s-tress Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Нормально будет работать. Он же посылает сигнал как от штатного блока парктроника. Соответственно ГУ и дисплеем этот сигнал воспринимается как от штатного блока. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @frog2050, теоретически должен работать так-же как и штатный, как сказал @s-tress, сигналы идентичны , но не берусь утверждать на 100% ибо могут быть нюансы , проверить не на чем. А вообще бывают комплектации с навигацией но без парктроника? Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А вообще бывают комплектации с навигацией но без парктроника? Бывают.Можно нави и на минималку поставить. Ведь необязательно чтоб она была с завода. Хотелось бы протестировать ваш блок. Можно в личку нюансы. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Когда будет универсальный адаптер с задним и/или передним режимом переключаемым ? Чтоб можно было поставить или передний или задний или оба вместе. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
root Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Когда будет универсальный адаптер с задним и/или передним режимом переключаемым ? Чтоб можно было поставить или передний или задний или оба вместе. Потихоньку занимаюсь разработкой. Но пока не "созрел" на сверление переднего бампера. В целом, есть представление как это сделать и желание. Может на форуме есть пользователи нештатного переднего парктроника? Ссылка на комментарий
s-tress Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Всем привет. Как я уже писал - являюсь первым бета-тестером root-адаптера (назвал его в честь автора устройства :)). Без долгих предисловий хотел бы представить Вам свой фотоотчет об установке адаптера на свой DS4. Что необходимо: автомобиль, нештатный парктроник ParkMaster или его клоны (в моем случае это Flashpoint), адаптер с соединительными проводами, пины для обжатия/пайки концов проводов, которые подключаются к BSI. Все это изображено на фото ниже. Пины имеют оригинальный номер запчасти 6542.WY или этот же контакт в platan.ru: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=742881558 Вживую выглядят вот так: Первое что делаем - формируем жгут из проводов. К BSI пойдет три провода. Я заматывал их в "мохнатую" изоленту TESA. Концы проводов я не обжимал заранее, делал это уже по месту после укладки проводов. На синий провод не обращаем внимания. Это +12В на розетку в багажник (в моем авто её не было). Дальше нужно выгрести из багажника все, что будет мешать. И начинаем снимать пластиковую обшивку. К сожалению я этот процесс не отфотографировал, но ничего сложного там нет. Если нужно приложу инструкцию из ServiceBox'a или объясню, кому что не понятно будет. Итак, обшивку сняли: Нижнюю мягкую обшивку я не снимал, не было необходимости. Начинаем укладывать провода с того места, где будут располагаться блок парктроника с адаптером. Я выбрал место за лючком в обшивке, чтобы можно было добраться потом до них не снимая обшивку. Дальше провода пойдут верхом через обшивку потолка. В багажнике спрячутся под пластиковой обшивкой. В багажнике провода уложили приступаем к салону. Чтобы проложить провода под обшивкой потолка отделяем уплотнитель проема задней двери. Просто тянем рукой в плоскости проема как показано стрелкой: Аккуратно оттягиваем обшивку пальцем и укладываем туда провода, места там предостаточно Делаем так по всему проему задней двери. Доходим до стойки кузова. Снимаем верхнюю часть пластиковой обшивки стойки. Аккуратно поддеваем её внизу и тянем на себя. Сидит она очень крепко поэтому надо будет приложить усилие. Когда нижнюю часть отделили - тянем её вниз и снимаем. Прокладываем провода под обшивкой потолка, доходим до проема передней двери и повторяем то же самое с уплотнителем и укладкой проводов. Доходим до передней стойки. Снимаем обшивку: просто тянем её аккуратно на себя. Она снимется и мы увидим такую картину: Здесь вообще всё хорошо - укладываем провода в штатные держатели проводки, ложатся так, как будто и должны быть там. Стараемся пропустить наши провода за подушкой безопасности. Прошли вдоль стойки и пропускаем провода под торпедо. Открываем крышку блока предохранителей в салоне, нащупываем рукой наши провода и протаскиваем их к разъемам BSI. Дальше отключаем клемму аккумулятора. На блоке