геник Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 купил эвазьён началась проблема с двиглом пошла детонация при езде при подключении компа показало что накрылся датчик давления топлива в рейке неужели может быть такая детонация подскажите что-нибуть пожалуйста Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Мозги дают команду на окрытие форсунок (время подачи) в зависимости от показания кучи датчиков, и если датчк давления врёт, в какие-то моменты создаются условия для возникновения детонации. Так что датчик на замену. Ссылка на комментарий
геник Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 спасибо за совет. поеду к знакомым кулибыным попробуем поставить другой датчик для теста . Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вот ответов бы было куда больше если бы были указаны модель двигла и коды ошибок Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
геник Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 модель двигателя dw10ated 110лошадок 2.0 hdi turbo 16клапанов Ссылка на комментарий
геник Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 короче парни нашёл я проблему. только бабла выкинул за диагностику и покупку датчика на рейку. всё дело было в проводах прошелся по проводке от мозгов до двигла нашёл много скруток проводки всё спаял и заизолировал. теперь машинка шепчет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти