Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто сменил марку авто - сравнение.


Рекомендуемые сообщения

В 24.10.2024 в 16:37, Ёж! сказал:

теперь - Tesla 100D. Пока ищу. Возьму - отпишусь :-)

Ну, что вам сказать... Больше никаких ДВС, похоже, в моей жизни не будет :-)
Автопилот, пневма, summon, sentry...
И особый кайф - улыбаться проезжая мимо заправок.

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Ёж! сказал:

И особый кайф - улыбаться проезжая мимо заправок.

а заряжаться не надо?

сколько надо кофе выпить пока бричка "до полного" наполниться? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ЗЫ у нас ща бум электричек, благо без таможни идут экологичные, и зарядками не бяды.... да и парковаться не экологичным на месте зарядок нельзя... НО

для городских потиху становиться проблема... вот ты такой довольный, припарковал на зарядном месте свою экологичную заряжать, пришел домой, маханул коньячка и тут звонок "уважаемый, а не могли бы перепарковать машину? я тоже зарядиться хочу. иначе эвакуатор (имеет право по закону бо парковка не заряжаясь запрещена на месте для экологичных)." даже если и не маханул коньячка после трудного рабочего дня, вечером найти в каменных джунглях свободную парковку тяжко.

Для себя решил, город проще бензин, если дом частный то можно и электричку.... 

ЗЫЫ да и в плане КПД экологичные не айс. Тягать лишнюю тонну аккумов вместо 50кг бенза или соляры.... ну такое. Причем та тонна всегда тонна, а тут хоть уменьшается вес при расходе на пробег

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ёж! сказал:

И особый кайф - улыбаться проезжая мимо заправок

Мои поздравления, конечно, с прогрессивной обновой !  Однако, мне представляется, есть серьёзный элемент грусти при поисках нешироко распространенных пока зарядных точек и темпе налива энергии в электробак...

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Popesych сказал:

сколько надо кофе выпить пока бричка "до полного" наполниться? 

В моем случае -- просто лечь спать. Начало зарядки установил в 2:01 (льготный тариф), лимит зарядки -- 90% (нет нужды напрягать батарею, если не нужен запас хода 400 км)

 

2 часа назад, Popesych сказал:

и тут звонок "уважаемый, а не могли бы перепарковать машину?

Здесь это давно решено: софт станции по окончании зарядки через полчаса начинает начислять плату за парковку возле станции. Желающих так парковаться нету. Да и смысла нет так делать -- моя с 10 до 80 процентов за 27 минут заряжается.

 

2 часа назад, Popesych сказал:

в плане КПД экологичные не айс

Не понял, в чем тут минус лично для меня. Мой КПД -- это или 20 баксов на энергию в месяц, или 120 на топливо :-)

 

29 минут назад, DmIV сказал:

серьёзный элемент грусти при поисках нешироко распространенных пока зарядных точек

Вот у меня в Варшаве:

image.thumb.png.3ac512a0967ed77bef904702514587b4.png

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Ёж! сказал:

Не понял, в чем тут минус лично для меня. Мой КПД -- это или 20 баксов на энергию в месяц, или 120 на топливо :-)

для конечного пользователя да, минуса нет... сейчас.... Тут вопрос в экологичности и спонсирования зелености.... Бо электричество не с розетки же берётся, верно?  

если льготы уберут, не факт что будет выгодно таскать батарею в тонну вместо 60 кг солярки. 

ЗЫ у нас зимой дизельная легковушка на уровне по стоимости заправки с электричкой такого же размера. 

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Popesych сказал:

электричество не с розетки же берётся

Тут Polenergia самый экономичный вариант после тесловских Supercharger. Они утверждают, что вырабатывают из солнца и ветра.

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ёж! сказал:

Не понял, в чем тут минус лично для меня. Мой КПД -- это или 20 баксов на энергию в месяц, или 120 на топливо :-)

 

Серьезная разница, если перемещения только по городу то очень достойная экономия.

Ссылка на комментарий

@Ёж! Поздравляю с покупкой,  нравится пользуйтесь.

Электричка конечно дарит свои необычные ощущения после ДВС: тихий сумасшедший старт, низкий центр тяжести радует в поворотах, относительная простота авто должна обеспечивать меньшее количество визитов на СТС. На волне электрофикации авто в Европе можно снимать сливки ПОКА!!! А далее все будет как и раньше закрутят гайки, поднимут тариф, введут/поднимут налоги всякие, типа на утилизацию, и будет народ пересевший на электрички платить по факту ничем не меньше. 

13 часов назад, Ёж! сказал:

И особый кайф - улыбаться проезжая мимо заправок.

Это надо учитывать место где вы ездите. Я с жалостью смотрю на  людей ездящим по России (межгород) на электричках, простаивающим на заправках по три-четыре часа. Электричка в России, это второй авто для разъездов по месту, но все равно с этим пока лучше справляется PHEV.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Popesych сказал:

ну да.... ну да....

Слушай, ну ты заставил почитать :-)
Приняли "зеленые обязательства", а тут с этим строго.
https://pl.wikipedia.org/wiki/Polenergia

Ну да. 250 МВт уже берут из ветра, в сумме 3000 МВт на Балтике будет.

В общем, "ну да".

 

1 час назад, Лы́хны сказал:

закрутят гайки, поднимут тариф, введут/поднимут налоги всякие

Все это у ЕС есть в планах. Но только наоборот -- для ДВС ;-)

Да, еще из кайфов -- пробки объезжаю по полосам Bus и парковка бесплатна.

 

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Popesych сказал:

Тягать лишнюю тонну аккумов вместо 50кг бенза или соляры.... ну такое.

Написал человек, который купил «литр» для города и теперь не менее привязан к заправкам))

 

1 час назад, Лы́хны сказал:

Я с жалостью смотрю на  людей ездящим по России (межгород) на электричках

Зачем ты перекладываешь с больной на здоровую? Лучше посмотри на картинку человека выше, по трассе там таких точек не меньше будет и переживай за свою страну, которая ни альтернативы не имеет в виде электричек, ни инфраструктуры, ни доступных авто на ДВС, от цен на топливо в нефтяной державе и штрафов с налогами так вообще плакать хочется. В этом плане Еж сейчас смотрит на нас как на г…, простите за мой французский.

                                                                                

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Ёж! сказал:

Все это у ЕС есть в планах. Но только наоборот -- для ДВС ;-)
 

Это пока что, пока надо похерит ДВС и перевести всех на электрику. Когда 70-80% перейдет на электро если Европа от этого не загнется, всех начнут нагибать на денежку уже и на электричках. Схема старая, во всех странах крутят вертят с правилами и налогами что бы люди обновляли автопарк и поддерживали экономику.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Алeкс сказал:

Зачем ты перекладываешь с больной на здоровую? 

Я ничего никуда не перекладываю, я рассказываю реальность в России. Причем даже если расставить в нужном количестве, электрозаправки то участь владельцев электричек все равно не завидна, на наших расстояниях и климатических условиях они все равно каждые 300км будут отдавать 30-50 мин на заправку своего авто.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ёж! сказал:

т.е. сейчас 500МВт? При хорошем ветре и солнце. 

Твоя машинка при быстром заряде потребляет (при КПД ЗУ примерно 30%) 110 кВт. 

Т.е. одновременно твоих машин можно сейчас заряжать грубо 4 тыс, если еще учитывать потери при передачи электроэнергии. 

А сколько вааще автомобилей в Польше?

32 минуты назад, Алeкс сказал:

который купил «литр» для города и теперь не менее привязан к заправкам))

ты про мот? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алeкс сказал:

Еж сейчас смотрит на нас как на г…

Бро, никогда так не смотрел. Жаль немного - есть такое.

 

 

1 час назад, Алeкс сказал:

по трассе там таких точек не меньше будет

Это да, на каждом шагу. 
 

Спойлер

image.thumb.png.653cd07e52714f72416d7dcef3d9428b.png

 

56 минут назад, Лы́хны сказал:

похерит ДВС

Не понял, это плохо - тишина и свежий воздух в твоем городе?

 

56 минут назад, Лы́хны сказал:

70-80% перейдет на электро если Европа от этого не загнется

Поясни мысль, пожалуйста -- как от этого загнется, например, Польша, в которой только одна из фирм будет вырабатывать 3ГВт на Балтике?

 

48 минут назад, Лы́хны сказал:

на наших расстояниях и климатических условиях они все равно каждые 300км будут отдавать 30-50 мин на заправку своего авто

Почти так и есть уже и здесь. Каждые 3 часа мне вполне ОК отдохнуть 25 мин и ехать дальше. Теслу брал с голландского склада. 1200 км домой сделал за 16 часов. Не устал вообще - адреналин, восторг и автопилот сделали свое дело :-)

 

47 минут назад, Popesych сказал:

одновременно твоих машин можно сейчас заряжать грубо 4 тыс

Мы говорим только про одну фирму Polenergia из множества провадейров тут.
А электромобилей в Польше сейчас всего около 70 тыс.

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лы́хны сказал:

на наших расстояниях и климатических условиях они все равно каждые 300км будут отдавать 30-50 мин на заправку своего авто

это опять с больной на здоровую...

предположим, что владелец электрички здравый человек и ставит задачи передвижения в городе и автомагистралям, ну не поедет он в горы на ней или в лес, она не для этого. Для города инфраструктуры, завались, чтобы строить и расширять сеть ЭЗС, по автомагистралям должна быть та же логика, так как основные коммуникации - газ, нефть, интернет, в.ч. и электросети идут вдоль автомобильных дорог для возможного их обслуживания, сделать отвод от 35кВ или 100кВ опоры к заправке при большом желании не составит особого труда, поэтому вообще не вижу проблем в перегоне где-нибудь в Торжке или Бологое иметь фаст-чаржер, это на пути от Иркутска до оз. Байкал можно электричку поставить на прикол, она там не пригодится.

1 час назад, Popesych сказал:

ты про мот? 

угу

30 минут назад, Ёж! сказал:

никогда так не смотрел

я, образно, без обид в любую сторону)

                                                                                

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алeкс сказал:

это опять с больной на здоровую...

предположим, что ...

Предположим, что я об этом и написал чуть ранее.

3 часа назад, Лы́хны сказал:

@Ёж! Электричка в России, это второй авто для разъездов по месту, но все равно с этим пока лучше справляется PHEV.

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Алeкс сказал:

ну не поедет он в горы на ней

Ну почему же ;-)

image.thumb.png.fda02508891fd81c29c6250eb25d9e49.png

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Ёж! сказал:

Поясни мысль, пожалуйста -- как от этого загнется, например, Польша, в которой только одна из фирм будет вырабатывать 3ГВт на Балтике?

 

Ну давай посчитаем необходимую мощность для Польши

Берем ссыль В 2022 году в Польше было зарегистрировано около 35 миллионов автомобилей. С 2013 года количество легковых автомобилей неуклонно росло, и наибольшую долю рынка легковых автомобилей составляли легковые автомобили, то есть более 76 процентов в 2019 году. 

И из нее получаем 35*76/100=26 миллионов легковых авто, берем из них 70% (условно которые перейдут на электричество) 26*70/100=18 миллионов авто. Даже если заряжать их обычной домашней зарядкой это 10кВт на 1 авто. итого вам нужно расширить выработку электроэнергии до дополнительных 180 гигаватт мощности которая должна быть в запасе постоянно. И это основная проблема нет возможности запасти энергию в прок, как это можно сделать с жидким топливом. 

Это помимо той энергии требования к количеству которой растут постоянно из за промышленности.

А вы говорите будет вырабатывать когда то, только 3.

2 минуты назад, Ёж! сказал:

Ну почему же ;-)

 

Имелись в виду наши условия, Из Москвы на Кавказ или Урал.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алeкс сказал:

угу

и причем тогда мот к 

 

3 часа назад, Алeкс сказал:

Написал человек, который купил «литр» для города и теперь не менее привязан к заправкам))

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лы́хны сказал:

10кВт на 1 авто. итого вам нужно расширить выработку электроэнергии до дополнительных 180 гигаватт

Согласись, трудно представить себе флэшмоб, когда все автомобили страны по команде начали зарядку в один момент :-)

Думаю, над расчетами нужных мощностей будет трудиться не одна умная голова.
Ну, и ветра над Балтикой и возле моря хватает )
 

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

@Ёж! Мои мысли насчет электричек,  я высказал не для того что бы вам в душу насрать, по принципу "баба-яга против" , а высказал свое мнение по поводу электрофикации всего легкового транспорта о котором мриют зеленые, не будет полной электрофикации пока не найдут способ заливать электричество как бензин. Будет некий компромисс, между ДВС в чистом виде, гибридами и электричками, каждый вид займет свою нишу.

А вам приятного и счастливого пользования авто.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Ёж! сказал:

Вот у меня в Варшаве :

Прошу извинить, на локацию не посмотрел.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Лы́хны сказал:

ам нужно расширить выработку электроэнергии до дополнительных 180 гигаватт мощности которая должна быть в запасе постоянно

Нет, это неверно. Коэффициент одновременности нагрузок никто не отменял.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...