DmIV Опубликовано Вторник в 12:54 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:54 7 часов назад, Бес сказал: Не знаю рентабельность В СПб пока точно ниже, чем у обычного автобуса. Но логика событий ведет к тому, что электротранспорт будет использоваться всё шире и шире, и личный в том числе. В своё время скептиков по поводу перехода с тепловозов на электровозы тоже было достаточно. Да, и случилось мне в конце лета проездом побывать в небольшом городе Вельске, Архангельская область - население 20 тысяч, но две точки зарядки уже имеются. Прогресс не стоит на месте, ребяты... Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано Вторник в 20:39 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:39 7 часов назад, DmIV сказал: В своё время скептиков по поводу перехода с тепловозов на электровозы тоже было достаточно. интересно какие аргументы были у скептиков? дорого провода тянуть? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 10 часов назад, Popesych сказал: интересно какие аргументы были у скептиков? дорого провода тянуть? Основной и главный, контактная сеть уменьшает габарит перевозимый по ж/д. И как обычно смотрели за океан, где основная масса жд не электрифицирована. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 7 минут назад, Лы́хны сказал: И как обычно смотрели за океан ну да, это наше. "у соседа всегда толще" Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 18 минут назад, Popesych сказал: ну да, это наше. "у соседа всегда толще" Мы всегда брали умением. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад @Лы́хны захочешь жить не так раскорячишься Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
FranceVin Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 19.11.2024 в 07:50, Popesych сказал: Как раз есть. Именно коммерческий коммунальный транспорт и будут на электричество переводить. Вот тут электротяга рулит. Пробеги по городу небольшие, ночь есть место зарядки Троллейбусы и прочий общественный это мизер, напомню, они и при совке были. А вот грузовики как работали на соляре так и работают. У меня под окнами детский сад устроили капремонт, так приезжает за день 5-8 Камазов, выхлоп даже на 8 этаже в 100 метрах чувствуется. Грузовики глобально , т.е. более 50% автопарка на электро в ближайшей перспективе не перейдут. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 9 минут назад, FranceVin сказал: Грузовики глобально , т.е. более 50% автопарка на элетро в ближайшей перспективе не перейдут. конкретно городской коммерческий вполне возможно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 12 минут назад, Popesych сказал: конкретно городской коммерческий вполне возможно Маршрутный транспорт - можно и дОлжно, а вот иная часть коммерческого, к примеру, самосвалы строительных и фуры торговых контор ? Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 15 часов назад, DmIV сказал: фуры торговых контор ? конкретно фуры нет конечно... но 5-ти тоники городские склад-магазин вполне. самосвалы тоже можно, если крутятся в городе... например, ща смотрю на стройке микрорайона, из одного места грунт на другое перевозят. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти