Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель заглох на ходу


tankman

Рекомендуемые сообщения

Пришлось уехать в командировку.Отдал машину на 2 дня диагносту. Провода не трогали. Ошибок не дает.
На холостых не глохла за ~ 1час работы. А при меленном начале движения по площадке вдруг заглохла, но потом завелась сразу. 
Говорит, запустил режим прожига через Лексию, чтобы нагреть топливо. Через некоторое время работы в прожиге - заглохла и перестала заводиться.
Завелась ,когда остыла.
Диагност говорит, что даже на холодном топливе ,с утра, нет паспортного давления. Приговор: насос . В ремонт или замена.
Я опять за свое- может регулятор?  А ошибки по нему - нет !  Оказывается после остановки двигателя быстро падает давление в рампе. Вроде как тнвд сам не держит.
Вот и не знаю ,стОит ли пробовать новый регулятор воткнуть, как там конструктив вообще выглядит?

Ссылка на комментарий

Посмотрите, может есть где подсос воздуха на низкой магистрали. Хотя если подсос воздуха на низкой магистрали то плохо бы заводилась после того как заглохнет, но если небольшой подсос то подача соляры воздухом не прерывается а идёт вместе с ним. Ведь ошибок по давлению нет.

Несколько непонятное поведение топливной.

У меня была схожая проблема, тоже глохла и ошибок вначале небыло, потом спокойно заведёшь и до следующего заглоха, потом, чем дальше тем больше глохла и хуже заводилась, а вот потом уже пошли ошибки по давлению. Оказалось что когда менял топливный фильтр плохо одел быстросъёмный разъём на фильтр, самое интересное, что я ещё его несколько раз снимал и так же плохо одевал разъём. Как только одел до упора так сразу всё и пропало.


Насос и регулятор приговорить недолго, как и датчик давления, но ценники у них не детские. Как форсы вам приговорили, ан нет не то оказалось. Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Сделал я себе подарок к отпуску. 4 форсунки на стенд- не держат гидроплотность. Две сливают в обратку сразу, две немного позже. Как-то странно они сразу потекли. Переборка всех форсунок, замена масла, т.фильтр,  сейчас урчит как кот. Пробег 250т. Заправки одни ТНК и Роснефть, редко Газпром. Первыми погибают форсунки, затем насос, потом по желанию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

АЛШ.

А ничем.Я ещё в командировке и с диагностом своим общался пока что только по телефону.

Прислал он мне фото моих форсунок с мерными стаканами,сливающими в обратку.. Все по-разному,но все же.Кстати,замененная б/у форсунка лучше всех оказалась.

Думаю даже в таком состоянии мотор все равно не должен глохнуть,ну троить,дергаться и т.п.,но глохнуть то не должен!

Так вот диагност и приговорил:"Тнвд 100%!"

Где то воды хватанул.У меня из фильтра чуть не стакан воды слился!

Вот такие дела.Приеду скоро домой,займусь штуцерами,что вы говорили ,к топ.фильтру подходящими,проверю,но... Сдаётся мне,что и вправду не в них дело.:(

Изменено пользователем mutabor
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

алш,  Пардон за молчание, не до "литературы" было в последнее время.
  
Короче говоря,ТНВД,заказанный и в отл. состоянии мне был прислан из Норвегии. Его то и собрался менять.
Но перед этим обратился к своему знакомому диагносту, который на нашей станции ОД Ситроен работает. Тот и говорит, посмотрев ошибки и послушав мои рассказы о совместной жизни с Ситро,что ошибки не типичные для топливной системы. "НАдо посмотреть!"- говорит."Оставляйте ,как будет время проверю свои догадки".
В общем на следующий день звонит и говорит, что ошибки только по китайскому ЕГР(который с нек.пор там стоит и периодически портит нам спокойную жизнь),а так забирайте, все в порядке после переборки косы проводки от форсунок к мозгам. Работы часа на два вышло.
Не сразу ,со второго раза нашел небольшую потертость на одном проводе, как раз к первой форсунке(которую менял).Подлечил это место и все!
Фото нет к сожалению, но там просто вся проводка вытащена наружу и подвешена под капотом. Все руки не дойдут заехать и обратно все вложить. А проехал уже 13тыс с лишним!)))

 

Ссылка на комментарий

Ну раз уж ТНВД восстановленый и в отличном состоянии уже есть, так замена не ухудшит характеристик машины. Не проподать же добру.

Жаль конечно, что так поздно обратились к грамотному диагносту, обшлось бы всё намного дешевле.

Во что обошёлся ТНВД?

Плучилась накладка по топливу, ЕГР и электрической ошибке. Трудно конечно искать проблему с несколькими разновидностями ошибок одновременно.

Всё хорошо, что хорошо кончается! :)))

Ссылка на комментарий

Так ТНВД и не менял ! Все свелось к поиску слегка перетертого провода и его изолированию! А слов то сколько было сказано, общий смысл которых - "все пропало!все менять!"
В который раз убеждаюсь в том ,что в любой сфере деятельности остро не хватает грамотных, знающих свое дело специалистов. :sad:
Насос так и лежит, керосином залитый для сохранности. Обошелся тогда не дорого, что то ок. 12тыс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...