- Никола - Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 @Cyxapuk85 нет стопроцентного решения этой,так называемой, проблемы. Разве что поставить машину и не ездить на ней🙊 Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 @- Никола - жаль… Сколько машин у меня было, никогда с подобным не сталкивался( Особенно убивает тот факт, что официалы не знают что в этом случае делать. Хотя нет, у них все просто - замена коробки! И плевать они хотели, что тачка проехала 80т.км. в тепличных условиях и по диагностике нет никаких ошибок!) Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 @Cyxapuk85 потому что это не считается проблемой. Это специфика работы данного агрегата. Надо найти с ним общий язык,учесть все нюансы-и он нормально,достаточно долго будет служить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 @Cyxapuk85 Айсин что ли? Так он у всех пиннается. Либо нет. Это как повезет и кто как к этому относится. Один считает, что нет пинков, второй садится в эту машину и говорит, что пинки критичны. На Вольво так же... тот же Айсин. - Никола - 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 4 часа назад, Cyxapuk85 сказал: Поделитесь своим мнением, возможно за эти годы у кого-то появилось 100% решение проблемы? 100% решение данной проблемы есть уже давно и специализированные сервисы по ремонту АКПП взяли его на вооружение. И первыми кто разобрался в этой проблеме были вольвоводы. На этом форуме касаемо именно Ситроенов данная проблема не столь распространена по причине того, что проявлялась она в основном на дизельных (2.0) ДС5, выпущенных в промежутке 2011 - 2014 гг. с коробкой АМ6с (или АМ6-II), коих изначально в РФ было завезено сравнительно очень мало. Гораздо больше данная проблема обсуждалась на форумах Вольво, Пежо (в последних с мотором 2.2 особенно). На бензиновых моторах стоит несколько другая АКПП (АТ6 (облегченная версия)), у бенз моторов меньший крутящий момент, поэтому проблема эта не так актуальна, как на дизелях 2,0 и 2,2 л. Вначале, те кто столкнулся с проблемой пинков со светофора, после того как сбросили адаптацию, поменяли частично масло три раза, промыли радиаторы (и это все нихрена не помогло) - начали устанавливать себе доп. охлаждение АКПП и это решение по факту помогает устранить сами пинки, но не устраняет саму эту проблему АКПП АМ6с (2011-2014) в принципе. Установка доп охлаждения всего лишь уменьшает температуру АТФ в АКПП и тем самым способствует правильной работе тефлоновых колец, через замки которых не уходит более густая АТФ и соленоиды продолжают держать нужное давление) (лично установил себе на ДС5 (2,0) 2012 г.в. доп охлаждение еще в 2017 году и с тех пор НИ РАЗУ у меня не было ни одного пинка со старта на горячую. Комплект брал в Ектб в известном Транкуле. Температура в АКПП летом в жару не превышает 85-87 градусов). Причина же пинков - неправильная конструкция тефлоновых колец - решается только их заменой на усовершенствованные, которые пошли с 2015 года. После этого данная проблема устраняется полностью. Кольца эти, как правило, продаются в наборе (в одном пакетике) под вольвовскими номерами и стоят недорого. Но для того чтобы их поменять нужно снимать коробку и разбирать её. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 @vadim1968 Cпасибо за столь развернутый ответ! Теперь все стало на свои места!) Если не сложно, подскажи где, как и сколько обошелся комплект установки доп. охлаждения? Даже не представляю как он выглядит) В любом случае это будет дешевле, чем разбирать коробку и ставить нормальные кольца. Спасибо! @Бес Да у меня такие удары по коробке, что даже люди на улице головы поворачивают, когда я трогаюсь.( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 23 минуты назад, vadim1968 сказал: Но для того чтобы их поменять нужно снимать коробку и разбирать её. Было около 60 тыс за замену колечек на Вольво у ОД. 9 минут назад, Cyxapuk85 сказал: Да у меня такие удары по коробке, что даже люди на улице головы поворачивают, когда я трогаюсь.( Если так, то не трать деньги на допрадиаторы и все остальное. Меняй кольца. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 @Бес Спасибо за полезную информацию! попробую выяснить какие цены на все это сейчас...) Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, Cyxapuk85 сказал: Если не сложно, подскажи где, как и сколько обошелся комплект установки доп. охлаждения? Даже не представляю как он выглядит) Там в моем ответе есть ссылка на отчёт об установке на Драйве2 (с подчеркиванием). DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 @vadim1968 Да, спасибо, нашел🤝 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти