Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание - клинит ручной тормоз!


ypor

Рекомендуемые сообщения

изначально масло в тросы начал загонять чтобы легче ходили. для сравнения: попробуйте выжать сцеление на мотоцикле без масла и с ним, разница минимум в 3 раза. а в сильный мороз тросик "дубел" и вообще почти не гнулся, а поскольку он "дубеет" в своем последнем положении, то ему очень трудно проползти по извилинам оболочки, масло помогает "проскальзывать". + масло не замерзает и вытесняет влагу

Ссылка на комментарий

обычно достаточно тончайшей водяной пленки на дисках или суппорте, чтоб она замерзла и не давала ходить. я эту проблему решал (на мотоциклах) легким нажатием на тормаз при езде на пару мин. (в мотоциклах все открыто и тормоза на ходу замерзают) чтоб диск, колодки и суппорт нагрелся и вода выпарелась: все сухое и не замерзает. до ситра ездил на ауди, там тоже применял подобную методику, но если идет снег- бесполезно, тк он попадет на горячие диски и тп, растает и еще больше льда намерзнет на тормозную систему

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

была таже проблема. снимал правую трубку. ничего для этого не понадобилось дополнительно снимать. только догибался до упора защитный термоэкран. 10 минут. потом минут 30 жгли горелкой. потом старый тросик расфуфырил как щётку. в патрон дрели и вычищал остатки горелостей. тоже минут 30. кроме всего прочего подтачивал слегка обжимную часть (которая уходит к рычагу). визуально было видно - больше оригиналовской. назад трубка поставилась на удивление быстро. минута. ну и сборка.

Ссылка на комментарий

была таже проблема. снимал правую трубку. ничего для этого не понадобилось дополнительно снимать. только догибался до упора защитный термоэкран. 10 минут. потом минут 30 жгли горелкой. потом старый тросик расфуфырил как щётку. в патрон дрели и вычищал остатки горелостей. тоже минут 30. кроме всего прочего подтачивал слегка обжимную часть (которая уходит к рычагу). визуально было видно - больше оригиналовской. назад трубка поставилась на удивление быстро. минута. ну и сборка.

 

Незнаю, я делал также (грел, дрелью крутил...), но "новый" трос упорно в трубку не лез. Но! у нового тороса почему-то наболдашник на милиметр больше чем у родного......., наверное зависит от степени корозии.

Стыдно сказать, но до сих пор езжу с металлопластиковой трубой......., пока полет нормальный.......

Ссылка на комментарий

Хочу сказать что ручник на передние колёса хоть и безопасно, но не практично. Оплетку ручника обязательно надо проверить и поставить защиту резиновую на железные кольца стоек, у меня почти кольцо железное перетёрло! но тросик был цел.

Второе-заклинить рычажёк ручника на суппорте может не только на морозе, я згонял на украину и по таким местам проехал-грязь лужи колея глина (потерялся :), обожаю проходимость ситроена:-*** ), так вот вернулся домой а на следующий день поехал по делам, еду и какая то вонь началась-думал газель передомной, открыл окошко высунул нос, а вроде не воняет. Я остановился на обочине а на колесе можно яйца жарить. Я в гараж - снял колесо, трос. Рычажок справа не возвращался а слево на колесе пальцем мог повернуть, взял типа ВД-40 и одел трубку на рычажёк и разработал в течении 5 мин.

 

По поводу юзом ручником на мокрой дороге это круто :), у меня на заснеженной дороге в юз не срывало, наверно всё таки слабоватое место-ручник на ситроене.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Если кому интересно про ручник.Сегодня у меня закончилась опупуя с ручником, зимой залип и всё собирался его поменять. Не устраивала цена , тк. "умелые" неофициалы попросили 8 тырц.!!! вместе с с тросами и направляющими. А у официалов только работа 4500+ запчасти. Случайно был во Владимире (178 км в сторону Нижнего Новгорода от Москвы ) и узнал ,что у дилера во Владимире "Евразия авто" вся работа стоит 1200 рэ!!! Записался, приехал 2 часа и всё готово.

 

Только конечно,предварительно купил в эксисе два троса и две направляющих. Сколько денег не помню но где-то 2500-2800

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Хочу сказать что ручник на передние колёса хоть и безопасно, но не практично. Оплетку ручника обязательно надо проверить и поставить защиту резиновую на железные кольца стоек, у меня почти кольцо железное перетёрло! но тросик был цел.

Второе-заклинить рычажёк ручника на суппорте может не только на морозе, я згонял на украину и по таким местам проехал-грязь лужи колея глина (потерялся :), обожаю проходимость ситроена:-*** ), так вот вернулся домой а на следующий день поехал по делам, еду и какая то вонь началась-думал газель передомной, открыл окошко высунул нос, а вроде не воняет. Я остановился на обочине а на колесе можно яйца жарить. Я в гараж - снял колесо, трос. Рычажок справа не возвращался а слево на колесе пальцем мог повернуть, взял типа ВД-40 и одел трубку на рычажёк и разработал в течении 5 мин.

 

По поводу юзом ручником на мокрой дороге это круто :), у меня на заснеженной дороге в юз не срывало, наверно всё таки слабоватое место-ручник на ситроене.

 

Подскажите...Несколько раз уже разрабатывал рычажок с поливкой ВД-40,помогает,но хватает на месяц,потом опять залипает.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

промыть вдэшкой, а помазать графиткой - будет долго работать, но контролировать всеж придется. Видел интересный вариант - после смазки сверху надет разрезанный вдоль резиновый маслостойкий шланг, а поверх него обвита стальная пружина! Выглядит очень внушительно и надежно - и крепкий и гибкий, правда немного толстоват...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Люди подскажите! По-моему в этой теме видел сообщение о ремонте механизма ручника в суппорте. После проблем с сайтом не могу его найти. Помню ,что для того чтобы добраться до механизма нужно выкрутить поршень и открутить пятигранный болт на суппорте. Если кто-то делал подобное подскажите: при выкручивании поршня тормозуха польётся и потом соответственно придётся прокачивать тормоза? Или там устроено так, что можно добраться до механизма ручника не нарушая герметичности тормозов?

Ссылка на комментарий

Собственноручно суппорт не разбирал, но присутствовал... Суппорт откпучивается от шланга, шланг затыкается чем нибудь. Затем выкручивается поршень (выльется немного тормозной). Снимается лапка ручника. Пятигранником выкручивается болт, при этом будьте осторожны, механизм выстреливает из-за жесткой пружины. И вообще сам механизм довольно сложный и его очень сложно поставить на место, приходится городить приблуду для сжатия пружины. Удачи...

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Заткнуть шланг удобно колпачком с прокачного штуцера, а вообще лучше суппорт снять, а то получится, что промучаешься на не снятом, а в итоге плюнешь и все равно снимешь.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сегодня менял диски и колодки передней оси. ручник до замены на втором щелчке машину в миг останавливал, сейчас щелчков 10, вроде как держит, но с места на первой сдвинуть без проблем, до этого глохла. может кто подскажет, как можно подрегулировать ручник или еще чего?

Ссылка на комментарий

Да вот так: по мере износа колодок количество щелчков не меняется, если правильно утапливать поршни рабочих цилиндров при замене колодок или дисков

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Чтобы достать механизм ручника из суппорта, необходимо выкручивать цилиндр.Принцип его действия сего механизма очень прост, он выталкивает поршень. Вынуть его не смог, из-за отсутствия 5-тигранного ключа, но и так все понятно. А пружина при разборке суппорта очень легко снимается плоскогубцами,а затем выкручиваем винт (под 6-гранник) и снимаем лапку механизма ручника(ни каких приспособ придумывать не надо). Все ставиться в обратной последовательности.Ничего сложного.

После ремонта суппорта, (когда все будет собрано и прокачена тормозуха), необходимо произвести регулирующие действия: это 5 раз выжать до упора тормоз и 5раз поднять ручник желательно до конца. Лапка механизма ручника после всех манипуляций должна упираться в стопор (у меня не упиралась и я её снимал и переставлял). Также длину троссов ручника можно подтянуть гайкой, которая находиться в салоне под пепельницой задних пассажиров (её необходимо снять и там все будет видно)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...