Crazy21Lion Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Добрый вечер дорогие форумчане, столкнулся ныне со следующей проблемой... При повороте ключа в зажигании не слышно работы бензонасоса и соответсвенно машинку не завезти (в холостую крутит стартер), залезаю под капот и в блоке бси шевелю штекер (серый, широкий, средний), вынимаю его, заного всавляю и о чудо бензанасос заработал т.е. можно ехать. И такая ситуация за один сегодняшний день повторилась уже трижды. Съездил в местный сервис, в котором чинюсь, но тамошние электрики сказали, что елку, пи...ду и льва не ремонтируем, типа это все очень г... и сам разбирайся. У меня вопрос, что можно придумать в связи с этим? Мне сказали, что эти штекера не разборные и типа ничего не сделать, я разбирал блок и смотрел реле и плату, все чистенько и ничего подозрительного нет, поэтому думаю, что проблема конкретно в этом штекере т.к. шевелю только его. До нормального сервиса, где обитают рукастые электрики как до луны, поэтому не имею возможности доехать к ним. Машина: Ситроен Берлинго 1.4. 2007г Заранее благодарю. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Небольшое уточнение, этот блок это не BSI, он называется PSF1 на схемах. BSI это там где предохранители в салоне. Конкретно в этом сером разъёме тебе нужен 11-й пин, с него идёт питание на насос. Зачистить, поджать контакт. При желании всё там аккуратно разбирается, Номера пинов подписаны на разъёме. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 огромнейшее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Я на всякий случай уточняю, что я шаманю этот разъем. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Да, именно серый. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 У мнея была тоже проблема с бензонасосом только разьем с водительской стороны в самом углу разьединился.Сигналку ставили и у разьема замок не закрыли.До него еле еле добрался хорошо ребята на форуме подсказали.Поищи ветку по бензонасосу там есть фотографии где разьем проводки от бси на блок под капотом Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @defekt, Сегодня опять та же самая проблема. Опять снял штекер и я не обнарyжил на обратной стороне никаких надписей, но тонким пинцетом поджал все контакты, вставил обратно и машинка завелась. посмотрим, на долго ли. Пока на полный разбор этого штекера не решаюсь. Подскажите может цвет провода и в каком рядy его искать, может хоть yвижy врага в лицо. @каспер, Так этот разъем и есть. Мы про него и говорим, что я его шаманю. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @Crazy21Lion Посмотри внимательнее, с лупой прямо на одетом разъёме, сверху написаны цыферки. Не на всех контактах, а вначале и конце ряда проводов. Типа так 1......8, на другой стороне 9......16. Тебе нужен 11й. В принципе когда не заводится, можно и напрямую туда плюс от АКБ подать. Я бы и посмотрел в каком ряду, но у меня другой блок, а такого бегемота под рукой нет пока. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) @defekt, И так,сегодня с yтра опять таже проблема... сняв штекер я нашел номера, о которых вы говорили,но номера 11 там нет. еще раз внимательно и осторожно подогнyл все контакты, щеткой почистил их, после всех манипyляций машинка завелась. Третий день подряд машинка не заводится с утра. В течении дня эта беда может повториться. Хочется просто разнести этот штекер и просто напрямyю соединить провода. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 но номера 11 там нет. А посчитать? После 9 будет 10, а потом сразу 11 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) @defekt, вот честно не до смеха мать его... хотя понимаю сам. что глyпо. Попал под ливень из-за этого засранца.... Но спасибо за помощь. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Да не за что! Расскажи как починишь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я писал про разьем который находится в салоне а не в мотроном отсеке Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Нy вот, приплыли... сегодня снимаю штекер и смотрю на обгоревший контакт (11 пин белый толстый провод), как и говорил defekt . Теперь видимо только пытаться разобрать этот штекер и все зачистить и попытаться обратно собрать. В магазинах y нас подобных штекеров не продают и на ситроен не заказать. Пичаль беда. Надеюсь,что дело ограничилось только контактом. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Да в контакте там только и проблема. Контакт плохой, ток большой, вот он и греется. Посмотри внимательно, там на самом контакте в сером разъёме есть язычок, его отогнуть шильцем или иголкой, и он вытянется вместе с проводом из разъёма. А там уже дело техники почистить, поджать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @defekt,Попробyю завтра. спасибо. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @defekt, В общем, что могу сказать? Заработало!!!! Просто к припаял к ножке этого контакта с обратной стороны платы провод и вывел его на ружу (чуть подправив пластик на закрывашках). От штекера обрезал провод отвечающий за питание бензанасоса 11 пин и соединил все при помощи жигулевского одинарного штекера. Все заработало! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Молодец! Иногда сам спаиваю даже напрямую, без разъёмов нужные провода. Контакт который грелся трудно заставить нормально контачить, или отгнивают провода под корень бывает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Сам себе пропал ближний свет. Проверил лампочки - целые, предохранители - тоже, контролька на панели загорается, дальний работает в штатном режиме. Однако при включении ближнего - релюшка в подкапотном блоке не клацает, напряжение на предохранителях не появляется. Рассуждая логически - неисправность в катушке реле, либо в цепи её управления. Плохой контакт на разъеме исключен, все разъемы проверены, на всякий случай побрызганы очистителем и блестят как новые. На фото ниже видно, что просто так к реле для прозвонки не добраться - припаяна на плату изнутри, а сама плата насмерть приклеена, ломать не хочется. Может кто-нибудь подскажет где найти нужные концы для прозвонки реле и при этом не навредить? Или хотя бы схему монтажную да принципиальную.... 2010; VF7GJKFWCAX516268 М59 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Схемы только такие, но кое что дают. Вызванивать надо. Предохранители М59.pdfФары М59.pdf По фотке видно, что чуть выше и правее блика плата грелась, там где потемнела. Думаю там и есть это реле. Посмотри внимательно с лупой, может нога от дорожки отпаялась. Где реле впаяны нередко так бывает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 ОК. Завтра буду разбирать(ся). Как только, так сразу отпишусь. Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @defekt, схемы, кроме распиновки, мало чего дали, лихорадочные поиски монтажных схем тоже не увенчались успехом, методом тыка выяснилось следующее: цена вопроса: 100р - реле от "Приоры", 300р - миниатюрный паяльник, в результате имеем исправный ближний и ни с чем не сравнимый опыт. defekt 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Радион, Это лишь первый звонок, дальше посыпятся другие релюшки - ну а пока есть время подготовиться к замене блока. (поиски, финансы...) Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @dol, обоснуйте, please, к чему весь этот скепсис? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти