Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто сменил марку авто - сравнение.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Бес сказал:

Не знаю рентабельность

В СПб пока точно ниже, чем у обычного автобуса. Но логика событий ведет к тому, что электротранспорт будет использоваться всё шире и шире, и личный в том числе. В своё время скептиков по поводу перехода с тепловозов на электровозы тоже было достаточно. Да, и случилось мне в конце лета проездом побывать в небольшом городе Вельске, Архангельская область - население 20 тысяч, но две точки зарядки уже имеются. Прогресс не стоит на месте, ребяты...

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DmIV сказал:

В своё время скептиков по поводу перехода с тепловозов на электровозы тоже было достаточно.

интересно какие аргументы были у скептиков? дорого провода тянуть? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Popesych сказал:

интересно какие аргументы были у скептиков? дорого провода тянуть? 

Основной и главный, контактная сеть уменьшает габарит перевозимый по ж/д. И как обычно смотрели за океан, где основная масса жд не электрифицирована. 

Ссылка на комментарий
В 19.11.2024 в 07:50, Popesych сказал:

Как раз есть. Именно коммерческий коммунальный транспорт и будут на электричество переводить. Вот тут электротяга рулит. Пробеги по городу небольшие, ночь есть место зарядки

 

Троллейбусы и прочий общественный это мизер, напомню, они и при совке были.

А вот грузовики как работали на соляре так и работают.

У меня под окнами детский сад устроили капремонт, так приезжает за день 5-8 Камазов, выхлоп даже на 8 этаже в 100 метрах чувствуется.

Грузовики глобально , т.е. более 50% автопарка на электро в ближайшей перспективе не перейдут.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, FranceVin сказал:

Грузовики глобально , т.е. более 50% автопарка на элетро в ближайшей перспективе не перейдут.

конкретно городской коммерческий вполне возможно. 

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Popesych сказал:

конкретно городской коммерческий вполне возможно

Маршрутный транспорт - можно и дОлжно, а вот иная часть коммерческого, к примеру, самосвалы строительных и фуры торговых контор ?

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, DmIV сказал:

фуры торговых контор ?

конкретно фуры нет конечно... но 5-ти тоники городские склад-магазин вполне. 

самосвалы тоже можно, если крутятся в городе... например, ща смотрю на стройке микрорайона, из одного места грунт на другое перевозят. 

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...