубку сходу я не нашел,на строй рынке такого диаметра нет,помогли установщики кондеев.Диаметр внутр.10 внеш.12(вроде не ошибаюсь давно было) длинна метр с кепкой непомню.

Работа в гараже на яме не более часа.

 

А можно по подробней, я у себя тоже сколхозил, перед техосмотром, так поставил алюминевую металлоплпстиковую трубку 1/2 дюйма.

С трудом представляю как можно поставить медную, поясню почему. Тот конец трубки который входит в салон, имеет пластиковый наконечник, вопрос: его нужно снимать? и переставлять на медную?

А тубку медную чем гнули? Глушитель снимали?

Ссылка на комментарий

Наконечник там остался,новую трубку просто втавил в углубление.Гнули трубку руками втроём,предварительно трос вставил(боялся заломить).Трубу не снимал,тока фольгу-экран отвернул и вниз опустил.Но завести трубку на место удовольствие ещё то,без какой-то матери не обошлось.

А вообщем не всё так страшно.

Ссылка на комментарий

Наконечник там остался,новую трубку просто втавил в углубление................

В смысле эта пласмасина осталась на месте? Я ее не смог нормально достать, рванул и она подлмилась.

Кстати попробовал сделать длубку из медной, немного медная подломилась, и новый трос на изгибах не захотел туда залазить....... А старую трубку я доставал частями, предварительно распилив ножовочным полотном......

Строй трубке кирдык, у нее дырки наружу проржавели.....

Ссылка на комментарий

А зачем пластмассину доставать?Новую трубку просто в неё вставляешь и О.К.А трос потому и вставлял сразу, если вдруг заломлю, конец троса не вставить.

Старую трубку вытащил без проблем,заводишь в сторону арки колеса,тока перед этим опусти трубу глушителя,там вроде поперечный кронштейн уже не помню,почти год прошел.

Кста другая сторона родная не подклинивает пробег 100тык.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Ездил я (на с5-2 2л '04) и все было хорошо. Отормаживался и со 185-и и экстренно со 140-а тормоза в порядке, колодки новые жидкость прокачена. Ручник подымается с усилием с самого начала и до щелчка. Но с периодичностью раз в месяц (иногда раз в два месяца) ручник пропадает ВООБЩЕ. То есть я его подымаю без усилия ВЫШЕ щелчка, при этом машину, толкая с небольшим усилием, можно одному сдвинуть с места! И потом все возвращается все в норму после пробега ~15км (а иногда после ночной стоянки!!!) Это как :blink: Может кто знает? :help:

 

P.S. похолодало и заклинил левый трос ручника (вчера). Сома не отходит не при каких обстоятельствах. Вручную, отверткой он отходит назад, как будто пружины нет. Но она стоит. Тормоза исправные. Почитал форум. Как думаете - трос пора менять?

Ссылка на комментарий

вот почитай, может поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6216

 

Читал, до создания темы. Я в принципе об этом знал. Это касаемо заедания трса. У меня есть там "протертости" на обоих одинаковые, я думал дотяну до лета. Я надеюсь что он просто задубел и еще послужит после потепления. Просто думал может еще какие варианты....

Ссылка на комментарий

Зимой нельзя ручником пользоваться вообще!!!

 

Я с тобой не соглашусь. Ручник должен работать на все 110% как и вся машина! До определенной минусовой температуры (~ -35С а может и ниже). Все-таки машина достаточно современная. Я до этого ездил на Renault19 '91г.в. (то бишь при продаже ей было 17 лет!) и я не знал что такое примерзание и т.п. загородом при -25С. Я ставил на ручник и буду ставить... когда починю :grin: Соблюдать пару правил, следить за износом и он будет работать!

 

Monk-keeper, съезди на мойку. На суппорты налипли реагенты с грязью, они и подмерзают..

 

Вариант!!

 

 

P.S. главная тема о пропаже ручника. Никто незнает?

Ссылка на комментарий

Ручник должен работать на все 110% как и вся машина! ездил на Renault19 '91г.в. (то бишь при продаже ей было 17 лет!) и я не знал что такое примерзание и т.п. загородом при -25С. Я ставил на ручник и буду ставить...

 

У меня тоже когда-то была БМВ 81 г.р., так вот там никогда не тёрся трос ручника и работал всегда даже в 35 градусный мороз, но у французских РСА машин он мёрзнет зимой , так что Вам придётся менять тросы перед каждой зимой , ну чтоб они работали на 110% ! Да и на ручник зимой ставить Вам тоже обязательно, особенно на ночь , я периодически меняю оторванные торм.колодки на машинах любителей ставить зимой на ручник, а ещё и привода рвёт зимой , - РуЧнИк зимой - есть хороший способ частично обновить машину и опустошить карман ! Удачи Вам !
Ссылка на комментарий

, но у французских РСА машин он мёрзнет зимой

 

+1 - PSA это нечно особенное- не стоит лишний раз рисковать. Всё дёшево, вроде-б просто, а по мелочи вылетает в солидную копеечку.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с m724.

До ситроенчика была 12ка, один раз поставил в "пенал" и на ручник, чисто автоматически, зимой.

На след день заднее правое колесо ехало за мной юзом метров 6-7, хорошо что только тросик ручника сорвал.

Мне гораздо проще поставить на скорость машину.

Хотя утром у дома видел как прогревается машина с дистанционным заводом, следовательно она должна стоять либо на нетралке, либо на ручнике и на нетралке. Но зимой ставить на ручник, не мой выбор, может в следствии не достаточных знаний по данной теме.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Что-то редко встречаются люди с машиной моложе 4-х лет (и кроме С5) которые обсуждают проблеммы которые случились с ИХ авто, неговоря (конкретно!) о заедании ручника! Следовательно - что Вы хотите от машин с пробегом, с годом от 4-х лет и ремонтом типа "когда сломается"??? Кто из вас обсуживал тросы ручника? Еще раз повторюсь - СЛЕДИТЬ НАДО! Протерся трос - сам виноват, колодки оторвались - говно купил (неуследил за износом, поставил после лужи в минус на ручник и т.д.). О С5: защита на ушке живет ~80 000км, после этого под 100 000км перетераются тросики. Я купил с пробегом в 130т. км с протертыми тросами и я знал что им скоро конец. Я спосил на форуме есть ли еще варианты? А главным вопросом было проподание ручника! Может кто его переберал от "а" до "я" и знает подводные камни. А может и фото...

 

... а ещё и привода рвёт зимой ...

 

Это как? Трогаться на ручнике? Если да, то с дуру можно и _ _ й сломать. Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

у меня сигналка с предварительной заводкой. я тросик ручника ослабил так, что при первом щелчке колодки еле касаются дисков. если 2-м толкать- можно сдвинуть с места, уклоны вообще не держит. еще одна "фишка" осталась у меня от увлечения мотоциклами- обычным шприцом загоняйте масло в тросики и они будут служить в несколько раз дольше и не залегать, замерзать и тп

Ссылка на комментарий

Трогаться на ручнике? Если да, то с дуру можно и _ _ й сломать.

 

Судя по форуму у некоторых это получается !

 

обычным шприцом загоняйте масло в тросики и они будут служить в несколько раз дольше и не залегать, замерзать и тп

 

У многих иномарок тросы покрыты полимером, так что смазка им не нужна, там скорее от мороза сжимается рубашка и жила перестаёт свободно ходить!
Ссылка на комментарий

.... Ручник подымается с усилием с самого начала и до щелчка. .........

Вообще при отпущенном ручнике, должны соблюдаться две вещи: "рычажок" на супорте должен возращаться до конца, второе: между этим рычажком и тросом должен быть зазор.

Ручник самоподводящийся, и если этот "рычажок" не будет возвращаться, то самоподводки не будет и ручник держать не будет.

А масло в трос я бы лить не стал, потому как трос начинает туго ходить, а на морозе тем более...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...