BSI ищем желтый разъем. В нем 60 контактов. Извлекаем его. Для этого нажимаем на язычок, который держит фиксатор и толкаем серый фиксатор вправо - разъём освободится. Поворачиваем разъем к себе: нас интересуют белая и синяя колодки. Чтобы вытащить белую колодку отгибаем немного защелку вправо и тянем колодку на себя. Чтобы снять синюю колодку необходимо сначала вытащить коричневую. Это делается так же как и в случае с белой. Потом спокойно вынимаем синюю. На колодках подписаны номера крайних контактов, поэтому что-либо перепутать невозможно (на фото выделено, где подписаны 1й и 10й контакты). Дальше обжимаем наши провода. Я это делал тонкогубцами, но лучше делать специальным инструментом - кримпером или паять. Получилось вот так: Номера контактов в этом разъеме, куда надо вставить обжатые провода: 3 (белая колодка) - +12 CAN компьютера системы помощи при парковке; 34 (синяя колодка) - шина Can Info Div High; 36 (синяя колодка) - шина Can Info Div Low. Соответствие проводов идущих от адаптера к этим контактам описано в инструкции к адаптеру. Вообще, у отечественных проводов очень толстая изоляция, поэтому после обжима провод с трудом влезает в колодку. Но если всё сделать аккуратно, то проблем не будет. Итак провода вставлены в колодку, колодку вставляем обратно в разъем, разъем вставляем обратно в блок BSI. Следующим шагом будет подключение и установка адаптера и блока парктроника. Я монтировал блок парктроника на двусторонний скотч на крыло, к нему прикрепил адаптер. Подключаем адаптер к проводке, которую сделали, блок парктроника к адаптеру, датчики парковки к блоку. Перепутать невозможно, у каждого свои разъемы. Всё в итоге выглядит вот так: Не забываем кинуть провод массы вот на этот болт: Подключаем клемму аккумулятора. Теперь через диагностический разъем необходимо DiagBox'ом активировать: -в разделе магнитолы-наличие системы помощи при парковке, -в разделе дисплея-наличие системы помощи при парковке. В разделе BSI активировать систему помощи при парковке НЕ нужно. Всё активировали, теперь заводим авто, проверяем: Как видим всё работает отлично!!! После примерно месяца тестирования не замечено ни багов, ни зависаний, ни каких-либо проблем. Работает прекрасно. Спасибо большое root за предоставленное устройство. P.S. правильнее прокладывать провода не по верху, а по низу вдоль порога. Там есть специальные крепежи для проводки. В некоторых автомобилях проводка под парктроники уже есть, тогда процесс значительно облегчается. Народ, у кого есть штатный парктроник, проверьте пожалуйста при включенной аварийке или включенном поворотнике парктроник работает? Изменено 20 сентября, 2015 пользователем s-tress root 1 Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @s-tress, Спасибо за отчёт! От себя добавлю: проводку правильнее прокладывать вдоль левого порога, там - же проходит штатная. Пины на колодке BSI все-же лучше обжимать кримпером, ну или паять. И по поводу замеченного бага: при включенном поворотнике или аварийке - парктроник не работает. Непонятно в чём тут смысл? Зачем такая логика? Скорее всего, на штатном парктронике - такая-же картина. У кого есть штатный - отпишитесь как у вас? Ссылка на комментарий
korkas Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Может на форуме есть пользователи нештатного переднего парктроника?У меня задний штатный, а передний нештатный. Подключал дилер. Передний парктроник выводит на свой экран, активируется при нажатии на тормоз. Как работает штатный не знаю. root и s-tress 2 Ссылка на комментарий
s-tress Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 korkas, есть просьба. Когда будете сдавать назад, включите поворотник или аварийку. И обратите внимание на штатный экран, изчезнет ли информация с заднего парктроника в этот момент. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) korkas , можно уточнить модель переднего парктроника? Каким образом он включается? В каком месте дилер установил датчики (желательно фото). Бывают ли ложные срабатывания? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем root Ссылка на комментарий
korkas Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) , можно уточнить модель переднего парктроника? Каким образом он включается? В каком месте дилер установил датчики (желательно фото).Модель не помню, сегодня гляну документы и напишу. Датчики установлены выше штатных мест. Фото сделаю. По поводу включения. Экран парктроника переднего активируется (по сути включается) при нажатии на тормоз. На экране появляется либо проверки, либо расстояние до препятствия. Как только педаль тормоза отпущен, экранчик тухнет. Т.е. Просто при маневрировании он отключена. Чтобы видеть дистанцию нужно хоть чуть-чуть притормаживать. Как активируется штатный передний я не знаю.Фото расположения датчиков: Изменено 21 сентября, 2015 пользователем korkas yur43 и root 2 Ссылка на комментарий
xrip Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Очень хочу себе на седан передние парктроники в штатную голову. Если что, готов быть подопытным кроликом :)) Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Совместить штатный и нештатный парктроник не получится. Либо то, либо другое, мой адаптер пока реализует функции только заднего парктроника, возможно будет версия перед+зад. Но если Вы даже решите поставить вместо штатного блока мой адаптер - остаётся вопрос с датчиками, они не совместимы с тем-же паркмастером. А разсверливать отверстия от штатных датчиков, пихая на их место нештатные, это уж черезчур кардинально. Наиболее правильным решением в Вашем случае будет замена блока парктроника на штатный перед+зад и доустановка датчиков и проводки. Но это очень дорого. Пожалуйста ответьте, у кого есть штатный парктроник, работает -ли он при включенном поворотнике/аварийке. Ссылка на комментарий
xrip Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 root, ну, этот вариант есть всегда, просто стоимость его переходить за разумный предел. Ради "поигарться" 20к выкладывать нужды нет. А вот если бы в районе 5к уложиться - другое дело Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а вариант с разборки/барахолки не подойдёт? в 5 конечно не не получится, но всеж дешевле чем новьё. Ссылка на комментарий
xrip Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 root, с разборок, в частности с Польши тоже дорого выходит =( Машины на разборках либо без зада либо без переда, тоесть либо блока нет , либо парктроников нет :( Ссылка на комментарий
korkas Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Посмотрел название передних парктроников. "парк радар hyundai 4 датчика. Арт. R980099009H. Задняя камера кстати - штатная x-trail.))) Изменено 21 сентября, 2015 пользователем korkas root 1 Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @korkas, ну а припарковаться с включенным поворотником не пробовал? Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Если чем то поможет. Установлен нештатный передний парктроник в штатные места. Активируется через отдельно выведенную кнопку. Ложные срабатывания есть. Парктроник паркмастер. root 1 Ссылка на комментарий
korkas Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 korkas, ну а припарковаться с включенным поворотником не пробовал? Забыл. Утром завтра попробую, и отпишусь. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Установлен нештатный передний парктроник в штатные места. Ложные срабатывания есть. Парктроник паркмастер. А вот это полезная информация. Выходит, что лучше в штатные места не устанавливать? Как часто случаются ложные срабатывания? Сильно напрягает? А если отрегулировать угол наклона датчиков, за счёт проставочных колец из комплекта паркмастера? Ссылка на комментарий
korkas Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Проверил, штатный парктроник (зад) работает и при включении поворотника и с аварийной.Единственное уточнение, у меня стоит головное устройство Intro. Но данные берет из ЭБУ (или как там оно называется, т.е. Штатные сигналы отображает). root 1 Ссылка на комментарий
root Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @korkas, Спасибо! Моя ошибка, буду искать баг. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Народ, у кого есть штатный парктроник, проверьте пожалуйста при включенной аварийке или включенном поворотнике парктроник работает?Проверил - работает.А почему не должен был работать, одно другому не должно мешать. root 1 Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
root Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @frog2050, у меня не работает, где-то я ошибся в прошивке, буду устранять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти