Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит штекер в блоке бси под капотом.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер дорогие форумчане, столкнулся ныне со следующей проблемой...

При повороте ключа в зажигании не слышно работы бензонасоса и соответсвенно машинку не завезти (в холостую крутит стартер), залезаю под капот и в блоке бси шевелю штекер (серый, широкий, средний), вынимаю его, заного всавляю и о чудо бензанасос заработал т.е. можно ехать. И такая ситуация за один сегодняшний день повторилась уже трижды. Съездил в местный сервис, в котором чинюсь, но тамошние электрики сказали, что елку, пи...ду и льва не ремонтируем, типа это все очень г... и сам разбирайся.

У меня вопрос, что можно придумать в связи с этим? Мне сказали, что эти штекера не разборные и типа ничего не сделать, я разбирал блок и смотрел реле и плату, все чистенько и ничего подозрительного нет, поэтому думаю, что проблема конкретно в этом штекере т.к. шевелю только его.

До нормального сервиса, где обитают рукастые электрики как до луны, поэтому не имею возможности доехать к ним.

Машина: Ситроен Берлинго 1.4. 2007г

Заранее благодарю.

post-73721-0-86597300-1431381581_thumb.jpg

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

Небольшое уточнение, этот блок это не BSI, он называется PSF1 на схемах. BSI это там где предохранители в салоне.

Конкретно в этом сером разъёме тебе нужен 11-й пин, с него идёт питание на насос. Зачистить, поджать контакт. При желании всё там аккуратно разбирается, Номера пинов подписаны на разъёме.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, именно серый.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У мнея была тоже проблема с бензонасосом только разьем с водительской стороны в самом углу разьединился.Сигналку ставили и у разьема замок не закрыли.До него еле еле добрался хорошо ребята на форуме подсказали.Поищи ветку по бензонасосу там есть фотографии где разьем проводки от бси на блок под капотом

Ссылка на комментарий

@defekt, Сегодня опять та же самая проблема. Опять снял штекер и я не обнарyжил на обратной стороне никаких надписей, но тонким пинцетом поджал все контакты, вставил обратно и машинка завелась. посмотрим, на долго ли. Пока на полный разбор этого штекера не решаюсь.

Подскажите может цвет провода и в каком рядy его искать, может хоть yвижy врага в лицо.


@каспер, Так этот разъем и есть. Мы про него и говорим, что я его шаманю.  

Ссылка на комментарий

@Crazy21Lion Посмотри внимательнее, с лупой прямо на одетом разъёме, сверху написаны цыферки. Не на всех контактах, а вначале и конце ряда проводов. Типа так 1......8, на другой стороне 9......16. Тебе нужен 11й. В принципе когда не заводится, можно и напрямую туда плюс от АКБ подать.

Я бы и посмотрел в каком ряду, но у меня другой блок, а такого бегемота под рукой нет пока.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, И так,сегодня с yтра опять таже проблема... сняв штекер я нашел номера, о которых вы говорили,но номера 11 там нет. еще раз внимательно и осторожно подогнyл все контакты, щеткой почистил их, после всех манипyляций машинка завелась. Третий день подряд машинка не заводится с утра. В течении дня эта беда может повториться. 

Хочется просто разнести этот штекер и просто напрямyю соединить провода.

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

но номера 11 там нет.

 

А посчитать? После 9 будет 10, а потом сразу 11 :smile3:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, вот честно не до смеха мать  его... хотя понимаю сам. что глyпо.

Попал под ливень из-за этого засранца....  

Но спасибо за помощь.

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

Да не за что! Расскажи как починишь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нy вот, приплыли... сегодня снимаю штекер и смотрю на обгоревший контакт (11 пин белый толстый провод), как и говорил defekt . 

Теперь видимо только пытаться разобрать этот штекер и все зачистить и попытаться обратно собрать. В магазинах y нас подобных штекеров не продают и на ситроен не заказать. Пичаль беда.

Надеюсь,что дело ограничилось только контактом.

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

Да в контакте там только и проблема. Контакт плохой, ток большой, вот он и греется. Посмотри внимательно, там на самом контакте в сером разъёме есть язычок, его отогнуть шильцем или иголкой, и он вытянется вместе с проводом из разъёма. А там уже дело техники почистить, поджать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt В общем, что могу сказать? Заработало!!!! Просто к припаял к ножке этого контакта с обратной стороны платы провод и вывел его на ружу (чуть подправив пластик на закрывашках). От штекера обрезал провод отвечающий за питание бензанасоса 11 пин и соединил все при помощи жигулевского одинарного штекера. Все заработало!

Ссылка на комментарий

Молодец! Иногда сам спаиваю даже напрямую, без разъёмов нужные провода. Контакт который грелся трудно заставить нормально контачить, или отгнивают провода под корень бывает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сам себе пропал ближний свет. Проверил лампочки - целые, предохранители - тоже, контролька на панели загорается, дальний работает в штатном режиме. Однако при включении ближнего - релюшка в подкапотном блоке не клацает, напряжение на предохранителях не появляется. Рассуждая логически - неисправность в катушке реле, либо в цепи её управления. Плохой контакт на разъеме исключен, все разъемы проверены, на всякий случай побрызганы очистителем и блестят как новые. На фото ниже видно, что просто так к реле для прозвонки не добраться - припаяна на плату изнутри, а сама плата насмерть приклеена, ломать не хочется. Может кто-нибудь подскажет где найти нужные концы для прозвонки реле и при этом не навредить? Или хотя бы схему монтажную да принципиальную....

2010;

VF7GJKFWCAX516268

М59

 

post-62736-0-28123200-1463344476_thumb.jpg

post-62736-0-46885000-1463344515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Схемы только такие, но кое что дают. Вызванивать надо.

Предохранители М59.pdfФары М59.pdf

По фотке видно, что чуть выше и правее блика плата грелась, там где потемнела. Думаю там и есть это реле. Посмотри внимательно с лупой, может нога от дорожки отпаялась. Где реле впаяны нередко так бывает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, схемы, кроме распиновки, мало чего дали, лихорадочные поиски монтажных схем тоже не увенчались успехом, методом тыка выяснилось следующее:

 

post-62736-0-65320200-1464028533_thumb.png

post-62736-0-68310100-1464028985_thumb.jpgpost-62736-0-52978600-1464029001_thumb.jpg

цена вопроса: 100р - реле от "Приоры", 300р - миниатюрный паяльник, в результате имеем исправный ближний и ни с чем не сравнимый опыт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...