tankman Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ребят, нужен грамотный совет или помощь по возможности. Машинка с4ГП 1.6 дизель. ЕГР отключен и заглушен, сажевый отключен. Возвращался домой из Калужской области выскочил деполюшн, мотор работал позже заглох. Прокачал топливо, стал заводить-молчит. Завелся сам когда остыл. Нагрелся-заглох. Как добирался не буду писать. Утром завелась сама легко как и не было ничего, только чек подмигивает. Отогнал в сервис, нашли ошибки по датчику коленвала и регулятору давления топлива. Номера ошибок не знаю, машину оставлял. Проверили датчик кв сказали рабочий, но это на холодном двигателе. Как и что проверяли не сказали. Машину забрал, т.к у них нет оборудования по дизелям. Ошибки между собой связаны. Теперь мои соображения: менять датчик, возможно промыть регулятор, если не поможет лезть в топливную. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Причем тут наличие оборудования для дизелей? Достаточно компьютером читать параметры в режиме записи. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 По симптомам... надо менять датчик давления !(установлен на топ.рампе) Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 4000 руб новый, б/у 2000 Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 В сервисе возможно смотреть не стали. Машина у них работала и не глохла. Ездить со мной и ждать когда заглохнет не все согласны. Перед тем как забрать машину она у меня работала на месте часа 1.5 на 1500об, иногда педаль в пол-холостые обороты и до отсечки. Не глохла, ошибок не было. Уехал и минут через 20 заглох. Домой тащили на тросу, двигатель работал на холостых. Сегодня вечером завел-работает, х.х. держит, обороты набирает, выезжаешь на дорогу глохнет. Чудеса. Как во дворе проверить датчик кв? Или лучше поменять его. Кто снимал регулятор, откуда удобней сверху или через правый подкрылок? Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Системы управления двигателями часто выдают ошибку датчиков коленвала и распредвала если мотор заглохнет с включенным зажиганием. Возможно и здесь причина ошибки та же. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Как во дворе проверить датчик кв? Не читаем что ли что советуют? По симптомам... надо менять датчик давления !(установлен на топ.рампе) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Мои извинения за упертость. Поменял датчик, машина завелась, но выскочил антиполюшн. Поехал пробовать- едет, разгоняется и глохнет. Понимаю, что надо смотреть ошибки, но пока нет возможности добраться до сканера. Может есть у кого Лексия рядом с В.Дегунино и желанием подъехать. Простите за нескромность. Оставлю на всякий случай т. 910-450-7048. Можно смс-я перезвоню. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Глохнет под нагрузкой, нехватка топлива, топливный фильтр можно убить одной заправкой, антиполюшен последствие. Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Добрался до сканера. Ошибка по регулятору-низкое давление. Может кто-нибудь номер регулятора подсказать? И откуда к нему подлезть? В каталоге только в сборе с насосом за 50 рублей. Кто знает, БОШ ставил регулятор одного типа или разные. Изменено 7 июня, 2015 пользователем tankman Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Могут стоять немного разные насосы, нужно смотреть по ВИНу, но я не знаю есть ли отличия в регуляторах. А так ЕБЭЙ рулит там вы точно найдёте. Вот здесь нашли добрые люди, 0 928 400 607, мне он точно подходит. В ЭКЗИСТе его цена 4700 р. totenkopf 1 Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо добрым людям. Алш, если не затруднит, посмотрите свой номер насоса. У меня 1920 HT. Возможно совпадут. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Лучше свой вин напишите. А номер насоса у меня такой же по моему вину. Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Привет ситровладельцы! :-)) Подскажите первопроходцу! Двигатель DV6TED глохнет когда захочет и на ходу и на хх. Горит check. Иногда шумно тарахтит, как будто с хрустом или со звоном. Ошибка Р2148 - топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии: Контур открыт (Форсунки1,3). Вопрос : Это конец форсунке(кам)?? :-( Пробег 202000км Продолжаю. Проверил,размотал 20см косы проводов от разъема с форсункой. Проводка, разъемы в порядке. Ошибка та же - Р2148. Но стала стираться. Методом отключения штекеров определил неисправную форсунку.(1я)Заметил : глохнет только горячая. На холодную завелся и сразу поехал- минут 10 все нормально. Потом может беззвучно (без "бипа") заглохнуть при работающих приборах.А вот потом, прогревшись, и через 100метров бывало вставала.Двигатель работает ровно на любых оборотах.Вывод : накрылась электрическая часть 1й форсунки. Такое лечится? Или замена?В четверг записан к дизелистам. Интересно, смогут ли отремонтировать форсунку??А вот другой вопрос : может сразу замена на новую(-ые) ?Вот снятые параметры . Какие допуски во впрыске норма?? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 На компьютере машины есть ещё какие либо ошибки? Может у вас гдето пережата обратка? не пробовали смотреть под машиной до бака? Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Добрался до регулятора. Номер выше совпадает. Пойду заказывать. Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Неа, нету других. По свечам если только и ,я так понимаю, сопутствующие ,которые с остановкой двигателя возникают, т.к. все стираются.А под машиной не лазил. Ошибка то электрическая!!!На экране загорается "Depollution system faulty", в памяти остается "Engine anti-pollution system faulty".По поводу пережатой обратки: там же не лазил никто ,только сам воздушный фильтр менял и всё!:))Просто,видимо, форсунка " кончается":(( Изменено 9 июня, 2015 пользователем mutabor Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Mutabor: Смотрите давление в рампе, наличие чёрного дыма. Возможно егр клинит. Бошевские форсунки обычно чиняться. Должны быть ещё ошибки. Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Скока стоит регулятор?:)Дыма нет,ЕГР отключен tankman , распылители да,меняются, а вот внутренняя катушка в форсе? У нас пъезо-электрические форсы не лечат. Только замена:(( Ладно, чего гадать? На стенде видно будет послезавтра. Изменено 9 июня, 2015 пользователем mutabor Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Регулятор около 5000. Помимо распылителей меняют иглу и клапан. Может грязь попала или выработка. Есть маньяки, которые катушки чинят. Если нет, то б.у. с ремонтом. Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Поменял форсунку. Ничего не изменилось :( Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Нужны номера ошибок, без этого трудно что то сказать. Форсунку прописали? Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Нет, оказывается не прописали. Хотя в мастерской сказали, что сделают. Самим прописать не удалось.Сегодня попробуем другую Лексию раздобыть ,та, что есть ,глючит.:( Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @алш,снял номера ошибок: Р1367 - 2й цилиндр Р1368 - 3й. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Смотрите проводку и разъёмы, я прочитал ваши сообщения. Вы писали что размотали 20 см косы и ничего не обнаружили, но после этого, что то изменилось. Старая ошибка ушла а появились две непосредственно по двум форсункам. Ещё связь с форсами прерывается при прогреве двигателя, разная степень расширения контактов разъёма и контактов форсы. Вот такой вариант не исключён и более того, возможен. Попробуйте разобрать разъёмы на фишках к форсункам и поправить и сделать контакты поплотнее. Покрайней мере это не требует финансовых вложений. Можно попробовать стереть ошибки и на работающей холодной машине пошевелить разъёмы и саму косу во всевозможных изгибах в течении двух трёх минут до прогрева двигателя пока не появились ошибки, соответственно быстренько заглушить и посмотреть ошибки, либо вдвоём один шевелит другой смотрит. У меня подобная проблема с заслонкой в дозаторе, думал придётся менять дозатор, а оказалась проблема всего лишь в разъёме, так же после прогрева машины вылазила ошибка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти