mylter1 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Я писал раньше в других темах,типа шумно у меня в универсале,ну думаю что сарай большой, но в последнее время склоняюсь что ступичные подшипники. Как их проверить, гул ровный идет по всему салону сзади пошумнее особенно за сотку, задние поддомкратил крутил туговато но вращаются вроде ровно, передние еще не знаю как проверить. не греются специально на трассе останавливался,пальчиком трогал). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 В сервисах в округЕ подъёмников нету? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 я сам домкратил ,зад,запарился ручник снимать)),а перед думаю ,был в сервисе,тоже только слушать,а вот как бы поточнее? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Я заменил заднюю ступицу и передний подшипник(подшипник год назад). Всегда определяли обычным вращением колеса на подъемнике. Да и на других машинах также смотрели. Появится гул на ходу. На подъемник. Там колесо крутанут и говорят какой на замену. Да и сам слышишь как шумит. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @mylter1, Всё значительно проще. У меня тоже универсал. Из личного опыта. Менял неоднократно. Поддомкрачиваешь колесо. Прокрутить рукой с ускорением и слушать. Потом остановить и постучать кулаком по верхней часть колеса для определения люфта подшипника. У неисправного будет отбой в руку и характерный звук. Обрати внимание при движении в крутые повороты. Если звук пропадает то это задний подшипник с противоположной стороны. Происходит его разгрузка. Перед не гудит. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Спасибо попробую,меня смущает в повороте бывает зад как будто чуть спрыгивает с чегото,не знаю как точнее описать,как будто 2 бугорка и с большего на мелкий спрыг так,)),и дальше нормально едет.хз что такое. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @mylter1, Если катаешься давно с гулом, вероятно начинает подшипник разрушатся и происходит его закусывание в повороты, что и похоже на спрыг. Проанализируй когда появился СПРЫГ, если период совпадает вот тебе и ответ. Лучше не езди. Последствия могут быть разные. Номер зап.части задней ступицы 154740 (заменитель). Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 понято,дороговато просто менять,но наверное надо.спасибо. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @mylter1, Было такое, тоже спрыгивала. Высота машины сзади была выставлена неправильно. Приподняли, все пришло в норму. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 а вот отсюда поподробнее,где смотреть,что крутить).или ссылочку. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Всё значительно проще. У меня тоже универсал. Из личного опыта. Менял неоднократно. Поддомкрачиваешь колесо. Прокрутить рукой с ускорением и слушать. Потом остановить и постучать кулаком по верхней часть колеса для определения люфта подшипника. У неисправного будет отбой в руку и характерный звук. Обрати внимание при движении в крутые повороты. Если звук пропадает то это задний подшипник в сторону поворота. Происходит его разгрузка. Перед не гудит. Замена заднего подшипника плёвое вело. У меня заняло около часа. Что необходимо из инструмента: 1. Головку на 41 мм с переходником от большого квадрата на средний (под монтировку не брать он не войдёт). 2. Насадку ТОР 55. 3. Насадку среднюю 6 уголка (размер не помню но в каждом хорошем "наборе инструмента" она есть. 4. Съёмник краб средний (не менее 3-х лап). Алгоритм: Снять колесо. Открутить 2 винта держащие тормозной диск (сразу не крутите, вставляем насадку среднюю 6 уголку и стучим по ней молотком, чтобы ослабить винт). Откручиваем 2 болта держащие крепление суппорта, с помощью Насадки ТОР 55 (тоже обстукиваем, сидят плотно на резьбовом клею). Вместе с тормозным диском отводим в сторону и фиксируем (верёвкой, проволокой) чтобы не болтался. На гайке 41 мм. убираем места развальцовывания. Отворачиваем гайку (затянута сильно). Подбираем головку по размеру внутреннего диаметра оси ступицы, устанавливаем съёмник и крутим. Идёт с натягом. Сняли. С оси убрали гряз. Смазали. А тетерь самое главное. ОБРАТИТЕ внимание на открытый наружный подшипник ступицы. Смазки там чуть-чуть, для отмазки. Пришлось набить своей смазкой. Устанавливаем на ось, центруем и через головку 41 забиваем. Собираем в обратной последовательности. Ничего сложного. P/S Если кто то перепресовывал подшипники поделитесь информацией и размерами подшипников. Лучше конечно ставить закрытого типа. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Спасибо,большое за пдробное обьснение,как только сделаю головку грм сразу займусь,ремень собака перескочил и думаю всем клапанам хана.А произошло это из-за ремня генератора его ошметки попали под грм ремень,имейте ввиду! Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @mylter1, Такого не может быть!!! Ремень генератора и др. оборудования находится снаружи и попасть во внутрь через боковую крышку ну ни как - фантастика. И с чего ты взял что ремню ГРМ с головкой КИРДЫК? Во время движения заглохла машина и был слышен удар? Из практики, когда рвётся приводной ремень генератора он за счёт центробежной силы своими отслоившимися ручьями ударяет по датчику кален. вала и скидывает фишку. Он находится с лев. стороны с низу ведущего шкива. Вставляешь фишку в датчик и без приводного ремня можешь для успокоения души завести двигатель. Опосля покупаешь нужный ремень (если у тебя дизель 109л.с вышлю номер ремня) и обязательно ролик или сам механизм в сборе. И в путь. ОТПИШИСЬ. Распирает от любопытства. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 У меня когда клапана гнуло на 407-Ом никаких ударов не было,плавно так ХОП и заглох...а про ремень навесного уже слышал ранее,было такое у народа.Хотя может в этом случае действительно повезло таким образом.... Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Такого не может быть!!! Ремень генератора и др. оборудования находится снаружи и попасть во внутрь через боковую крышку ну ни как - фантастика. Очень даже может быть!!! У меня на моем первом С5, расслоился ремень генератора, и одну дорожку намотало на шкив коленвала, "благополучно" при этом попало и во внутрь под ремень ГРМ. В результате - 16 загнутых клапанов. А Вы говорите - фантастика!!! Я теперь внимательно смотрю состояние ремня генератора... Изменено 11 июня, 2015 пользователем baza Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Машина бензин 2 литра,а намотало это точно,лично кусок ремня из под грм ремня вытаскивал,что самое обидно ремень генератора тыши 2 прошел всего,голову еще не вскрывал но компрессию померяли нигде нет ни в 1 из цилиндров,как говорят очумельцы местные гнет сразу все 16(( ,а с 2008 датчик коленвала с другой стороны. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @mylter1, у меня тоже ремень не долго проходил... Недели две наверное я движок делал, неспеша, между делом так... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 16-18 запчасти,8 работа Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @mylter1,по запчастям уже не помню, а делал сам. У дилера работа в районе 60тыр. было... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Давайте по порядку: 1. Каких годов авто. 2. Каким образом через герметичную крышку ГРМ туда попали остатки приводного ремня. 3. На каком пробеге менялись ремни, где их устанавливали и кто производитель ремней. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @Игорь (dip), Давайте по порядку: 1. Не пишите того, чего не знаете!!! 2. И если не знаете, то лучше не пишите!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Давайте по порядку: Первое и последнее - Как называется тема? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 И всё же??? 1. Для этого форум и существует по обмену информацией в приобретённом опыте и в помощи решения возникших вопросов. 2. Не хочется наступать на дорогие грабли. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Про ГРМ надо писать в теме про ГРМ. Бес 1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 тема плавно переросла в грм),но я если можно отвечу, машина 2008г бензин рестайлинговая, 2 литра,когда менялись ремни не знаю,купил такую.Ремень генератора сам менял вот прошел тыщи 2,грм не менял он до сих пор целый.А ремень генератора попал под него просто,к шкиву ремня грм просто прикручиваетсфя шкив генератора,там все достаточно плотно,но не герметично,вот видать лохмотья от ремня захватило и провернуло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения