80 Evgen Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А вот это полезная информация. Выходит, что лучше в штатные места не устанавливать? Как часто случаются ложные срабатывания? Сильно напрягает? А если отрегулировать угол наклона датчиков, за счёт проставочных колец из комплекта паркмастера? Напрягает не особо сильно, но неприятно, когда нестого, нессего парктроник пищит на всё громкость. Проставочных колец в комплекте не было. Датчики пробовал крутить по разному, но результата нет. Грешу на то, что в инструкции по установки было сказано, что минимальное расположение датчиков к дороге должно быть 45см. У меня это расстояние не выдержано. Ложные срабатывания происходят часто зимой, когда каша на дороге. Летом бывают, но гораздо меньше. root 1 Ссылка на комментарий
root Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @80 Evgen, странно, у меня в комплекте кольца, которые позволяют установить датчики под разным углом. Если не сложно, сделайте, пожалуйста фото поближе. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ложные срабатывания происходят часто зимой, когда каша на дороге.Когда каша, то и штатные начинают барахлить, притом на дороге во время движения вперед.Выскакивает предупреждение что есп не работает, парктроник тоже, кнопка горит что мол выключен в ручную. Просто протирал сами датчики(а они у меня только задние) и все нормально становилось. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ну у меня на датчике уже как бы был сделан срез, который позволял его установить под разным углом. Я пробовал датчик крутить, но результат был нулевой. Потом оставил датчики как было написано в инструкции UP и стрелочка вверх. Сделать фото расположения датчика или форму датчика? Ссылка на комментарий
root Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @frog2050, он про срабатывания из-за низкого расположения датчиков, а не про загрязнение/наледи на датчиках. Тут возможно поможет установка датчиков под бОльшим углом, то есть направить их повыше, чтобы невысокие препятствия (камни, неровности) не попадали в сектор излучения датчиков. Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Тут возможно поможет установка датчиков под бОльшим углом, то есть направить их повыше, чтобы невысокие препятствия (камни, неровности) не попадали в сектор излучения датчиков. Да, я тоже так считаю, но сделать больший угол, не представляется возможным. Может я конечно немного накосячил при установке (сверлении отверстия). Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @root,Так эти ошибки выскакивают при движении вперед Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Когда каша, то и штатные начинают барахлить, притом на дороге во время движения вперед. Выскакивает предупреждение что есп не работает, парктроник тоже, кнопка горит что мол выключен в ручную. Просто протирал сами датчики(а они у меня только задние) и все нормально становилось. Приму к сведению. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 На фото датчик с установленным кольцом и отдельно кольцо с большим углом наклона: Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 На датчике у меня примерно такой же угол наклона как и на кольце. Завтра, по возможности постараюсь сделать фото. Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот такие датчики Ссылка на комментарий
akai Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @root, так что у вас слышно с адаптером? Пофиксили баг? Наладили массовое производство? Ссылка на комментарий
root Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 @akai, баг пофиксил. Планирую вторую версию. Незнаю, есть ли смысл массового производства, интерес к устройству невелик. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Интерес есть, только все ждут и молчат. Перед отдельно есть ? Перед и зад вместе и отключаемый один из них. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
root Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Работа штатного парктроника с моим адаптером одновременно - невозможна, я уже писал об этом. Поэтому подключить "только перед" в дополнение к штатному "только зад" не получится. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем root Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Поэтому подключить "только перед" в дополнение к штатному "только зад" не получится. Очень жаль, не прочитал об этом. Хорошо, тогда поставлю вопрос по другому. Вместо штатного поставить твой адаптер можно ведь, это будет дешевле чем ремонт штатных датчиков ? Ну и в дополнение перед к задним твоим, или вообще твой адаптер перед или зад можно самостоятельно выбрать куда ставить ? Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 интерес есть... стоит как раз паркмастер, версию не смотрел, очень давнишний (я второй владелец, устанавливалось при первом и как я понял по документам еще в салоне при покупке, а это 2006 год) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вместо штатного поставить твой адаптер можно ведь, это будет дешевле чем ремонт штатных датчиков ? Вместо штатного - можно поставить, но как быть с датчиками? К паркмастеру штатные датчики не подойдут, на место штатных датчики паркмастера - тоже под вопросом. Штатные датчики, кстати, можно заказать на али, все 4-ре обойдутся дешевле чем паркмастер. интерес есть... ОК, буду иметь в виду. На предыдущем поколении С4 мой адаптер еще не тестировался, теоретически должно работать. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 На предыдущем поколении С4 мой адаптер еще не тестировался, теоретически должно работать. Должен работать на всех PSA с 2004 года, мне так кажется Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
SomebodyAl Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) День добрый. Имеется С4 седан 2013 года, штатного парктроника нет. Стоит нештатный Parkmaster 4-XJ-51, соответственно с дисплейчиком на салонном зеркале заднего вида. Стоит нештатная голова 7" в штатном месте (RoadNav S100), которая умеет работать с кан-шиной, в т.е. умеет выводить показания штатного парктроника (которого у меня нет). Как я понимаю - у меня соблюдены необходимые условия для подобной коробочки? Мне интересна фича. Но конечно же при какой-то разумной цене, не так что это равняется покупке еще одного парктроника (оно ж и так все есть и все отлично работает, вообще нареканий к парктронику нет), только вот хочется вывод на штатный дисплей. До кучи вопрос. Можно ли не тянуть проводку, а использовать ту, которая уже подключена к мелкому дисплею от парктроника? Ведь, как я понимаю, там-то уже все и есть, что нам нужно? Т.е. по сути нужно эту проводку подключать а адаптер, а уже оттуда - в BSI, все верно? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем SomebodyAl Ссылка на комментарий
root Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Как я понимаю - у меня соблюдены необходимые условия для подобной коробочки? В посте #37 я размещал фото модуля парктроника, если номер на Вашем блоке совпадает с номером на фото и в RoadNav S100 заявлена поддержка штатного парктрониа - то все ОК. Можно ли не тянуть проводку, а использовать ту, которая уже подключена к мелкому дисплею от парктроника?Тянуть проводку всё-же придется, дело в том, что в моей схеме - питание на модуль парктроника подаётся от адаптера, а не от лампы заднего хода. Ссылка на комментарий
SomebodyAl Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Коробочку, к сожалению, сфотографировать нет возможности. Но это топовая модель от Паркмастера. Думаю что да. Где б еще посмотреть... Ну предположим что да (поищу в нете информацию). Есть ли возможность реально заказать? Ну или запишите меня в список потенциально желающих приобрести. ) Правильно ли я понимаю, что это значит, что определение включения заднего хода идет по кан-шине? Т.е. протянуть, по сути, нужно как бы в обратную сторону, один проводок, для питания. А почему бы просто не подсоединиться к проводу ламп заднего хода, какая, по сути, будет разница? Ну включается у нас задний ход (коробочка это узнала из кан-шины), соответственно загорелись лампы (которые, опять таки, загораются по сигналу из кан-шины, насколько я понимаю, т.е. штатное решение), соответственно блок парктроника получил питание. Разве что-то принципиально от этого меняется? В чем смысл получения питания (для парктроника) именно из Вашей коробочки, и насколько это принципиально? upd: нашел фотографии блока. Что-то там совсем другие обозначения. Даст ли Вам это что-то для расшифровки? Вроде ведь у Вас есть данные по Паркмастерам, может есть какие-то упоминания? Вообще, конечно, здорово было бы некую таблицу совместимости... http://www.parkmaster.ru/catalog/auto/pas-4-xj-51/ Изменено 27 декабря, 2015 пользователем SomebodyAl Ссылка на комментарий
root Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @SomebodyAl, увы, коробочка не та. В этом парктронике может применятся совсем другой протокол обмена данными, который мне неизвестен. Заказы я пока не принимаю, устройство все еще на стадии тестирования, не пройдена одна из самых главных проверок: испытание на трескучие морозы, вот ждёмс... Правильно ли я понимаю, что это значит, что определение включения заднего хода идет по кан-шине? Да это так. Описываемый Вами вариант подключения возможно и будет работать, и первые образцы были сделаны по такой схеме, но могут возникнуть проблемы. Если Вам интересны технические подробности - могу написать в личном сообщении. таблицу совместимости а какая тут может быть таблица? Просто смотрите на блок и если номер совпадает - то годится. Ссылка на комментарий
SomebodyAl Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) В этом парктронике может применятся совсем другой протокол обмена данными, который мне неизвестен. А как определить, может или действительно другой? Да и что-то сомневаюсь я, конечно, чтобы они много протоколов на разные модели делали... Если, конечно, они сами производитель (или хотя бы заказывают у одного производителя), а не тупо у 10 китайских разных заводов берут и переименовывают. Может их спросить, в тех.поддержке?.. Ну а вдруг ответят (в письме, конечно, по телефону обычно не реальные спецы отвечают). Будет тогда и таблица. Ведь если окажется, что моделей много, а протокол один (или он один для нескольких моделей даже с разными блоками, т.е. часть блоков - одного производителя, хоть и различаются маркировкой) - это бы значительно расширило перечень клиентов для Вас. Моделей Ситроена много. А вот кан-шина - единообразная, по сути (это как пример). Испытание на морозы.... Может проще в морозильную камеру тогда, с нынешней зимой? )) могут возникнуть проблемы. Если Вам интересны технические подробности - могу написать в личном сообщении. Интересны. Я вообще любознательный. ) Уж не связано ли это с периодической проверкой ламп на исправность?.. Хотя в седане они вроде не диагностируются... Изменено 27 декабря, 2015 пользователем SomebodyAl Ссылка на комментарий
root Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 У меня в руках побывали две модели парктроников паркмастер. Протоколы у них были точно разные. Так что, можно с уверенностью сказать, что в изделиях паркмастер используются, по меньшей мере - два протокола. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти