Ualery Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Когда ручку тянешь тормозит? Когда отпускаешь растормаживает? Если да, то скорее всего с храповиком что-то в самой ручке. Надо снять заднюю часть бороды, где рычаг, и посмотреть. Снимается сзади, где мусорница для задних пассажиров. Возможно придется просто приотпусить гайку планки, которая за тросы тянет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Была такая беда. Обломались язычки в кнопке ручника и застряли под фиксатором. Разобрал удалил "посторонние предметы", собрал. Теперь ставлю только на один "щелчок" и "нежно" снимаю. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Всем спасибо, вывернул колеса понажимал несколько раз на собачку где тросик крепиться с обеих сторон, сел ручник работает... мистика.. три неделю не работал ) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Снимай колеса, разбирай и ВД. Прихватывает наверное. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 A кто нибудь в курсе сколько стоит замена тросика ручника у официалов? Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Решил тоже трос поменять,брал в эксисте,цену не помню но не дорого вроде в пределах 1000р.Меняется не сложно,думаю не обязательно гнать к оф.дил.Но есть засада,тросик из трубки врятли выйдет.трубка дороже троса(непомню скока давно было)+заказ.Я поставил медную,выгнул по месту,работает отлично.Звонил офицалам они меняют вместе с трубкой сразу сказали,значит проблема есть.Кстати,трубку сходу я не нашел,на строй рынке такого диаметра нет,помогли установщики кондеев.Диаметр внутр.10 внеш.12(вроде не ошибаюсь давно было) длинна метр с кепкой непомню. Работа в гараже на яме не более часа. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Решил тоже трос поменять,брал в эксисте,цену не помню но не дорого вроде в пределах 1000р.Меняется не сложно,думаю не обязательно гнать к оф.дил.Но есть засада,тросик из трубки врятли выйдет.трубка дороже троса(непомню скока давно было)+заказ.Я поставил медную,выгнул по месту,работает отлично.Звонил офицалам они меняют вместе с трубкой сразу сказали,значит проблема есть.Кстати,трубку сходу я не нашел,на строй рынке такого диаметра нет,помогли установщики кондеев.Диаметр внутр.10 внеш.12(вроде не ошибаюсь давно было) длинна метр с кепкой непомню. Работа в гараже на яме не более часа. А можно по подробней, я у себя тоже сколхозил, перед техосмотром, так поставил алюминевую металлоплпстиковую трубку 1/2 дюйма. С трудом представляю как можно поставить медную, поясню почему. Тот конец трубки который входит в салон, имеет пластиковый наконечник, вопрос: его нужно снимать? и переставлять на медную? А тубку медную чем гнули? Глушитель снимали? Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Наконечник там остался,новую трубку просто втавил в углубление.Гнули трубку руками втроём,предварительно трос вставил(боялся заломить).Трубу не снимал,тока фольгу-экран отвернул и вниз опустил.Но завести трубку на место удовольствие ещё то,без какой-то матери не обошлось. А вообщем не всё так страшно. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Наконечник там остался,новую трубку просто втавил в углубление................В смысле эта пласмасина осталась на месте? Я ее не смог нормально достать, рванул и она подлмилась.Кстати попробовал сделать длубку из медной, немного медная подломилась, и новый трос на изгибах не захотел туда залазить....... А старую трубку я доставал частями, предварительно распилив ножовочным полотном...... Строй трубке кирдык, у нее дырки наружу проржавели..... Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А зачем пластмассину доставать?Новую трубку просто в неё вставляешь и О.К.А трос потому и вставлял сразу, если вдруг заломлю, конец троса не вставить. Старую трубку вытащил без проблем,заводишь в сторону арки колеса,тока перед этим опусти трубу глушителя,там вроде поперечный кронштейн уже не помню,почти год прошел. Кста другая сторона родная не подклинивает пробег 100тык. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Приветствую! Ездил я (на с5-2 2л '04) и все было хорошо. Отормаживался и со 185-и и экстренно со 140-а тормоза в порядке, колодки новые жидкость прокачена. Ручник подымается с усилием с самого начала и до щелчка. Но с периодичностью раз в месяц (иногда раз в два месяца) ручник пропадает ВООБЩЕ. То есть я его подымаю без усилия ВЫШЕ щелчка, при этом машину, толкая с небольшим усилием, можно одному сдвинуть с места! И потом все возвращается все в норму после пробега ~15км (а иногда после ночной стоянки!!!) Это как :blink: Может кто знает? :help: P.S. похолодало и заклинил левый трос ручника (вчера). Сома не отходит не при каких обстоятельствах. Вручную, отверткой он отходит назад, как будто пружины нет. Но она стоит. Тормоза исправные. Почитал форум. Как думаете - трос пора менять? Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот почитай, может поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6216 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вручную, отверткой он отходит назад, как будто пружины нет. Как думаете - трос пора менять? Зимой нельзя ручником пользоваться вообще!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Monk-keeper, съезди на мойку. На суппорты налипли реагенты с грязью, они и подмерзают.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 у меня такая же ерунда вчера приключилась. Само оттаяло... Зимой теперь только на передачу Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 вот почитай, может поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6216 Читал, до создания темы. Я в принципе об этом знал. Это касаемо заедания трса. У меня есть там "протертости" на обоих одинаковые, я думал дотяну до лета. Я надеюсь что он просто задубел и еще послужит после потепления. Просто думал может еще какие варианты.... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Зимой нельзя ручником пользоваться вообще!!! Я с тобой не соглашусь. Ручник должен работать на все 110% как и вся машина! До определенной минусовой температуры (~ -35С а может и ниже). Все-таки машина достаточно современная. Я до этого ездил на Renault19 '91г.в. (то бишь при продаже ей было 17 лет!) и я не знал что такое примерзание и т.п. загородом при -25С. Я ставил на ручник и буду ставить... когда починю :grin: Соблюдать пару правил, следить за износом и он будет работать! Monk-keeper, съезди на мойку. На суппорты налипли реагенты с грязью, они и подмерзают.. Вариант!! P.S. главная тема о пропаже ручника. Никто незнает? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ручник должен работать на все 110% как и вся машина! ездил на Renault19 '91г.в. (то бишь при продаже ей было 17 лет!) и я не знал что такое примерзание и т.п. загородом при -25С. Я ставил на ручник и буду ставить... У меня тоже когда-то была БМВ 81 г.р., так вот там никогда не тёрся трос ручника и работал всегда даже в 35 градусный мороз, но у французских РСА машин он мёрзнет зимой , так что Вам придётся менять тросы перед каждой зимой , ну чтоб они работали на 110% ! Да и на ручник зимой ставить Вам тоже обязательно, особенно на ночь , я периодически меняю оторванные торм.колодки на машинах любителей ставить зимой на ручник, а ещё и привода рвёт зимой , - РуЧнИк зимой - есть хороший способ частично обновить машину и опустошить карман ! Удачи Вам ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 , но у французских РСА машин он мёрзнет зимой +1 - PSA это нечно особенное- не стоит лишний раз рисковать. Всё дёшево, вроде-б просто, а по мелочи вылетает в солидную копеечку. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Полностью согласен с m724. До ситроенчика была 12ка, один раз поставил в "пенал" и на ручник, чисто автоматически, зимой. На след день заднее правое колесо ехало за мной юзом метров 6-7, хорошо что только тросик ручника сорвал. Мне гораздо проще поставить на скорость машину. Хотя утром у дома видел как прогревается машина с дистанционным заводом, следовательно она должна стоять либо на нетралке, либо на ручнике и на нетралке. Но зимой ставить на ручник, не мой выбор, может в следствии не достаточных знаний по данной теме. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Либо новая тачка... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Что-то редко встречаются люди с машиной моложе 4-х лет (и кроме С5) которые обсуждают проблеммы которые случились с ИХ авто, неговоря (конкретно!) о заедании ручника! Следовательно - что Вы хотите от машин с пробегом, с годом от 4-х лет и ремонтом типа "когда сломается"??? Кто из вас обсуживал тросы ручника? Еще раз повторюсь - СЛЕДИТЬ НАДО! Протерся трос - сам виноват, колодки оторвались - говно купил (неуследил за износом, поставил после лужи в минус на ручник и т.д.). О С5: защита на ушке живет ~80 000км, после этого под 100 000км перетераются тросики. Я купил с пробегом в 130т. км с протертыми тросами и я знал что им скоро конец. Я спосил на форуме есть ли еще варианты? А главным вопросом было проподание ручника! Может кто его переберал от "а" до "я" и знает подводные камни. А может и фото... ... а ещё и привода рвёт зимой ... Это как? Трогаться на ручнике? Если да, то с дуру можно и _ _ й сломать. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 у меня сигналка с предварительной заводкой. я тросик ручника ослабил так, что при первом щелчке колодки еле касаются дисков. если 2-м толкать- можно сдвинуть с места, уклоны вообще не держит. еще одна "фишка" осталась у меня от увлечения мотоциклами- обычным шприцом загоняйте масло в тросики и они будут служить в несколько раз дольше и не залегать, замерзать и тп Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Трогаться на ручнике? Если да, то с дуру можно и _ _ й сломать. Судя по форуму у некоторых это получается ! обычным шприцом загоняйте масло в тросики и они будут служить в несколько раз дольше и не залегать, замерзать и тп У многих иномарок тросы покрыты полимером, так что смазка им не нужна, там скорее от мороза сжимается рубашка и жила перестаёт свободно ходить! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 .... Ручник подымается с усилием с самого начала и до щелчка. .........Вообще при отпущенном ручнике, должны соблюдаться две вещи: "рычажок" на супорте должен возращаться до конца, второе: между этим рычажком и тросом должен быть зазор.Ручник самоподводящийся, и если этот "рычажок" не будет возвращаться, то самоподводки не будет и ручник держать не будет. А масло в трос я бы лить не стал, потому как трос начинает туго ходить, а на морозе тем более... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти